Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 03:49, курсовая работа
Цель исследования – определение основных этапов для подготовки проведения выставки
Задачи исследования:
1. Анализ организационных изменений; основных подходов к изменениям
2. анализ процесса управления знаниями в организации;
3. анализ эффективности организационных изменений в компании «Марс»
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.Сущность выставочной деятельности…...………………………..5
1. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок……………………………………………………….…………5
2. Значение выставки для экспонентов и потребителей………...…....7
3. Значение выставочной деятельности для компании……………………………………………..………………….8
Глава 2 Этапы подготовки к выставке..…………………………………..12
2.1 Процесс принятия решения об участии в выставке……………..12
2.2. Рекламные мероприятия на стадии подготовки к выставке….14
2.3. Проведение выставки и анализ результатов…………………….16
Глава 3. Организация Харьковской выставки ювелирных изделий………………………………………………………………………….18
3.1Общая информация о задействованных ресурсах…………………….18
3.2. Рекламная кампания выставки……………………….......................20
Заключение……………………………………………………………………23
Список литературы…………………………………………………………..24
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
ФАКУЛЬТЕТ: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
КАФЕДРА: ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
НАПРАВЛЕНИЕ:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
КУРСОВАЯ
РАБОТА
На
тему: Исследование
организационных аспектов
проведения выставки (на
примере Харьковской
выставки ювелирных
изделий)
Студент: Рудыка Ольга
Страна:
Украина
Руководитель
к.э.н., доцент Ревинова Светлана Юрьевна
Заведующий кафедрой
Матюшок
В.М.
Москва 2010
Оглавление
Введение…………………………………………………………
Глава 1.Сущность выставочной деятельности…...………………………..5
Глава 2 Этапы подготовки к выставке..…………………………………..12
2.1 Процесс принятия решения об участии в выставке……………..12
2.2. Рекламные мероприятия на стадии подготовки к выставке….14
2.3.
Проведение выставки
и анализ результатов…………………….
Глава 3.
Организация Харьковской
выставки ювелирных
изделий……………………………………………………………
3.1Общая информация о задействованных ресурсах…………………….18
3.2.
Рекламная кампания
выставки……………………….............
Заключение……………………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Введение
Выставка – это инструмент маркетинговых коммуникаций, которая является незаменимым помощником каждого предпринимателя. Выставка является более сильным оружием, чем традиционная реклама. При правильной подготовке выставка может дать результат, не сравнимый с обычной рекламой.
Актуальность темы исследования – ценность исследований на выставках состоит в том, что они, с одной стороны: дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, чем в обычных условиях, позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных. Многие выставки проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике, они позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число так трендов может достигать значительной величины.
Объект
исследования – Третья ювелирная выставка«
Предмет исследования – мероприятия, проводимые для организации выставки
Цель исследования – определение основных этапов для подготовки проведения выставки
Задачи исследования:
В первой главе определяются основные понятияорганизационных изменений, основные подходы и классификация. Во второй главе рассматривается классификация знаний, стратегии менеджмента знаний и значение процесса управления знаниями для организации. Третья глава является практической. В данной главе рассматривается компания «Марс», история основания, ее деятельность, основные корпоративные программы, внедряемые в организации.
Глава 1 Сущность выставочной деятельности
1.2. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок
Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Несмотря на то, что границы между понятиями торговой ярмарки и выставки часто не различимы и на практике имеют тенденцию к ограничению до минимума, было бы целесообразным провести смысловое противопоставление торговых ярмарок и выставок.
Торговая ярмарка –
Торгово-промышленная выставка
Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера, основной целью которого являлся сбыт. В отличии от них выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества, вначале они носили сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели ярко выраженную коммерческую направленность.
Таким образом, целью ярмарки является предоставление ее участникам-экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки – показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники. 2
Необходимо отметить, что установившийся на многих торговых ярмарках/выставках обычай допускать посещение не коммерческой публики в конкретные дни и часы, ни в коем случае не свидетельствует об изменении их характера.
По составу участников, месту проведения и экономическому значению различают выставки и ярмарки:
1. Региональные
2. Межрегиональные
3. Национальные
4. Международные
Региональные ярмарки и выставки имеют сферу действия в радиусе 100 км, представляют одну или несколько отраслей и предназначаются главным образом для демонстрации возможностей малых по величине предприятий.
Межрегиональные имеют
Национальные ярмарки и
По характеру выставляемых
1. универсальные - выставки, тематика которых затрагивает несколько отраслей экономики.
2.
специализированные - ориентированы
на посетителей-специалистов в
конкретной области. На них
демонстрируют довольно
По срокам и способу
1. краткосрочные выставки (соло-выставки) проводятся в течение не более трех недель. Они могут носить либо общий характер, т.е. представлять достижения своей страны во всех отраслях производственной деятельности, либо быть специализированными.
2. Передвижные выставки - они организуются с целью расширения круга посетителей с использованием различных средств транспорта. Получает все большее распространение организация плавучих выставок, в частности, Японией, Швецией, Англией. Такие выставки устраиваются на борту крупного судна, которое посещает портовые города нескольких государств и осуществляет показ, а также продажу выставленных товаров. Довольно широко стали использоваться передвижные выставки образцов товаров в автофургонах, салонах самолетов.
3. Постоянные выставки - эти выставки организуются чаще всего при дипломатических консульствах и других представительствах своей страны за границей с целью демонстрации возможным иностранным покупателям образцов экспортной продукции для заключения сделок по образцам3
По частоте проведения выставки и ярмарки могут быть:
1.
Периодические (проводящиеся
2. Ежегодные
3. Сезонные
Частота проведения ярмарки/
Кроме того, ярмарки и выставки можно классифицировать по направлению работы:
1.
Ярмарки/выставки по
2. Информационные/ознакомительные
3. Проводимые в целях развития коммуникации/контактов4
Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется прежде всего возможностью:
- непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и
покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в
получении информации и налаживании связей,
- отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего
предприятия на рынке,
- «дать знать о себе»,
- обменяться информацией со специалистами,
- почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их
политику,
- проанализировать
отклики посетителей о
товаров\услуг его фирмы и товаров\услуг его основных конкурентов,
- провести
широкомасштабные рекламные
товаров\услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств,
и многие другие.
Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов,сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и обговорить коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Это особенно важно при покупке машин и оборудования. Притоваров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей5