Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 23:51, курсовая работа
Данный проект разработан с целью открытию свадебного салона. Он содержит описание создаваемого бизнеса и оценку возможности его окупаемости.
В мае 2011 года планируется открыть магазин «Fairy Tale » по продаже свадебных нарядов и аксессуаров для молодоженов отечественных и импортных производителей по доступным ценам.
1. Резюме……………………………………………………………………..3
2. Цели фирмы………………………………………………………...….….4
3. Организационно-правовой раздел……………………………………….4
4. Характеристика продукции и услуг…………………………………….5
5. Характеристика отрасли………………………………………………….8
6. Оценка рынка сбыта………………………….…………………………...8
7. Маркетинговая стратегия………………………..…………….………….9
8. Производственный план……………………………………….…..….…13
7. Финансовый план…………………………………………………..…..…21
8. Оценка эффективности……………………………………….…….…....24
9. Заключение………………………………………………………...…..…25
10. Список использованной литературы…………………………………….26
Кондиционер «LG E-056» | 1 | 15000 | 25 | 3 750 |
Занавески для примерочных | 4 | 1500 | 10 | 600 |
Огнетушитель | 1 | 1000 | 10 | 100 |
Настенные часы | 1 | 500 | 10 | 50 |
Манекены (б/у) | 6 | 2000 | 10 | 1200 |
Компьютер | 2 | 10000 | 25 | 5000 |
Зеркало напольное | 4 | 1000 | 10 | 400 |
Осветительные лампы | 6 | 2000 | 10 | 1200 |
Телефон «Samsung» | 1 | 800 | 10 | 80 |
Антикражные ворота | 1 | 12000 | 25 | 3000 |
Машинка швейная | 1 | 12000 | 10 | 1200 |
Оверлог | 1 | 5000 | 25 | 1250 |
Принтер | 1 | 2000 | 25 | 500 |
Набор ниток и иголок | 2 | 150 | 0 | 0 |
Межкомнатные двери | 4 | 1000 | 25 | 1000 |
Паровой утюг | 1 | 2000 | 25 | 500 |
Канцелярские товары | - | 500 | 0 | 0 |
Декорации в ассортименте | - | 7000 | 0 | 0 |
Урна для мусора | 4 | 60 | 0 | 0 |
Унитаз | 1 | 2000 | 10 | 200 |
Писсуар | 1 | 1500 | 10 | 150 |
Раковина | 1 | 1500 | 10 | 150 |
Итого: | - | 169840 |
- | 24505 |
Таким образом,
чистая прибыль на конец 2011 года будет
равна 4 794 571,92 рублей, и на середину 2012года
– 1 732 612,3 рублей.
Определение точки безубыточности.
Валовая маржа = Выручка от реализации – Переменные затраты
Коэффициент валовой маржи = Валовая маржа / Выручка от реализации
Точка безубыточности = Постоянные затраты / Коэффициент валовой маржи
Запас финансовой
прочности = Выручка от реализации –
Точка безубыточности
Определение точки безубыточности.
Показатель, руб. | 2010 год | 2011 год |
Выручка от реализации | 6 053 500 | 2 412 100 |
Постоянные издержки | 4 364 200 | 2 125 550 |
Переменные издержки | 2 744 28,08 | 1 334 82,7 |
Валовая маржа | 5 779 071,92 | 2 278 617,3 |
Коэффициент валовой маржи | 0,95 | 0,94 |
Точка безубыточности | 4 593 894,73 | 2 261 223,4 |
Запас финансовой прочности предприятия | 1 459 605,27 | 15 0876,6 |
Чтобы достичь точки безубыточности, нужно продать свадебные наряды за планируемый нами период на сумму приблизительно 4 600 тыс. руб., или приблизительно 600 шт. нарядов.
Оценка эффективности.
Подсчитав все доходы и расходы нашего свадебного салона, грамотно расставив приоритеты в выборе сотрудников, а так же просчитав точку безубыточности мы пришли в выводу, что данное предприятие окупится в течение 11 месяцев со дня его открытия. Предприятие с точки зрения получения прибыли – очень выгодное. Оно быстро окупается, не требует больших вложений, и физических усилий.
Наш свадебный салон будет приносить большую прибыль во времена «Свадебного переполоха». Так как сейчас по статистике возрастает количества свадеб в г. Новосибирске, то в ближайшее время наш салон будет постепенно приносить прибыль.
Показатели эффективности
* Рассчитано для периода: 12 мес.
* Ставка дисконтирования: 17 %
* Срок окупаемости: 11 мес.
* Чистая прибыль с апрель 2010 г. по май 2011 г. составила:
6 527 189,22 рублей.
Заключение.
Главной целью проектируемого предприятия является создание своей «рыночной ниши». Главной целью нашего предприятия становится не только большой уровень продаж на занимаемой нами территории, а так же выход на более высокий уровень: открытие сети салонов, а в процессе возможен выход на мировой уровень. Исходя из этого, стратегией маркетинга становится стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа свадебного салона «Fairy Tale».
Основными преимуществами проектируемого салона являются: большой выбор свадебных нарядов для любого вкуса и достатка, удобное географическое положение, широкий ассортимент продукции, высокое качество товара, низкие цены, индивидуальный подход к потребностям клиентов, по возможности оплата пластиковыми картами и другие дополнительные услуги о которых говорилось ранее.
Разработав данный
бизнес-план, мы показали, что открытие
свадебного салона является прибыльным
делом, и реализация проекта по открытию
салона «Fairy Tale» является экономически
выгодным.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Eрёмин
В.Н. Маркетинг: Основы
2. Балашова Е.В., Тищенко М.Н., Ванеев А.Н. Библиотечный дизайн: учеб. пособие / Е.В. Балашова, М.Н. Тищенко, А.Н. Ванеев. – М.6 Гардарики, 2006. – 288 с.
3. Басовский
Л.Е. Маркетинг вопросы и
4. Бернс Э.С., Буш Р.Ф. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel: Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2006. - 704с.
5. Галустова
О.В. Конфликтология в
6. Го Санни Т.Х. Простота: секрет эффективного маркетинга/ Пер. с англ; баланс Бизнес Букс, 2006. - 176с
7. Годии А.М. Брендинг: Учебное пособие. – 2-е изд, перераб. И доп. - М.: Из-во «Дашков и К˚», 2006. - 424с.
8. Голубин
Е.В. Дистрибуция.
Информация о работе Инвестиционные оценки стратегических решений ООО «Муха»