Инновационная стратегия фирмы ООО «Т-сервис»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 16:10, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является оценка и анализ современных инновационных процессов, рассмотрение механизма нововведения на предприятии «Т-сервис».
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
- определение теоретических аспектов инновационной деятельности на уровне малого и среднего бизнеса;
- анализ инновационной деятельности предприятия «Т-сервис»;

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности
1.1. Экономическая сущность инноваций
1.2. Сфера инновационной деятельности
Глава 2. Анализ инновационной деятельности предприятия «Т-сервис»
2.1. Общая характеристика ООО «Т-сервис» и его структура
2.2. Анализ проблем инновационной деятельности и основные направления инновационных изменений
2.3. Результаты реализации инновационной стратегии ООО «Т-сервис»
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Ilisyati.doc

— 143.00 Кб (Скачать)

12. Виханский  В.Р., Наумов А. И., Менеджмент. М.: Фирма  Гардарика, 1999.

13. Герчикова  И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки  и биржи, ЮНИТИ, 1995.

14. Грачев  А.В. Анализ и управление финансовой  устойчивостью предприятия: Учебно-практическое  пособие. -- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

15. Грейсон  Дж.К., О'Делл К. Американский менеджмент  на пороге XXI века: Пер. с англ. - М., 1991.

16. Ефимова  О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. - М.:

Изд-во «Бухгалтерский учет», 2003. - 320с

17. Ковалев  В.В. Финансовый анализ: управление  капиталом, выбор

инвестиций, анализ отчетности: - 2-ое изд. перераб. и доп. - М.:

Финансы и статистика, 1997

18. Котлер  Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер  ком, 1999. - 896 с.

19. Крейнина  Н.Н. Финансовое состояние предприятия: Методы

оценки. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 448с: ил.

20. Лукасевич  Н.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели,

техника вычислений. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001. - 400с.

21. Маркорьян  Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый  анализ. - М.:

ПРИОР,2000.-175с

22. Маркова  В.Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы  и статистика, 1996.

23. Мескон  М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы  менеджмента: реферат-дайджест. М.:2001.

24. Менеджмент  в России и за рубежом №5 / 2000

25. Плас  А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1998.

26. Поллард  А., Практический маркетинг: книга  6. Реакция на факторы внешней  среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1999.

27. Роджерс  Л., Маркетинг в малом бизнесе.  М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.

28. Румянцева З.П., Саломатина Н.А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996.

29. Савицкая  Г.В. Анализ хозяйственной деятельности  предприятия.

3-е изд.  перераб. и доп. - Минск: ИСЗ, 1998

30. Станиславчик  Е.Н. Риск-менеджмент на предприятии.  Теория и практика. -- М.: «Ось-89», 2002. -- 80 с.

31. Стоянова  Е.С. Финансовый менеджмент: теория  и практика. - 5-е

изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Перспектива», 2000

32. Савушкин  М. Анализ финансового состояния  фирмы - один из этапов маркетинговой  стратегии // Маркетинг.2000. № 1. С 54-56

33. Сафронов  Н.А. Экономика предприятия. - М:  «Юрист», 2000

34. Синягин  А. Специфика и возможности  финансового анализа

компании  в российских условиях - Рынок ценных бумаг. - 1999.-№16.-С.34.

35. Соколова  Г.Н. Анализ оборачиваемости средств и капитала

предприятия - Аудиторские ведомости. - 1999. -№ 12. - С.68-85.

36. Смирнов  А. Д., Максимова В. Д., Рыночная  экономика: учебник в 3т. Т2, ч.2. Основы бизнеса. М.: СОМИНТЭК, 2000.

37. Смит  А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1999.

38. Финансовый  менеджмент: теория и практика. Учебник. / Под ред. Е.С. Стояновой. -- 5-е  изд., перераб. и доп. -- М.: «Перспектива», 2000.

39. Шеремет.  А.Д., Сайфулин Р.С, Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М. 2001

40. Шеремет  А.Д.,Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1999

41. Экономическая  стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие.  С-Пб.: Специальная литература, 2000 г.

42. Альгин  А.П. Риск и его роль в  общественной жизни. - М.: Мысль, 1989

43. Ансофф  И. Стратегическое управление: пер.  с англ. - М.:Экономика, 1989.

44. Вальдайцев  С.В. Риски в экономике и  методы их страхования. - СПб., 1992

45. Веснин  В.Р. Основы менеджмента. М., 1996

46. Виханский  О.С. Менеджмент: человек, стратегия,  организация, процесс. М.,1996

47. Герчикова  И.И. Менеджмент. Учебник. - М.: Банки  и биржи ЮНИТИ, 1994. - 685 с.

48. Голубков  Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс», 1998

49. Друкер  П. Эффективное управление. Экономические  задачи и оптимальные решения:  Пер. с англ. - М.:ФАИР-ПРЕСС, 19998. - 190с.

50. Игнатьева  А.В., Максимцов М.М. следование  систем управления. Учебное пособие. - М:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.

51. Капустенко  И.С. Производственный менеджмент: Учеб. пособие.-г. Комсомольск-на-Амуре:  Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования «Комсомольский-на-Амуре  гос. техн. ун-т», 2004. - 138с.

52. Кинг  У., Клиланд Д. Инновационое планирование  и хозяйственная политика: Пер.  с англ. - М.: Прогресс, 1982. - 235 с.

53. Мескон  М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы  менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело, 1992. - 702 с.

54. Управление  организацией. Учебник /под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. - М.: Инфра-М, 1999. - 669 с.

55. Управление  персоналом организации. Учебник  /под ред. Кибанова А.Я. - М.: Инфра-М, 1997. - 512 с.

56. Экономическая  стратегия фирмы /Под ред. А.П.  Градова. М.: Дело, 250  


Информация о работе Инновационная стратегия фирмы ООО «Т-сервис»