Исследование коммуникаций на примере организации ЗАО «Соник Дуо»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 09:37, курсовая работа

Описание работы

В данной работе характеризуются как плохие коммуникации (для того, чтобы понимать, как не нужно руководить предприятием), так и эффективные коммуникации, налаженные потоки и обратные связи.

Содержание

Введение
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Коммуникации в системе управления
Коммуникации: понятие, виды, основные элементы, этапы, их характеристика
Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика, информация в коммуникационном процессе
Эффективность коммуникаций в менеджменте
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика коммуникаций на примере организации ЗАО «Соник Дуо»
Общая характеристика организации
Как организованы коммуникации внутри компании
Анализ коммуникационного процесса в организации
ПРОБЛЕМЫ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Проблемы коммуникации, выявленные в организации, рекомендации и предложения по их решению
Заключение

Работа содержит 1 файл

курсовик менеджментa_.doc

— 179.00 Кб (Скачать)

Подводя итоги проделанной работы, я хотела бы отметить, что функция коммуникации также важна для менеджера, как и функции планирования, организации, мотивации контроля. И я считаю, что менеджер должен постоянно совершенствоваться в процессах коммуникации для успешного осуществления своей нелегкой, но интересной профессиональной деятельности совершенствования информационного обмена в организации.

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 
    1. Брэддик У. Менеджмент в организации: Учебник.– 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА, 2000.
    2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Высшая школа, 2007.
    3. Десслер Г. Управление персоналом: Учебное пособие. / Под ред. Шленова. – М.: БИНОМ, 2006.
    4. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент: Учебное пособие.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
    5. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Перевод с англ. – М.: Дело, 2002.
    6. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
    7. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник. –2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА – М, 2001.
    8. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И.. Основы менеджмента: Учеб. Пособ. – М.: Центр, 1998.

Информация о работе Исследование коммуникаций на примере организации ЗАО «Соник Дуо»