Инвестиционные оценки стратегических решений ООО «Муха»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 23:51, курсовая работа

Описание работы

Данный проект разработан с целью открытию свадебного салона. Он содержит описание создаваемого бизнеса и оценку возможности его окупаемости.
В мае 2011 года планируется открыть магазин «Fairy Tale » по продаже свадебных нарядов и аксессуаров для молодоженов отечественных и импортных производителей по доступным ценам.

Содержание

1. Резюме……………………………………………………………………..3
2. Цели фирмы………………………………………………………...….….4
3. Организационно-правовой раздел……………………………………….4
4. Характеристика продукции и услуг…………………………………….5
5. Характеристика отрасли………………………………………………….8
6. Оценка рынка сбыта………………………….…………………………...8
7. Маркетинговая стратегия………………………..…………….………….9
8. Производственный план……………………………………….…..….…13
7. Финансовый план…………………………………………………..…..…21
8. Оценка эффективности……………………………………….…….…....24
9. Заключение………………………………………………………...…..…25
10. Список использованной литературы…………………………………….26

Работа содержит 1 файл

супрун.docx

— 60.21 Кб (Скачать)

 Кондиционер  «LG E-056» | 1 | 15000 | 25 | 3 750 |

 Занавески  для примерочных | 4 | 1500 | 10 | 600 |

 Огнетушитель | 1 | 1000 | 10 | 100 |

 Настенные  часы | 1 | 500 | 10 | 50 |

 Манекены  (б/у) | 6 | 2000 | 10 | 1200 |

 Компьютер | 2 | 10000 | 25 | 5000 |

 Зеркало напольное | 4 | 1000 | 10 | 400 |

 Осветительные  лампы | 6 | 2000 | 10 | 1200 |

 Телефон «Samsung» | 1 | 800 | 10 | 80 |

 Антикражные  ворота | 1 | 12000 | 25 | 3000 |

 Машинка швейная | 1 | 12000 | 10 | 1200 |

 Оверлог | 1 | 5000 | 25 | 1250 |

 Принтер | 1 | 2000 | 25 | 500 |

 Набор ниток  и иголок | 2 | 150 | 0 | 0 |

 Межкомнатные  двери | 4 | 1000 | 25 | 1000 |

 Паровой утюг | 1 | 2000 | 25 | 500 |

 Канцелярские  товары | - | 500 | 0 | 0 |

 Декорации  в ассортименте | - | 7000 | 0 | 0 |

 Урна для  мусора | 4 | 60 | 0 | 0 |

 Унитаз | 1 | 2000 | 10 | 200 |

 Писсуар | 1 | 1500 | 10 | 150 |

 Раковина | 1 | 1500 | 10 | 150 |

 Итого: | - | 169840 | - | 24505 | 

Таким образом, чистая прибыль на конец 2011 года будет равна 4 794 571,92 рублей, и на середину 2012года – 1 732 612,3 рублей. 

 Определение точки безубыточности.

Валовая маржа = Выручка от реализации – Переменные затраты

Коэффициент валовой  маржи = Валовая маржа / Выручка от реализации

Точка безубыточности = Постоянные затраты / Коэффициент  валовой маржи

Запас финансовой прочности = Выручка от реализации –  Точка безубыточности 

Определение точки  безубыточности.

 Показатель, руб. | 2010 год | 2011 год |

 Выручка от  реализации | 6 053 500 | 2 412 100 |

 Постоянные  издержки | 4 364 200 | 2 125 550 |

 Переменные  издержки | 2 744 28,08 | 1 334 82,7 |

 Валовая маржа | 5 779 071,92 | 2 278 617,3 |

 Коэффициент  валовой маржи  | 0,95 | 0,94 |

 Точка безубыточности | 4 593 894,73 | 2 261 223,4 |

 Запас финансовой  прочности предприятия | 1 459 605,27 | 15 0876,6 |

  Чтобы достичь точки безубыточности, нужно продать свадебные наряды за планируемый нами период на сумму  приблизительно 4 600 тыс. руб.,  или приблизительно 600 шт. нарядов.

 Оценка эффективности.

Подсчитав все  доходы и расходы нашего свадебного салона, грамотно расставив приоритеты в выборе сотрудников, а так же просчитав точку безубыточности мы пришли в выводу, что  данное предприятие  окупится в течение 11 месяцев со дня его открытия.  Предприятие  с точки зрения получения прибыли  – очень выгодное. Оно быстро окупается, не требует больших вложений, и физических усилий. 

Наш свадебный  салон будет приносить большую  прибыль во времена «Свадебного  переполоха». Так как  сейчас по статистике возрастает количества свадеб в г. Новосибирске, то в ближайшее время наш салон  будет постепенно приносить прибыль.

                Показатели эффективности проекта:

   * Рассчитано  для периода:  12 мес.

   * Ставка  дисконтирования:   17 %

   * Срок  окупаемости: 11 мес.

   * Чистая  прибыль с апрель 2010 г. по май  2011 г. составила: 

6 527 189,22 рублей.

   Заключение.

Главной целью  проектируемого предприятия является создание своей «рыночной ниши». Главной целью нашего предприятия  становится не только большой уровень  продаж на занимаемой нами территории, а так же выход на более высокий  уровень: открытие сети салонов, а в  процессе возможен выход на мировой  уровень.   Исходя из этого, стратегией маркетинга становится стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых  факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа свадебного  салона  «Fairy Tale».

Основными преимуществами проектируемого салона являются: большой  выбор свадебных нарядов для  любого вкуса и достатка, удобное  географическое положение, широкий  ассортимент продукции, высокое  качество товара, низкие цены, индивидуальный подход к потребностям клиентов, по возможности оплата пластиковыми картами  и другие дополнительные услуги о  которых говорилось ранее.

Разработав данный бизнес-план, мы показали, что открытие свадебного салона является прибыльным делом, и реализация проекта по открытию салона «Fairy Tale» является экономически  выгодным. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

           СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

                     

1. Eрёмин  В.Н. Маркетинг: Основы маркетинг  и информации: Учебное пособие. / В.Н. Ерёмин. – Маркетинг: КНОРУС, 2006. - 656с. 2 экз.

2. Балашова  Е.В., Тищенко М.Н., Ванеев А.Н. Библиотечный  дизайн: учеб. пособие / Е.В. Балашова, М.Н. Тищенко, А.Н. Ванеев. –  М.6 Гардарики, 2006. – 288 с.

3. Басовский  Л.Е. Маркетинг вопросы и ответы. – М.: Инфра, 2006. – 134 с.

4. Бернс  Э.С., Буш Р.Ф. Основы маркетинговых  исследований с использованием Microsoft Excel: Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2006. - 704с.

5. Галустова  О.В. Конфликтология в вопросах  и ответах: Учеб. пособие. –  М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 216 с.

6. Го  Санни Т.Х. Простота: секрет эффективного  маркетинга/ Пер. с англ; баланс  Бизнес Букс, 2006. - 176с

7. Годии  А.М. Брендинг: Учебное пособие.  – 2-е изд, перераб. И доп. - М.: Из-во «Дашков и К˚», 2006. - 424с.

8. Голубин  Е.В. Дистрибуция. Формирование  и оптимизация каналов сбыта  / Е. Голубин. - М.: Вершина, 2006. - 136с.

Информация о работе Инвестиционные оценки стратегических решений ООО «Муха»