Инновационное развитие предприятия; стратегия развития инновационного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 12:06, курсовая работа

Описание работы

Данная работа посвящена изучению вопроса: «Инновационное развитие предприятия: понятие, факторы, основы управления».
В первой главе дано понятие инновационного развития предприятия и определены факторы инновационного развития.
Во второй главе была рассмотрена поэтапная стратегия создания и внедрения инноваций в производственную деятельность предприятия.
В третьей главе представлено практическая разработка и внедрение инноваций в деятельность компании ООО «Дарта».

Содержание

Введение...............4
1. Понятие и факторы инновационного развития..........5
1.1 Понятие и классификация инноваций............5
1.2 Понятие инновационного процесса.............10
1.3 Инновационнок развитие и инновационный потенциал..........12
2. Стратегии инновационного развития предприятия..........18
3. Понятие об управлении инновационным развитием на примере ООО «Дарта»............26
3.1 Характеристика ООО "Дарта"...........26
3.2 Формирование инновационного стратегии развития ООО «Дарта»....29
3.3 Внедрение инновационного проекта...............32
3.3.1 Анализ эффективности внедрения инновационных разработок.......36
Заключение...............37
Список литературы...............38

Работа содержит 1 файл

Курсовая менеджмент Зеге О.doc

— 180.00 Кб (Скачать)


За счет этой же прибыли было положено начало работы собственной производственной базы.
Был выявлен интерес потенциальных потребителей, во всяком случае, к каркасным складам и было положено перспективное начало развития данного направления. Поступившие два заказа, также оправдали ожидаемую рентабельность, что позволяло с оптимизмом смотреть на будущее инновационное развитие фирмы.
Был получен ценный опыт по изготовлению и возведению каркасных сооружений инновационного типа. Были подготовлены монтажники, также к дальнейшему изготовлению поступающих заказов, было налажено и производство.

 

 

 

 

 

 

Заключение

Сегодня достаточно большое внимание уделяется многими авторами понятию инновационного развития, поскольку с его помощью предприятие способно поддерживать свою конкурентоспособность на рынке.
В данной учебно-исследовательской работе были рассмотрены теоретико-методологические основы инновационного развития предприятия с выявлением основных факторов развития. Была дана практическая стратегия по введению инноваций в деятельность фирмы. А также было рассмотрено инновационное развитие на примере ООО «Дарта».
В заключении ко всему вышесказанному, можно отметить, что:

Тема инновационного развития предприятия является одной из самых актуальных тем в области экономики и предпринимательства.
Определение стратегии инновационного развития позволяет эффективно внедрять и реализовывать инновации на практике.
Каждая фирма для сохранения и улучшения своих позиций на рынке должна встать на путь инновационного развития.













Список использованной литтературы

1) Андрианов Д.С. Сущность и структура инновационного потенциала организации.   http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2006/issue4/Econom2.html

2) Кокурин Д.И. Инновационная деятельность – М.: Экзамен, 2001. – 576 с.

3) Медынский В.Г.- Инновационный менеджмент: Учебник / М.: ИНФРА-М,2005.Стр. 5-53

4) Николаев Андрей, Инновационное развитие и инновационная культура Источник, публикации: http://www.3i.ru/themes.asp?ob_no=1038 Проблемы теории и практики управления, #5, 2001г.  Дата: 27 февраля 2004

5) В. П. Попков, Е. В. Евстафьева     Организация предпринимательской деятельности. Издательство: Питер Год: 2007, 352 с

6) Трифилова А.А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 304 с: ил.

7) Шумпетер Й. Теория экономического развития  Издательство:  Эксмо, 2007 г. 864 стр.

8) Исследование взаимодействия малых и средних предприятий с крупными фирмами при осуществлении инноваций - Тасис - 2003 - 151 стр.

9) 17-ти модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации".

10) Современная команда менеджмента проекта - В. Михеев - www.pmprofy.ru 

11) Стратегия и тактика маркетинга продукта  (маркетинговый анализ и планирование товарной политики) - Чернов С.Е. - материалы к лекции - 05.04.2004

12) http://oad.rags.ru/vestnikrags/issues/issue0307/030715.htm
13) http://www.region-alliance.com/potencial.html 

14) www.mag.innov.ru

15) www.Tommi.ru


 



Информация о работе Инновационное развитие предприятия; стратегия развития инновационного предприятия