Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 17:46, реферат
В январе 1983 r. Дик Майер, сидя в своем офисе, откинувшись на спинку стула, пристально рассматривал рассеянным взглядом висевший на стене портрет Нормана Роквелла, полковника Сандерса. Майер, старейший работник компании Kentucky Fried Chicken (KFC), недавно был назначен на пост Генерального директора и Главного исполнительного директора с поста вице-президента и руководителя американского подразделения компании и в течение последних нескольких недель уделяет пристальное внимание тем изменениям, с которыми ему приходится сталкиваться в Kentucky Fried Chicken-International (KFC-I).
Возник вопрос относительно того, что вся проблема соответствующих управленческих навыков требовала управления зарубежными операциями компании, и этот факт составлял у Майера четвертый пункт в списке основных проблем. При ее рассмотрении он полагал, что в процессе эволюции менеджмента компании можно выделить три этапа:
In the entrepreneurial stage, there is not much room for managerial orientation. Loy Weston is a real go-getter. But he is an organizational nightmare who gets great joy in pricking the ballooris of bureaucracy. At the second stage, we see the development of local baronies as managers use their local knowledge and developing operating skills to build their autonomy. The third stage is marked by the appearance of professional management who respond to planning, measurement, and business development ideas. Only this group can build for the long term.
К
сожалению, существует широко распространенное
мнение, что профессиональные менеджеры
не могут идти на риск или иметь предпринимательскую
жилку. Однако фаст-фуд бизнес — это уже
заведомо рискованный бизнес, и менеджер
страны должен работать с франчайзи, которые
обычно уже являются предпринимателями,
как таковыми. Если вы хотите добиться
успеха в бизнесе, вы не должны быть «тонкой»
натурой. Поэтому исходя из естественного
отбора, «правильные» типы менеджеров
добиваются успеха. Я верю, что наши профессиональные
менеджеры могут быть источником предпринимательской
экспансии, которую мы ищем и к которой
мы стремимся.
Информация о работе Кейс «Kentucky Med Chicken (Japan) Ltd.»