Инновационная статегия предприятия

Автор: a******@bk.ru, 24 Ноября 2011 в 21:17, курсовая работа

Описание работы

Инновационная стратегия получила признание в качестве одного из основных средств достижения целей организации в условиях высокого уровня неопределенности ожидаемых результатов, инвестиционных рисков проектов. В этой работе мы рассмотрим все виды инновационных стратегий, а также выделим их особенности в условиях переходной экономики России.

Содержание

Введение
1.1 Глава 1 Понятие инновации, инновационного процесса и инновационной деятельности
1.1.1 Инновационная деятельность
1.1.2 Основные направления инновац. деятельности
1.2 Российский рынок инноваций в современных условиях
2.1 Глава 2 Понятие инновац. стратегии
2.1.1 Особенности инновац. стратегий
2.1.2 Инновац. аспект базовых стратегий роста
2.1.3 Классификация типов конкурентного поведения
2.2 Виды инновационных стратегий
2.2.1 Стратегии в сфере массового производства
2.2.2 Стратегии дифференциации продукции и сегментирования рынка
2.2.3 Стратегии инновационных исследовательских и разрабатывающих организаций
2.2.4 Стратегии в сфере мелкого неспециализированного бизнеса
2.3 Специфика российских инновац. стратегий
Заключение

Работа содержит 1 файл

Инновационная стратегия предприятия.doc

— 272.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

 
  1. Курс экономической теории, А.В. Сидорович, учебное пособие -

    Москва: издательство «ДИС», 1997.

 
  1. Основы  менеджмента, А.А.Радугин, учебное пособие -

    Москва: издательство «Центр», 1998.

 
  1. Инновационный менеджмент, С.Д. Ильенкова, учебно-практическое пособие, - Москва: МЭСИ, 1999.
 
  1. Управление  инновациями, В.Н. Гунин, В.П. Баранчеев, -

    Москва: издательство «ИНФРА-М»,2000

 
  1. «Экономика  и жизнь» №41, №43, 2002 г.
 
  1. «ПЛ: компьютеры»  октябрь, 2002 г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оглавление:

Информация о работе Инновационная статегия предприятия