Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 16:10, курсовая работа
Целью данной работы является оценка и анализ современных инновационных процессов, рассмотрение механизма нововведения на предприятии «Т-сервис».
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
- определение теоретических аспектов инновационной деятельности на уровне малого и среднего бизнеса;
- анализ инновационной деятельности предприятия «Т-сервис»;
Введение
Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности
1.1. Экономическая сущность инноваций
1.2. Сфера инновационной деятельности
Глава 2. Анализ инновационной деятельности предприятия «Т-сервис»
2.1. Общая характеристика ООО «Т-сервис» и его структура
2.2. Анализ проблем инновационной деятельности и основные направления инновационных изменений
2.3. Результаты реализации инновационной стратегии ООО «Т-сервис»
Заключение
Список использованной литературы
12. Виханский В.Р., Наумов А. И., Менеджмент. М.: Фирма Гардарика, 1999.
13. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
14. Грачев
А.В. Анализ и управление
15. Грейсон
Дж.К., О'Делл К. Американский
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. - М.:
Изд-во «Бухгалтерский учет», 2003. - 320с
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор
инвестиций, анализ отчетности: - 2-ое изд. перераб. и доп. - М.:
Финансы и статистика, 1997
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер ком, 1999. - 896 с.
19. Крейнина Н.Н. Финансовое состояние предприятия: Методы
оценки. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 448с: ил.
20. Лукасевич
Н.Я. Анализ финансовых
техника вычислений. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001. - 400с.
21. Маркорьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. - М.:
ПРИОР,2000.-175с
22. Маркова В.Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
23. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. М.:2001.
24. Менеджмент в России и за рубежом №5 / 2000
25. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1998.
26. Поллард А., Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1999.
27. Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
28. Румянцева З.П., Саломатина Н.А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996.
29. Савицкая
Г.В. Анализ хозяйственной
3-е изд. перераб. и доп. - Минск: ИСЗ, 1998
30. Станиславчик
Е.Н. Риск-менеджмент на
31. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. - 5-е
изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Перспектива», 2000
32. Савушкин
М. Анализ финансового
33. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. - М: «Юрист», 2000
34. Синягин А. Специфика и возможности финансового анализа
компании в российских условиях - Рынок ценных бумаг. - 1999.-№16.-С.34.
35. Соколова Г.Н. Анализ оборачиваемости средств и капитала
предприятия - Аудиторские ведомости. - 1999. -№ 12. - С.68-85.
36. Смирнов А. Д., Максимова В. Д., Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч.2. Основы бизнеса. М.: СОМИНТЭК, 2000.
37. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1999.
38. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник. / Под ред. Е.С. Стояновой. -- 5-е изд., перераб. и доп. -- М.: «Перспектива», 2000.
39. Шеремет. А.Д., Сайфулин Р.С, Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М. 2001
40. Шеремет
А.Д.,Сайфулин Р.С. Финансы
41. Экономическая
стратегия фирмы. Под ред.
42. Альгин А.П. Риск и его роль в общественной жизни. - М.: Мысль, 1989
43. Ансофф И. Стратегическое управление: пер. с англ. - М.:Экономика, 1989.
44. Вальдайцев С.В. Риски в экономике и методы их страхования. - СПб., 1992
45. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 1996
46. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.,1996
47. Герчикова И.И. Менеджмент. Учебник. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1994. - 685 с.
48. Голубков
Е.П. Маркетинговые
49. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер. с англ. - М.:ФАИР-ПРЕСС, 19998. - 190с.
50. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. следование систем управления. Учебное пособие. - М:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.
51. Капустенко
И.С. Производственный
52. Кинг
У., Клиланд Д. Инновационое
53. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело, 1992. - 702 с.
54. Управление организацией. Учебник /под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. - М.: Инфра-М, 1999. - 669 с.
55. Управление
персоналом организации.
56. Экономическая
стратегия фирмы /Под ред. А.П.
Информация о работе Инновационная стратегия фирмы ООО «Т-сервис»