Кадры управления и имидж менеджера

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 13:49, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что, не смотря на высокие требования к обучению управленцев, работу не всех руководителей можно назвать эффективной и полезной для организации. Понятие «эффективный руководитель» подразумевает, что человек, занимаемый руководящую должность, способен таким образом построить производство, чтобы при минимальных затратах получить максимальную выгоду. Руководящие должности, как правило, занимают люди, обладающие достаточным опытом и практическими знаниями. Однако, наличие определенных навыков и опыта работы не всегда достаточно для того, чтобы предприятие, не только не терпело убытки, но и получало максимальную прибыль от своей деятельности.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к понятию «руководитель» 4
1.1. Понятие «руководитель» и качества эффективного менеджера 4
1.2. Основные стили руководства 10
1.3. Тайм-менеджмент как метод совершенствования рабочего дня менеджера 13
Глава 2. Роль психологии в формировании имиджа менеджера 17
2.1. Гендерный аспект в менеджменте 17
2.2. Психологические закономерности управленческой деятельности 22
Заключение 25
Список литературы 26
Приложение 27

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 246.50 Кб (Скачать)

     Значительное  количество проблем, с которыми сталкивается менеджер, оказываются результатом  и следствием его некомпетентности, во многом проистекающей от недостатка знаний в области управления, психологии, социологии 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы 

  1. Бендас  Т.В. Гендерная психология. -СПб.: Питер, 2006 - 431 с.
  2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2001. – 501с.
  3. Еропкин А.М. Организационное поведение. – М.: Доброе слово, 2004.- 166с.
  4. Михалева Е.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Тула, ТулГУ, 1997 – 108с.
  5. Панеро Д, Зелник М.Основы эргономики. Человек, пространство, интерьер. – М.: Астрель, 2006 г. – 201с.
  6. Полукаров, В. Л. Психология менеджмента: учебное пособие / В. Л. Полукаров, В. И. Петрушин. - 2-е издание, стереотипное. - М. : Кнорус, 2010. - 280 с.
  7. Радушин А.А. Основы менеджмента. – М.: Учебник – 2-е изд.перераб. и доп. – М.: Центр, 2002. – 304с.
  8. Резник С.Д. Организационное поведение. Учебник – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФА – М, 2006. – 430с.
  9. Таранов П.С. Золотая книга руководителя. – М.: Вече, Персей, АСТ, 1999. – 560с.
  10. Теория управления: Учебник/общ.ред. А.И. Турчинова. – М: РАГС, 2002. – 488с.
  11. Управление современной компанией. Учебник. Под.ред.проф. Б.З. Мильнера и проф. Ф. Линса.- М.: ИНФА – М, 2001. – 586с.
  12. Фуллер Д. Управляй или подчиняйся. Проверенная тактика эффективного менеджмента. – М.: Фонд за экономическую грамотность, 2002. – 266с.
  13. Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: искусство менеджера. – М: Ассиана, 2001. – 302с.
 
 

Приложение 1

Эргономика рабочего места руководителя

 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Кадры управления и имидж менеджера