Государственный и муниципальный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 16:25, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучить особенности маркетингового менеджмента.

Задачи исследования:

1. Рассмотреть роль маркетинга в системе менеджмента.

2. Изучить анализ маркетинговых стратегий и управление маркетингом на промышленном предприятии.

3.Изучить планирование маркетинговой деятельности.

4. Изучить организационную структуру маркетинга предприятия.

5. Определить особенности контроля маркетинговой деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
Экономическае параметры 13
Нормативные параметры 13
3.Планирование маркетинговой деятельности. 15
4.Организация маркетинговой деятельности предприятия. 20

Работа содержит 1 файл

Шилова Курсовик Маркетинг.doc

— 286.50 Кб (Скачать)

             Мне кажется, что  маркетинговый подход к делу вскоре поможет нашим предприятиям выйти  из кризиса и твердо встать на ноги, т.к. интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все  большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.

       Делая вывод о теоретическом обосновании  актуальности такой темы как управление маркетинговой деятельностью, следует отметить, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Это процесс, в ходе которого анализируются, планируются, претворяются в жизнь и контролируются мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Специалист по маркетингу должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает  для себя фирма. Поэтому интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.

       В Российской Федерации маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. К сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически невозможно. Однако  исследуя различные аспекты функционирования отечественных фирм и организаций, можно заключить, что маркетинговый подход к делу вскоре поможет нашим предприятиям выйти из кризиса и занять достойное место в сфере международных экономических отношений.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

19Котлер Филипп. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. – СПб.

 

     Список  литературы

  1. Виханский О.С., Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркова В.Д.
  2. Липсиц И.В. Маркетинг // Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия-2004
  3. Речмен Д. Дж., Мескон М. Х., Боуви К. Л., Тилл Д. В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика, 1999. Т.1. - 431 с.
  4. Котлер Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга, 9-е издание. : Пер. с англ. -Издательский дом "Вильямс", 2003.- 1200 с. : ил. - Парал тит. англ.
  5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. – СПб.
  6. Уткин Э.А. Курс менеджмента, Учебник-М: Издательство "Зерцало"2000г. 448
  7. Макаренко М.В., Махалина О.П. Производственный менеджмент.
  8. Котлер Филипп. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. – СПб., 1998; Котлер Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга, 9-е издание.
  9. Дурович А.П.  Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997-464с.
  10. Уткин Э.А. Курс менеджмента, Учебник-М: Издательство "Зерцало"2000г. 448; Макаренко М.В., Махалина О.П. Производственный менеджмент. Москва 1998г
  11. Макаренко М.В., Махалина О.П. Менеджмент. Москва 2000г.
  12. Липсиц И.В. Маркетинг // Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия-2004

    13.Абчук  В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд  – во «Союз», 1998.-270с.

       14. Речмен Д. Дж., Мескон М. Х., Боуви К. Л., Тилл Д. В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика, 1999. Т.1. - 431 с.

       15. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.-640с.

 

    16. Березин  И.С. Маркетинг и исследования  рынков. -  М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416с.

    17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.-528с.

    18. Ричард  Отт.  Создавая спрос. Эффективные  советы и рекомендации по маркетингу  ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997.-320с.

19. Котлер Филипп. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. – СПб.

Информация о работе Государственный и муниципальный менеджмент