Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 23:51, курсовая работа
Данный проект разработан с целью открытию свадебного салона. Он содержит описание создаваемого бизнеса и оценку возможности его окупаемости.
В мае 2011 года планируется открыть магазин «Fairy Tale » по продаже свадебных нарядов и аксессуаров для молодоженов отечественных и импортных производителей по доступным ценам.
1. Резюме……………………………………………………………………..3
2. Цели фирмы………………………………………………………...….….4
3. Организационно-правовой раздел……………………………………….4
4. Характеристика продукции и услуг…………………………………….5
5. Характеристика отрасли………………………………………………….8
6. Оценка рынка сбыта………………………….…………………………...8
7. Маркетинговая стратегия………………………..…………….………….9
8. Производственный план……………………………………….…..….…13
7. Финансовый план…………………………………………………..…..…21
8. Оценка эффективности……………………………………….…….…....24
9. Заключение………………………………………………………...…..…25
10. Список использованной литературы…………………………………….26
Характеристика отрасли.
Бизнес свадебных
салонов процветает и востребованность
предлагаемых в них услуг не вызывает
сомнения. Количество браков в России
ежегодно увеличивается, тем более,
что стало модным отмечать с размахом
не только первый брак, но и все последующие.
Пропорционально росту брачных
союзов растет и рынок свадебных
салонов. Открыть свадебный салон
сейчас означает открыть привлекательный
и доходный бизнес.
В доходности свадебного бизнеса, план
которого можно скачать на нашем сайте,
сомневаться не приходится. Например,
в 2010 году оборот свадебных салонов, по
оценкам специалистов, составил порядка
50 млн. долларов. На 2011 г. планируется дальнейший
рост этого рынка.
Открытие свадебного салона – хорошая
идея уже потому, что рынок еще далек от
насыщения, и при правильной организации
свадебного бизнеса и умном управлении
салон будет приносить своему владельцу
хороший доход.
Что касается свадебных костюмов и
платьев, то тенденция такова, что
их все меньше берут в аренду и
все больше покупают, что опять
же на руку владельцам свадебных салонов.
Оценка рынка сбыта.
Рынок свадебных товаров в данном районе не очень развит и поэтому были проведены различные опросы населения, которые подтвердили необходимость открытия салона «Fairy Tale» именно здесь.
Ассортимент нашего товара распространяется на людей с любым достатком, ведь мы напрямую сотрудничаем с крупнейшим поставщиками свадебных нарядов в России, что подтверждается низкими ценами.
Целевая
аудитория – преимущественно молодые
люди и девушки.
Конкуренция.
В данном районе где будет располагаться свадебный салон маленькая конкуренция на рынке. По территориальному расположению самый близкий на расстоянии от салона «Fairy Tale» располагается свадебный салон « Dream», по адресу: г. Санкт – Петербург, П.С., Большой пр., 43. В нем предлагаются подобные товары представленные ранее нами, но по гораздо более высоким ценам. Отсюда можно сделать вывод что наше преимущество, в том что, люди выбирая товар обращают большое внимание на цену приобретаемого товара, и на его внешние характеристики.
Маркетинговая стратегия.
Цели и задачи ООО « Муха» являются:
— создание новой “ниши” на рынке розничной торговли свадебных товаров города Санкт-Петербург.
— полная окупаемость капитальных вложений за первый год.
Целью маркетинга является создание условий для работы салона, при которых он может успешно выполнить свои задачи.
В комплекс по маркетингу входят следующие мероприятия:
— изучение потребителя товара салона,
— анализ рыночных возможностей,
— оценка предлагаемого товара и перспектив развития,
— оценка, используемых методов ценообразования,
— исследование мероприятий по продвижению товара на рынке,
— изучение конкурентов.
Рыночные возможности магазина определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых салон может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от географического место расположения помещения, в котором будет располагаться салон «Fairy Tale», так как необходимо ограничить его посещаемость максимальным количеством людей при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Так как необходимо чтоб салон располагался в поле зрения большого количества человек.
При анализе ценообразования необходимо учитывать:
— себестоимость товара,
— цены конкурентов на аналогичный товар,
— уникальность данного салона,
— цену, определяемую спросом на данную продукцию.
При создании имиджа
свадебного салона необходимо поддерживать
цены на среднем уровне. На новые
виды продукции они могут быть
максимально высоки. Ценовая политика
должна строится на принципе высокое
качество — средняя доступная
цена. Для максимального
1. Постоянные затраты + переменные затраты.
2. Цена на
эксклюзивные наряды от
Для успешного продвижения товара на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашего салона:
— предоставление скидок в праздничные дни,
— организация формы расчета с использованием пластиковых карт.
Потребители товара.
В качестве основных потребителей товара салона свадебных нарядов « Fairy Tale» рассматриваются жители г.Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 45 лет. Именно эта возрастная группа наиболее активно осуществляет покупки в магазинах данного типа.
Безусловно, основу потребительской группы будут составлять жители города, проживающие в непосредственной близости от место расположения нашего салона. Посетителями салона будут покупатели с различным уровнем дохода, которые будут осуществлять покупки различной стоимости.
Сегментирование потребителей и определение объемов продаж продукции.
Краткая характеристика исследований такова:
Методом анкетирования через интернет, было опрошено 100 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, выборочная совокупность которых, представляет собой микромодель населения города. Критериями построения выборочной совокупности послужили пол и возраст респондента.
В анкете были заданы следующие вопросы:
1) Следите ли вы за свадебной модой?
а) да
б) нет
2) Хотели бы вы, чтобы в городе Обь был открыт свадебный салон?
а) да
б) нет
в) не имеет значения
3) Сколько вы готовы заплатить за свадебный наряд?
а) от 5000- до 8000руб
б) от 8000- до 10000руб
в) более 10000 руб
г) нисколько
Используя данные, полученные в результате социологических исследований, была смоделирована структура потребительской группы и выявлено, что больше всего человек следящие за свадебной модой - это люди возрастной категории от 25 до 30 лет. Меньше всего людей следит за модой в возрасте свыше 40 лет.
В совокупности из 100 человек за открытие магазина проголосовало 75 человек. Отрицательно проголосовало 18 человек, остальные 7 человек остались равнодушны к открытию магазина.
Опрошенные люди в возрасте от 18 до 25 лет готовы покупать свадебный наряд в сумме до 8000руб. Из возрастной группы в возрасте от 25 до 30 лет люди, готовы потратить от 8000 до 10 000руб за наряд. Возрастная категория от 30 до 40 лет готовы купить наряд преимущественно по цене от 5000 до 10 000руб. И большинство людей старше 40 лет, считают что лучше потратить больше 10 000 руб. за наряд.
Компания намерена строить свою маркетинговую политику с учетом следующих целей:
1. Реализация мероприятий по расширению и поддержанию ассортимента. Налаживание и восстановление контактов с поставщиками.
2. В течение не более, чем 6 месяцев с момента открытия свадебного салона «Fairy Tale» запланирован выход на номинальный объем продаж.
3. Стабилизация уровня продаж.
Выполнение первой цели уже ведется. Планируется, что к моменту реализации проекта ООО «Муха» будет располагать достаточными ресурсами, чтобы после открытия салон смог предложить потребителям максимально широкий, возможно уникальный ассортимент нарядов и аксессуаров.
Вторая цель представляет собой отдельную программу, выполнение которой планируется в рамках следующих этапов.
Этап 1. Подготовка общественного мнения. Задача – формирование интереса со стороны населения города к новому магазину до его открытия.
Для этого планируется:
Размещение информации в СМИ, на баннерах в черте города и близ лежащих трассах, для охвата большей территории. Главными тезисами, на которых будет акцентироваться внимание населения в процессе подготовки общественного мнения это:
* Свадебный салон « Fairy Tale» - Прикоснись к сказке …
* Широкий
ассортимент – высокое
Кроме того, планируется в рамках реализации данного этапа информирование поставщиков об открытии салона с предложением дальнейшего сотрудничества.
Срок реализации этапа - с начала реконструкции до –15 дней до открытия салона после реконструкции.
Этап 2. Распространение рекламной информации об открытии салона. Задача этапа – привлечение в первую неделю работы салона максимального количества потребителей.
Особое внимание нужно уделить факту создания интереса к открывающемуся свадебному салону. В рамках реализации этапа планируется изготовление рекламной видео- и аудио продукции.
В качестве носителей информации будут использованы телеканалы и радиостанции.
ООО «Муха» также в настоящее время рассматривает возможность размещения наружной рекламы на территории центральной части г. Санкт-Петербурга.
Срок реализации этапа 5- 7 дней до открытия салона.
Инструментом реализации третьей цели маркетинговой политики является специально разработанная Программа Увеличения Суммы Покупки.
Путем дополнительной продажи аксессуаров.
Высокий уровень посещаемости, который должен быть достигнут благодаря реализации этапов, изложенных выше, будет поддерживаться следующим:
* Неизменно
широким ассортиментом и
* Уникальным
набором дополнительных услуг,
в том числе обслуживанию
Производственный план.
Салон свадебных нарядов «Fairy Tale» владеет административным помещением по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Б. Разночинная, д.15 (площадью 100 кв.м). Жилые массивы расположены на расстоянии 200 м от салона.
Поставщиками фирмы являются:
1) ОАО
«Hohlushka», которая
2) Модный дом Александры Киаби, поставляет эксклюзивные свадебные наряды.
Для расширения
объема продаж новых
Все поставщики
фирмы, расположенные на
Ассортимент салона:
* 19 видов женских нарядов
* 9 видов мужских костюмов
* 3 вида свадебной фаты для женских нарядов
* Женские сумочки
* Перчатки женские
* Галстук мужской
* Женские подвязки
* Накидка женская
* Зонт декоративный
Все разработано
опытными специалистами по
Продажа организована таким образом, что изменение ассортимента не потребует больших затрат. В запасе салона есть еще 3 разработки нового товара, актуального в определенном сезоне (осень- зима) , но пока салон не считает целесообразным изменять ассортимент.
Информация о работе Инвестиционные оценки стратегических решений ООО «Муха»