Ижевский полиграфкомбинат

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 14:42, курсовая работа

Описание работы

Ижевскому полиграфическому комбинату уже более 30 лет. На сегодня - это крупнейшая в Удмуртской Республике организация, оказывающая полиграфические услуги полного технологического цикла.
Специализация организации — рулонная и листовая офсетная печать с широкими возможностями в области послепечатной обработки полиграфической продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ (ПРОФИЛИЗАЦИЯ) ОРГАНИЗАЦИИ, ВИДЫ ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖОСТИ. 4
1.2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ. ХАРАКТЕРИСТИКА УСТАНОВЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ. 5
1.2.1. Допечатное оборудование 6
1.2.2. Печатное оборудование 
 7
1.2.3. Послепечатное оборудование 10
1.3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГУП УР «ИЖЕВСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» 14
1.3.1 Генеральный директор 15
1.3.2. Главный инженер 17
1.3.3. Коммерческий директор 18
1.3.4. Главный бухгалтер 19
1.4. КАДРОВЫЙ СОСТАВ РАБОТАЮЩИХ В ОРГАНИЗАЦИИ 19
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП УР «ИЖЕВСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» 23
2.1 ТЕКУЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ 23
2.2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ. ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ 23
2.3. ОТДЕЛ ПРОДАЖ. ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ 25
2.4. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 27
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 28
3.1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 28
3.2 РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТОВ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 29
3.3. АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ 33
3.4. АНАЛИЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 36
3.5. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 44

Работа содержит 1 файл

Izhevsky_poligrafkombinat.doc

— 2.54 Мб (Скачать)

В период прохождения практики я изучил и организационную структуру типографии, побывал во всех отделах, изучил их функции, ознакомился с документооборотом. В отделе продаж типографии был проинструктирован и провел работу с заказчиками, научился заключать договора.

Ознакомился и изучил маркетинговую службу организации, какие маркетинговые коммуникации она использует, а также вывел  несколько недостатков и сделал предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности.

Организация позиционирует  себя как типография, обладающая самым  современным оборудованием в  достаточном количестве для оказания полиграфических услуг в рулонной и листовой офсетной печати по Удмуртской республике. То есть фактически позиционируется как крупнейший изготовитель книг, журналов и газет в регионе.

По результатам проведённой  работы могу сделать следующие выводы и предложения:

  • В данной организации нет профессиональной маркетинговой службы, а по-этому маркетинговая деятельность остается вне поля зрения. В связи с этим хотелось бы предложить нанять квалифицированные кадры и создать новый отдел маркетинга, либо объединить с отделом продаж;
  • Много замечаний вытекает из предыдущего пункта. Большое количество маркетинговых коммуникаций пренебрегаются организацией, например такие, как реклама и PR
  • В организации доброжелательная атмосфера, дружный, сплочённый коллектив, что, безусловно, влияет на качество работы типографии;
  • Во избежание аварий и простоев в работе производится регулярный осмотр установленного оборудования;
  • Выполнение заказов производится точно в установленные сроки, высокого качества;
  • На типографии имеется современное оборудование широкого профиля, но не загружено. В связи с этим хотелось бы предложить использовать производственную мощность на 100%, привлекать больше клиентов;

В остальном работа типографии показалась мне отлаженной и в  корректировке не нуждается.

 

Библиографический список

  1. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг, - Питер, 2009 – 116 с.
  2. Никольская Э.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности полиграфического предприятия. – М.: ИПК МГУП, 2002. – 38 c.
  3. Пашуто В.П. Организация, нормирование и оплата труда. – М.: Кнорус, 2008.
  4. Подольский В.И., Савин А.А. Аудит, - Юрайт, 2012
  5. Траут Дж. Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса, - Питер, 2010
  6. Хендерсон Л. Маркетинг в полиграфии: практические рекомендации. – ПринтМедиаЦентр, 2006 – 230 c.
  7. Шеремет А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2008. – 164 c.
  8. Бухгалтерский баланс предприятия за 2008 – 2010 г.
  9. Отчет о прибылях и убытках за 2008 – 2010 г.
  10. Kotler P. Marketing Insights from A to Z: 80 Concepts Every Manager Needs to Know, 2010
  11. http: // www.izhpk.ru
  12. http: // www.wikipedia.ru

1 Структура ГУП УР «Ижевский полиграфический комбинат»

2 Положение о производственном отделе

3 Положение об отделе продаж

4 Никольская Э.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности полиграфического предприятия. – М.: ИПК МГУП, 2002.




Информация о работе Ижевский полиграфкомбинат