Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 15:39, курсовая работа
Термин «интеграция» имеет латинские корни (от лат. Integratio – соединение). Толковый словарь даёт определение интеграции, в первую очередь, как процесса, имея в виду процесс развития, результатом которого является достижение единства и целостности внутри системы, основанной на взаимозависимости специализированных элементов.
Рассматривая национальные особенности присущие России можно отметить их стихийный и хаотичный характер. Интеграционные процессы, осуществлённые в Российских регионах, представляют собой не единый процесс, а множество процессов, не имеющих ясной интеграционной идеи. Таким образом, российские интеграционные процессы скорее ситуационные, нежели стратегичные.
В-третьих,
в зависимости от целей
В-четвертых,
в зависимости от целей
- инновационные
– организации осуществляют
- производственные
– интеграция направлена на
совместное производство той
или иной продукции;
- маркетинговые
– вновь созданное интеграционное образование
позволяет объединившимся организациям
более эффективно совместно осваивать
новый рынок или продвигать новый товар;
- инвестиционные
– после объединения
- для
создания конкурентных
В-пятых, с точки
зрения приоритета коммерческой деятельности
можно выделить коммерческие и некоммерческие
интеграционные формы. Коммерческие интеграционные
образования осуществляют самостоятельно
хозяйственную деятельность, получают
прибыли и распределяют ее между
владельцами бизнеса. Некоммерческие
интеграционные образования создаются
для оказания содействия коммерческим
и иным организациям в их деятельности.
Некоммерческая интеграция подразумевает
реализацию неких социально значимых
деяний, но с учетом интересов интегрированных
организаций. Гражданский кодекс РФ
определил форму объединения
юридических лиц с созданием
новой некоммерческой организации
– ассоциации или союза объединяющихся
сторон.
Законодатель
установил, что организации в
целях координации их
Учредительными
документами ассоциации (союза)
являются учредительный
Таким
образом, в практической
Список использованной литературы
Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст] / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 201 с.
Веснин В.Р. Основы менеджмента. [Текст] М.-Триада, 2006., стр. 284.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. [Текст] - М.: Финансы и кредит. 2006 г., стр. 99.
Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда./Общество и экономика, № 1, 2007г., стр. 170.
Егошин А.П. Управление персоналом. / Нижний Новгород, 2006 г., стр.394.
Егошин А.П. Управление персоналом. / Нижний Новгород, 2005 г., стр.394.
Заславская Т. Десятилетие российских реформ - и вот Вам результат//3нание-сила. - 2006. - № 4 - С. 12-14.
Кинг, У., Клиланд, Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика [Текст] / У.Кинг, Д.Клиланд. - М.: Прогресс, 2005. - 289 с.
Основы управления деятельностью. Управление персоналом. Управление на предприятии. Мипунов В.Г., Кишкель Е.Н. [Текст]. – М.: Высшая школа, 2005 г.
Юрьева Е.Ю., Опальский А.П. Вопросы совершенствования стимулирования работников инкорпорированных предприятий отрасли связи / Оплата труда в России: материалы научно-практической конференции. – М., 2005.