Коммуникация управление менеджер

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 17:17, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии
2) Проанализировать систему коммуникаций на основе фирмы «Trade Master»
3) Дать предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия

Работа содержит 1 файл

курсовая Trade master.docx

— 112.82 Кб (Скачать)
tify">  Таким образом, фирмой «Trade Master» не проводилось крупных исследований рынка, направленных на выяснение общих потребностей, поскольку нужды каждого клиента глубоко изучались торговыми работниками, и конечно, изучались конкретно в отношении каждого уникального в своем роде клиента.

  Кроме того, у фирмы «Trade Master» нет необходимости в рекламе или компании по продвижению продукции на рынок в традиционном смысле слова, поскольку специфика продукции при индивидуальной продаже лично объясняется клиенту торговым работником. Техника продаж строится на принципах контакта «лицом к лицу»; для повышения эффективности эта техника подкрепляется выставочно-семинарской деятельностью и прямыми почтовыми рассылками.

  Реклама фирмы «Trade Master» всегда была рассчитана главным образом на создание популярности самой фирмы, а не ее продукции. Рекламирование же товара или услуги направлено главным образом на конкретный круг потребителей – корпоративных заказчиков.

  В коммуникативной политике фирмы  «Trade Master» ключевым моментом является роль, которую играют профессионалы рынка информационных технологий. Поэтому продвижение следует начинать с организации общественного мнения профессионалов и компьютерной прессы. Кроме того, в своей деятельности фирма использует принцип «80-20», согласно которому значительная доля общего сбыта приходится на профессионалов и специалистов. И еще одна особенность коммуникативной политики фирмы – продвижение товаров в крае осуществляется посредством молвы, без привлечения других средств распространения информации.

 

  Библиография   

  1.  Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2001. – 528 с.

  2.  Галькович Р.С., Набоков В.И., Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 189 с.

  3.  Жигалов В.Г. Основы менеджмента и управленческой деятельности. Учебное пособие для кооперативных учебных заведений в 2-х частях. – М.: 2003. – 397с.

  4.  Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 672с. :ил. – Парал. тит. англ.

 

  Глоссарий   

  Внешние коммуникации – коммуникации между организацией и внешней средой.

  Внутренние  коммуникации – коммуникации внутри организации между различными уровнями и подразделениями.

  Коммуникации  вертикальные – движение информации с одного уровня на другой.

  Коммуникации  горизонтальные – движение информации из одного подразделения в другое в пределах организации.

  Коммуникации  невербальные – обмен информацией, выраженной не словами, а символами.

  Коммуникации  нисходящие – движение информации с верхних уровней организации на нижние.

  Коммуникации  восходящие – движение информации с нижних уровней организации на верхние.

  Коммуникации – обмен смысловой информацией между двумя и более людьми.

  Обратная  связь – реакция на коммуникации, помогающая отправителю информации определить, была ли она воспринята получателем.

  Помехи – все, что искажает смысл при коммуникациях.

  Процесс коммуникации – обмен информацией между двумя или большим числом людей.

  Связующий процесс – в менеджменте процесс, необходимый для выполнения функций планирования, организации, мотивации и контроля. Основные связующие процессы – это принятие решений и коммуникация.

  Семантика – наука о способах использования слов и передаваемом ими смысле.

Информация о работе Коммуникация управление менеджер