Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 17:58, курсовая работа
В современном мире сложно представить жизнь без общения: мы постоянно работаем, путешествуем, просто наслаждаемся жизнью. Мобильная связь стала обыденной, и все больше людей могут себе ее позволить. Нам постоянно необходимо что-то делать и искать, и тут на помощь приходит «Всемирная паутина». Действительно Интернет также крепко вошел в нашу жизнь, и мы становимся зависимы от него. Но наиболее распространенным средством общения по-прежнему остается обычный телефон, по которому мы привыкли говорить часами.
Введение
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания и развития предприятия……………………….3 стр
1.2. Организационно- правовая форма предмет деятельности………6 стр
1.3. Ресурсы предприятия……………………………………………….8 стр
1.4. Структура предприятия…………………………………………….9 стр
2. Внешняя среда организации
2.1. Среда прямого воздействия
2.1.1. Поставщики……………………………………………………….10 стр
2.1.2. Конкуренты……………………………………………………….13 стр
2.1.3. Потребители………………………………………………………17 стр
2.2. Среда косвенного воздействия
2.2.1. Состояние экономики…………………………………………….23 стр
2.2.2. Политические факторы…………………………………………..24 стр
2.2.3. Технология………………………………………………………..25 стр
3. Внутренняя среда организации
3.1. Цели и миссия организации………………………………………..25 стр
3.2. Уровни управления в организации………………………………..27 стр
Заключение
Список литературы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАМСКАЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
АКАДЕМИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ
КУРСОВАЯ
РАБОТА
По дисциплине
«Менеджмент»
Тема: «Характеристика и основные направления
Деятельности
ООО «Связной»
Набережные Челны
2011 год
Содержание
Введение
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания и развития предприятия……………………….3 стр
1.2. Организационно- правовая форма предмет деятельности………6 стр
1.3. Ресурсы предприятия……………………………………………….
1.4. Структура предприятия…………………………………………….9 стр
2. Внешняя среда организации
2.1. Среда прямого воздействия
2.1.1. Поставщики……………………………………………………
2.1.2. Конкуренты……………………………………………………
2.1.3. Потребители…………………………………………………
2.2. Среда косвенного воздействия
2.2.1. Состояние экономики…………………………………………….23 стр
2.2.2. Политические факторы…………………………………………..24 стр
2.2.3. Технология……………………………………………………
3. Внутренняя среда организации
3.1. Цели и миссия организации………………………………………..25 стр
3.2. Уровни управления в организации………………………………..27 стр
Заключение
Список
литературы
Введение
В современном мире сложно представить жизнь без общения: мы постоянно работаем, путешествуем, просто наслаждаемся жизнью. Мобильная связь стала обыденной, и все больше людей могут себе ее позволить. Нам постоянно необходимо что-то делать и искать, и тут на помощь приходит «Всемирная паутина». Действительно Интернет также крепко вошел в нашу жизнь, и мы становимся зависимы от него. Но наиболее распространенным средством общения по-прежнему остается обычный телефон, по которому мы привыкли говорить часами.
Перешагнув
100-процентный рубеж
проникновения сотовой
связи в России,
мы столкнулись с
ситуацией, когда
мобильные телефоны
настолько тесно вошли
в наш быт, что мы уже
просто не представляем
свою жизнь без этих
устройств. Они заменили
нам городские (стационарные)
телефоны, несмотря
даже на то, что плата
за пользование ими
в несколько раз превышает
стоимость услуг, предоставляемых
операторами фиксированной
связи. Мы используем
их в качестве MP3-плееров,
мы читаем посредством
специальной встроенной
в них функции, мы обмениваемся
быстрыми сообщениями,
делаем снимки и тут
же отправляем их своим
друзьям или родным.
С каждым днем "на
свет" появляются
новые, более совершенные
модели сотовых телефонов,
совмещающие в себе
все эти функции. Их
дизайн становится более
привлекательным, вес
и размеры – более изящными,
интерфейс – более удобным.
1. Общая характеристика предприятия
1.1История создания и развития предприятия.
ООО «Связной» - федеральная
розничная сеть, специализирующаяся
на продаже услуг сотовых
операторов, персональных
сотовых аксессуаров,
портативной цифровой
аудио- и фототехники.
Компания является официальным
дистрибьютором ведущих
производителей GSM -
телефонов и телефонов
стандарта DECT, а также
дилером крупнейших
операторов сотовой
связи.
Бизнес, который положил
начало группе компаний
«Связной», был основан
в октябре 1995 года. С
момента создания и
основным видом деятельности
группы являлась оптовая
торговля телефонами
стандарта DECT и персональной
аудиотехникой, период
времени деятельность
компании осуществлялась
под брендом «Максус».
К 2000 году компания «Максус»
подписала прямые контракты
с ведущими производителями
персональной аудиотехники,
такими как: Siemens, Motorola, Philips,
Sony Ericsson и другими. К
началу 2002 года компания
«Максус» удалось занять
позиции: доля рынка
по оптовым продажам
аудиотехники и телефонии
достигла 10%.
Правильно оценивая перспективы развития рынка продаж сотовых телефонов, в 2001 году было принято стратегическое решение в концентрации усилий в области развития розничных продаж. 23 апреля 2002 года состоялся официальный запуск розницы под новым брендом - сеть центров мобильной связи «Связной».
рис.1
За все эти годы «Связной» не раз удостаивался престижных наград в самых разных номинациях:
Первое
место в номинации «Лучшая
стратегия/программа
усовершенствования/
Победа в номинации «Сотовая связь и цифровая техника» по результатам конкурса «Белый список» в 2009 году, организованного Обществом защиты прав потребителей «Общественный контроль» при координации Общественного экспертного совета национального потребительского.
Звание «Привлекательный работодатель-2008» по итогам исследования, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru.
32-ое место в рейтинге самых ценных российских брендов в 2008 году. По оценке известной швейцарской брендинговой компании Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG стоимость бренда «Связной» составляет $108 млн.
Первое место в номинации «Ритейлер года» по результатам народного голосования единственной Интернет-премии в Рунете для производителей мобильных телефонов, операторов сотовой связи и ритейлеров «Золотой телефон – 2008».
Премия в номинации «Самые динамичные» на основании рейтинга российских розничных сетей, составленном журналом Retailer Magazine. Общероссийский конкурс «Retailer best. Лучшие среди своих» 2008 г.
«HR-бренд года» в 2007 г., первое место в номинации – «Розничные сети». Конкурс среди самых привлекательных работодателей.
Премия в номинации «Лучшая сеть салонов связи» Всероссийского конкурса «Золотые сети-2007». Событие, призванное выявить лидеров сетевого обслуживания России, внедрения мировых стандартов качества в отечественном ритейле, содействия укреплению позиций современных сетей в области торговли, общественного питания и услуг.
Первое место в номинации «Лучшая розничная сеть салонов связи» второго ежегодного городского конкурса «Лучшая розничная сеть Санкт-Петербурга-2007».
По итогам 2006 года сеть «Связной» получила звание «Лучшей розничной сети России 2006». Исследование проводилось компанией Mobile Research Group и порталом Mobile-Review.com.
В июне 2006 «Связной 3» победил в номинации «Лучший проект формата салон мобильной связи» премии «Best Retail 2006», учредителем которой выступила Национальная Торговая Ассоциация.
Первое место в номинации «Лучшая розничная сеть салонов связи» первого ежегодного городского конкурса «Лучшая розничная сеть Санкт-Петербурга-2006».
Премия «Торговая Ника – 2005» в номинации «За качество обслуживания и внедрение новых технологий».
Титул «Супербренд» по итогам 2005 года. Эта престижная британская награда присваивается только ведущим брендам на национальном рынке.
«Самый профессиональный штат продавцов в 2005 году», премия присуждена компанией Siemens.
«Самое качественное обслуживание в сети салонов в 2005 году», премия присуждена по результатам опроса читателей журнала "Мобильный портал" и посетителей портала MForum.ru.
Диплом «За активное участие в продвижении качественных услуг связи на рынок Москвы» в смотре «Лучшие в Москве», проводимом Межрегиональным общественным фондом «Московский фонд защиты прав потребителей» при поддержке Правительства Москвы.
«Бренд года/EFFIE 2004», вторая премия в категории «Торговые Сети и Центры».
«Бренд года/EFFIE 2003», вторая премия в категории «Торговые Сети и Центры». Первое место по объему дилерских продаж присуждено Билайн GSM в 2003 году.
«За наибольший объем продаж беспроводных телефонов Gigaset Siemens Mobile в 2002 году», первый приз в номинации присужден компанией Siemens.
«Бренд года – 2002», первое место присуждено компанией Siemens.
«За динамику развития в 2002 году», второе место в номинации присуждено компанией Samsung Electronics.
«Прорыв года – 2002», присужден компанией Samsung Electronics.
«Лучший постер в формате 6х3 м» (наружная реклама), первое место по итогам открытого конкурса 2002 года, проводимого порталом outdoor.ru.
Президент группы компаний «Связной» Максим Ноготков стал победителем национального этапа международного конкурса «Предприниматель года» (Entrepreneur Of The Year Award), организованного компанией «Эрнст энд Янг».
Рис.1
Девиз фирмы «Связной»: «Мы служим людям! С нами просто, удобно, интересно!».
1.2
Организационно правовая
форма и предмет
деятельности ООО «Связной»
Общество с ограниченной ответственностью признаётся учреждённый одним или несколькими лицами хозяйствующий субъект, уставный капитал которого должен быть не менее стократной величины минимального размера заработной платы и разделён на доли определённые учредительными документами. К учредительным документам общества с ограниченной ответственностью относятся: учредительный договор, подписанный его учредителями, и утверждённый ими устав.
Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов в соответствии с законом « об обществе с ограниченной ответственностью».
Этим же законом установлено число участников ООО, которое не должно превышать 50.
Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее его собрание участников.
По сравнении. С другими организационно-правовым формам хозяйствования ООО имеют свои особенности:
- не требуется обязательного личного участия членов общества в делах обществ;
- уставный капитал общества разделён на доли участия членов общества в делах общества;
-уставный капитал общества разделён на доли участников и соответствует ответственности по долгам общества.
Общество с ограниченной ответственностью получило широкое распространение, так как оно является более привлекательной формой хозяйствования для предпринимателей в силу ряда преимуществ:
Информация о работе Характеристика и основные направления Деятельности ООО «Связной»