Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 23:51, курсовая работа
Данный проект разработан с целью открытию свадебного салона. Он содержит описание создаваемого бизнеса и оценку возможности его окупаемости.
В мае 2011 года планируется открыть магазин «Fairy Tale » по продаже свадебных нарядов и аксессуаров для молодоженов отечественных и импортных производителей по доступным ценам.
1. Резюме……………………………………………………………………..3
2. Цели фирмы………………………………………………………...….….4
3. Организационно-правовой раздел……………………………………….4
4. Характеристика продукции и услуг…………………………………….5
5. Характеристика отрасли………………………………………………….8
6. Оценка рынка сбыта………………………….…………………………...8
7. Маркетинговая стратегия………………………..…………….………….9
8. Производственный план……………………………………….…..….…13
7. Финансовый план…………………………………………………..…..…21
8. Оценка эффективности……………………………………….…….…....24
9. Заключение………………………………………………………...…..…25
10. Список использованной литературы…………………………………….26
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический
университет»
Кафедра
менеджмента организации
Курсовая работа
Инвестиционные оценки
стратегических решений
ООО «Муха»
Выполнила: Мешкова Д. А.
группа
7/1052
Руководитель:
Супрун Е. Н.
Содержание.
3. Организационно-правовой раздел……………………………………….4
4. Характеристика продукции и услуг…………………………………….5
5. Характеристика отрасли………………………………………………….8
6. Оценка рынка сбыта………………………….…………………………...8
7. Маркетинговая
стратегия………………………..…………….…………
8. Производственный план……………………………………….…..….…13
7. Финансовый
план…………………………………………………..…..…
8.
Оценка эффективности……………………………………….…
9.
Заключение……………………………………………………
10. Список
использованной литературы…………………………………….26
Резюме.
Данный проект разработан с целью открытию свадебного салона. Он содержит описание создаваемого бизнеса и оценку возможности его окупаемости.
В мае 2011 года планируется открыть магазин «Fairy Tale » по продаже свадебных нарядов и аксессуаров для молодоженов отечественных и импортных производителей по доступным ценам.
В результате составления бизнес-плана для данного проекта необходимо добиться поставленных целей, таких как:
1. Достичь среднемесячного объёма продаж в размере 466 227,80 рублей;
2. Окупить инвестиции в размере 800 000 рублей за 12 месяцев с начала бизнес-плана;
3. К концу бизнес-плана получить чистую прибыль в размере 6 527 189,22 рублей;
Магазин планируется открыть по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Б. Разночинная, 15/1.
График работы салона: ( с 0900 – 2200 , выходной день – понедельник).
За период апрель 2011г- май 2012г проект должен достигнуть следующих показателей:
Показатель | Ед. измерения | 2010-2011 год |
Объём продаж | Тыс. руб. | 12 976 850 |
Прибыль | Руб. | 6 527 189,22 |
Срок окупаемости проекта | Мес. | 11 |
С развитием
нашего бизнеса планируется
Необходимые капитальные
вложения составляют 800 000 рублей.
Цели фирмы.
Основной целью проекта является проникновение на рынок ветеринарных услуг и получение доходов на вложенный капитал, а также капитализацию активов путем создания свадебного салона средней ценовой категории.
Цели на ближайший период:
а) организация на базе, вновь созданного предприятия, устойчивого и самоокупаемого бизнеса;
б)
разработка управленческой и финансовой
методологии успешного
Среднесрочные цели:
интенсивное развитие деятельности.
Долгосрочные цели:
Достижение
максимального участия на рынке
свадебных товаров в ближайших
районах и пригородах Санкт-Петербурга.
Организационно-правовой раздел.
Предприятие
будет носить статус Общества с Ограниченной
Ответственностью. Именно такой вид
правовой формы будет самым оптимальным
для нашей организации, так как
он имеет следующий ряд
может быть основан при малом капитале;
риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
компаньоны
имеют широкие права по управлению.
Это исключит различные ошибки, так
как все решения по основным вопросам,
связанные с управлением
гарантирует
непрерывность управлением
затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада
Для государственной
регистрации требуется
заявления учредителей;
учредительный договор и устав;
свидетельство об уплате государственной пошлины.
Общество с ограниченной ответственностью «Fairy Tale» состоит из двух учредителей. Уставный капитал общества на момент создания составляет 400 000 тысяч рублей (в равных долях по 200 000 тысяч рублей), что позволяет осуществлять оценку имущества самостоятельно, без привлечения независимого эксперта с соответствующей лицензией. Юридический адрес ООО «Муха» - г.Санкт-Петербург, ул.Б. Разночинная, д.15. Операции по расчетному счету осуществляет Сбербанк.
Организационная структура представлена на рис. 1.
Генеральный директор
Зам. Директора
Бухгалтер
Администратор
Швея Продавец-консультант
Уборщица
Охранник
Рис.1. Организационная
структура свадебного салона «Fairy Tale».
Характеристика продукции и услуг.
В мае 2011 года состоится открытие свадебного салона «Fairy Tale», специализирующегося на продаже свадебных нарядов и аксессуаров. Данное предприятие находится в собственности двух предпринимателей.
Данный салон планируется открыть площадью 100 кв.м. Данное помещение было в собственности учредителей ранее.
В предпраздничные дни предполагаются различные акции, а так же дополнительные услуги по коррекции свадебных изделий. Товары в магазине имеют сертификат соответствия.
Все товары доступны по своим ценам для каждого покупателя.
Основным поставщиком нашей продукции является «Модный дом Александры Киаби», производитель свадебных нарядов, а так же другие не менее известные производители свадебных нарядов.
Преимущества открытия салона « Fairy Tale»
* удовлетворение потребностей широкого круга населения;
* большой выбор качественной продукции;
* возможность
оплаты посредством
* гибкая
ценовая политика, предусматривающая
наценку товара на 70% - 250% от закупочной
цены.
Список продаваемых изделий:
Наименование Единица измерения Размеры( 38- 60) Начало продаж
Платье ж.« Элизабет» Шт. 38-58 01.05.2010
Платье ж. «Тиффани» Шт. 40-52 01.05.2010
Платье ж.
« Белоснежка» Шт.
Платье ж.«Мечта» Шт. 40-46 01.05.2010
Платье ж. « Белый Ангел» Шт. 38-52 01.05.2010
Платье ж. «Морская жемчужина» Шт. 52-58 01.05.2010
Платье ж.« Алиса» Шт. 54-58 01.05.2010
Платье ж. « Аврора 1» Шт. 38-42 01.05.2010
Платье ж.« Аврора 2» Шт. 42-58 01.05.2010
Платье ж. « Британи» Шт. 42-44 01.05.2010
Платье ж. « Дора» Шт. 46-54 01.05.2010
Платье ж.« Ассоль» Шт. 38-58 01.05.2010
Платье ж. « Афина» Шт. 40-52 01.05.2010
Платье ж.« Золушка» Шт. 38-46 01.05.2010
Платье ж. « Елена» Шт. 42-56 01.05.2010
Платье ж.« Афродита» Шт. 38-58 01.05.2010
Платье ж. « Снежная королева» Шт. 42-56 01.05.2010
Платье ж. « Джульетта» Шт. 38-58 01.05.2010
Платье ж. «Герда» Шт. 38-56 01.05.2010
Костюм м. «Апполон» Шт. 44- 56 01.05.2010
Костюм м. « Зевс» Шт. 42-60 01.05.2010
Костюм м .« Малыш» Шт. 38-40 01.05.2010
Костюм м. « Федор» Шт. 46-60 01.05.2010
Костюм м. « Камикадзе» Шт. 38-60 01.05.2010
Костюм м.« Емеля» Шт. 44-60 01.05.2010
Костюм м. « Алешенька» Шт. 42-58 01.05.2010
Костюм м. « Аид» Шт. 38-56 01.05.2010
Костюм м. « Посейдон» Шт. 46-60 01.05.2010
Фата « Афродита» Шт. - 01.05.2010
Фата « Британи» Шт. - 01.05.2010
Фата « Ассоль» Шт. - 01.05.2010
Сумка женская Шт. - 01.05.2010
Перчатки женские Шт. - 01.05.2010
Галстук мужской Шт. - 01.05.2010
Подвязка женская Шт. - 01.05.2010
Накидка женская Шт. - 01.05.2010
Зонт женский
Уникальность продукции заключается в том, что наши клиенты могут приобрести продукцию по выгодным условиям и ценам. Квалифицированные специалисты помогут подобрать свадебный наряд и подкорректировать наряд с учетом фигуры покупателя. В нашем салоне так же можно будет приобрести дополнительный аксессуар к выбранному наряду.
Информация о работе Инвестиционные оценки стратегических решений ООО «Муха»