Коммуникации в менеджменте

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 13:07, курсовая работа

Описание работы

В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности. Исходя из того, что информация представляет собой связующий процесс коммуникации, можно сделать выводы, что тема моей курсовой работы всегда будет являться актуальной. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация.

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа..docx

— 196.45 Кб (Скачать)

     Эффективность коммуникации требует от каждой из сторон определённых навыков и умений, а также определённой степени  взаимопонимания.

     Коммуникация - это сложный процесс, состоящий  из следующих взаимосвязанных этапов:

     1) Отбор информации

     2) Кодирование отобранной информации

     3) Передача информации

     4) Раскодирование информации

     5) Обратная связь

          Таким образом, весь цикл повторяется  вновь, но уже в другом направлении.  Обратная связь - это ответ  получателя на послание. Она даёт  отправителю возможность узнать, дошло ли послание до адресата  и в каком значении. Коммуникация  с помощью обратной связи превращается  в "улицу с двусторонним  движением". Устойчивая обратная  связь позволяет существенно  повысить надёжность обмена информацией  и хотя бы частично избежать  её потерь, различных помех, искажающих  смысл.

     В данной курсовой работе цели и задачи были достигнуты.

 

     

сПИСОК  ИСПОЛЬЗованЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: учебник / А. Б. Зверинцев. – М.: СОЮЗ, 2006.-228 с.
  2. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник / И. Н. Герчикова.– 3-е изд. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 401 с.
  3. Максимцова, М.М. Менеджмент: учеб. пособие для вузов / М. М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: ЮНИТИ, 2005. – 343с.
  4. Мескон М.Х. Основы менеджмента: учеб. пособие / М. Х. Мескон М. С. Альберт , Ф. А. Хедоури. – М.: Дело, 2006. – 702 с.
  5. Верлоки В.С. Основы менеджмента: Учеб. пособие / В.С. Верлоки, И.Д Михайлова. - М.: Основа, 2007. – 352 с.
  6. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов.- М: Высшая школа, 2005 .- 305 с.
  7. Кунц Г.О. Управление: системный и ситуационный анализ управленческого решения / Г. О. Кунц , С. М. Доннел.- М: Прогресс, 2006. – 288 с.
  8. Менеджмент организации: Учебник пособие / З.П. Румянцева.- Н.А. Соломатин, Р.З. Акбнрдин [и др.]. – М.: ИНФРА-М, 2005.- 401 с.
  9. Питерс Т.А. В поисках эффективного управления, опыт лучших компаний: пер. с анг./ Т.А Питерс,  Р .М Уотермен. -М: Прогресс, 2008.- 323 с.
  10. Лэнд, П.А. Менеджмент,искусство управлять: учебник / П.А Лэнд. -М: ИНФА-М, 2009. – 351 с.
  11. Мескон М.Х. Основы менеджмента: учебник / М.Х. Мескон , М.Р Альберт. - М.: Дело,2007.- 448 с.
  12. Шегда, А.В. Основы менеджмента: учебник / А.В Шегда. – M.: Знання, 2006. – 512 с.
  13. Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации: учебник / Ф.И. Шарков. - М.: 2008. – 246 с.
  14. Альтов, А.С. Менеджмент: учебное пособие / А.С Альтов. – M.: Санкт-Петербург, 2006. – 312 с.
  15. Бондырева, Е.К. Теория организации: учебное пособие / Е.К Бондырева. – M.: Санкт-Петербург, 2006. – 418 с.
  16. Доблаев, В.Л. Менеджмент: учеб. пособие для вузов / В. Л. Доблаев, А.В. Игнатьевой. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 220с.
  17. Алиев, В.Г. Организационное поведение: учеб. пособие / В. Г Алиев, С.В Дохолян. - М.: Махачкала, 2007. – 369с.
  18. Веревкин М.С. Основы менеджмента: Учеб. пособие / М.С. Веревкин, К.П Михайлов. - М.: Дрофа, 2007. – 472 с.
  19. Зайцева, А.Б. Коммуникационный менеджмент: учебник / А. Б. Зайцева. – М.: СОЮЗ, 2008.-368 с.
  20. Лютиков, К.М. Основы менеджмента: учебник / К. М. Лютиков. – М.: Москва, 2007.-587с.

Информация о работе Коммуникации в менеджменте