Источники и факторы снижения себестоимости

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 14:07, курсовая работа

Описание работы

ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики роль и значение себестоимости продукции для предприятия резко возрастают. С экономических и социальных позиций необходимость снижения себестоимости продукции для предприятия заключается в следующем:
-в увеличении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия,
-в появлении возможности не только в простом, но и расширенном воспроизводстве;

Работа содержит 1 файл

курсовая Источники и факторы снижения себестоимости продукции на предприятии.doc

— 234.50 Кб (Скачать)

 

Приложение 1

Анализ динамики выручки от реализации и себестоимости  выпущенной и реализованной продукции, млн.руб 

Показатель 2007 2008 2009 Отклонение,

% 2008от

2007

Отклонение,

% 2009 от

2008

Выручка от реализации продукции, товаров, работ (за

минусом налога на добавленную стоимость  и аналогичных обязательных платежей

25741,9 35556,5 34033,3 + 38,13 - 4,28
Себестоимость реализованной продукции 19107 24711 30360 + 29,33 + 22,86
Себестоимость произведенной продукции 21716,9 30392,6 30743,1 + 39,95 + 1,15
 

 

Приложение 2

Анализ  состава и структуры затрат на производство продукции.  

Элементы  за-

трат  на производ-

ство

2008 2009 Отклонения
сумма, тыс.     удельный

руб.                   вес,%

сумма,

тыс.руб.

удельный

вес,%

сумма,

 тыс.руб.

удельный

 вес,%

Материальные 

затраты

21601066         70,99 20059284 66,25 - 1541782 - 5,74
Расходы на

 оплату  труда

4677078            15,37 5458433 17,75 + 781355 + 2,38
Отчисления  на социальные нужды 1929961             6,34 2084763 6,78 + 154802 + 0,44
Амортизация

основных  средств

617719                2,03 1016652 3,31 + 398933 + 1,28
Прочие  затраты 1603466              5,27 2124009 6,91 + 520543 + 1,64
Итого 30429290            100 30743141 100 + 313851

Информация о работе Источники и факторы снижения себестоимости