Государственный и муниципальный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 16:25, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучить особенности маркетингового менеджмента.

Задачи исследования:

1. Рассмотреть роль маркетинга в системе менеджмента.

2. Изучить анализ маркетинговых стратегий и управление маркетингом на промышленном предприятии.

3.Изучить планирование маркетинговой деятельности.

4. Изучить организационную структуру маркетинга предприятия.

5. Определить особенности контроля маркетинговой деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
Экономическае параметры 13
Нормативные параметры 13
3.Планирование маркетинговой деятельности. 15
4.Организация маркетинговой деятельности предприятия. 20

Работа содержит 1 файл