Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 21:16, реферат
По мере глобализации рынков и усиления государственного влияния на отношение российских госкомпаний к инновациям увеличивается спрос на реальные результаты инновационной деятельности предприятий. Однако на практике инвестиции в инновации не часто являются эффективными инвестициями. Почему так происходит и что можно поменять в организации, чтобы новые продукты и подходы приносили прибыль.
Тем не менее, на основе изученного материала, мы ознакомились с деятельностью организации, историей ее создания, структурой, организационной культурой, процессами, происходящими внутри организации, а также проблемами, с которыми организация столкнулась на данном этапе функционирования.
В результате нами была предложена проектная разработка, суть которой заключается в создании нового отдела в организационной структуре нашего исследуемого предприятия - отдел разработки и внедрения инновационных проектов.
Мы определили план-график, с помощью которого будет достигнута цель создания отдела, ресурсы, необходимые для этого, риски, критерии при наборе персонала, пытались рассчитать финансовую сторону.
Таким образом, если говорить
о степени соответствия поставленных
и полученных результатов, то наша проектная
группа максимально постаралась
выполнить поставленные задачи на основе
доступных для нас
1. Устав ООО "Саратовский трубный завод".
2. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. - М. 2003.
3. О.С. Виханский, А.И. Наумов. Менеджмент, М.: Изд-во "Гардарика", 2001.
4. Р.С. Галькович, В.И. Набоков. Основы менеджмента, М., "Инфра - М", 1998.
5. Фокина Т.П., Корсаков
Ю.А., Слонов Н.Н. Теория
6. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. - М.: Изд-во РАГС, 2003.
7. Вайцуль А.Н., Кайгородов Г.К., Чупис В.Н. // Пластические массы, №10, 2006.
[1] Вайцуль А.Н., Кайгородов Г.К., Чупис В.Н.//Пластические массы, № 10, 2006, с.10-11.
[2] Фокина Т.П., Корсаков Ю.А., Слонов Н.Н. Теория организации и организационное проектирование (пособие по неклассической методологии): Учебное пособие.- Саратов: Изд-во Сарат. Ун-та, 1997. с. 79-80.
[3] См. Приложение.
[4] Р.С. Галькович, В.И. Набоков. Основы менеджмента, М., «Инфра – М», 1998, с. 51 – 52
[5] О.С. Виханский, А.И. Наумов. Менеджмент, М.: Изд-во «Гардарика», 2001, с. 250.
[6] Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П.- М.: Изд-во РАГС, 2003, с. 498-508.
[7] Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. - М.2003,с.28-30.
[8] Фокина Т.П., Корсаков Ю.А., Слонов Н.Н. Теория организации и организационное проектирование (пособие по неклассической методологии): Учебное пособие.- Саратов: Изд-во Сарат. Ун-та, 1997. с. 112-114.
[9] Учитывая сроки эксперимента.