Исследование организационных аспектов проведения выставки (на примере Харьковской выставки ювелирных изделий)

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 03:49, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – определение основных этапов для подготовки проведения выставки
Задачи исследования:
1. Анализ организационных изменений; основных подходов к изменениям
2. анализ процесса управления знаниями в организации;
3. анализ эффективности организационных изменений в компании «Марс»

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.Сущность выставочной деятельности…...………………………..5
1. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок……………………………………………………….…………5
2. Значение выставки для экспонентов и потребителей………...…....7
3. Значение выставочной деятельности для компании……………………………………………..………………….8
Глава 2 Этапы подготовки к выставке..…………………………………..12
2.1 Процесс принятия решения об участии в выставке……………..12
2.2. Рекламные мероприятия на стадии подготовки к выставке….14
2.3. Проведение выставки и анализ результатов…………………….16
Глава 3. Организация Харьковской выставки ювелирных изделий………………………………………………………………………….18
3.1Общая информация о задействованных ресурсах…………………….18
3.2. Рекламная кампания выставки……………………….......................20
Заключение……………………………………………………………………23
Список литературы…………………………………………………………..24