Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 22:09, отчет по практике
Основной целью практики было изучение предприятия в целом и получение практических навыков работы в качестве стажера, а также закрепить и углубить приобретенные знания.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Организационно-управленческая характеристика ООО «Шинок»……4
2. Структура управления предприятием……………………………………7
3. Анализ финансовой деятельности ООО «Шинок»………………………11
4. Анализ внешней среды ООО «Шинок»…………………………………..25
5. Анализ внутренней среды ООО «Шинок»………………………………35
6. Основные направления по разработке стратегии предприятия…………41
Заключение……………………………………………………………………...43
Список использованной литературы…………………………………………44
Приложения…………………………………………………………………….46
Таким образом, разработанная стратегия развития ООО «Шинок» позволит сохранить позиции на рынке и укрепить их, а предлагаемые мероприятия составят стратегию развития предприятия и позволят увеличить объем реализации продукции.
Список использованной литературы.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999.
2. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – М.: Экономика, 1989, с. 68.
3. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995, с. 107.
4. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995, с. 109.
5. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995, с. 110.
6. Гурков И. , Авраамова Е. Стратегия выживания промышленных предприятий в новых условиях // Вопросы экономики, 1995. - № 6. - с. 25.
7. Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М., 2009.
8. Джексон Л. Т. Хосин Канри. Как заставить стратегию работать. – М., 2008.
9. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008.
10. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики, 1998. - № 9. - с. 64.
11. Корытцева А. Опрос мнений сотрудников: как добиться успеха // Менеджер по персоналу, 2006-06-30.
12. Куликов Л. М. Основы социологии и политологии: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999, с. 211.
13. Куцепина Д. Обзор ДК: радиостанции Новосибирска // Деловой квартал – Новосибирск, 15-12-2008.
14. Кэмпбелл К. А. Управление проектом на одной странице. – М., 2009.
15. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000, с. 12.
16. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001, с. 25.
17. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2001. с. 26.
18. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2001, с. 102-112.
19. Мескон М. X. , Альберт М. , Основы менеджмента: Пер с англ. – М: Дело, 1993, с. 257.
20. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента : Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Дело,1993, с. 256-312.
21. Новакова О. И., Мерзликина Г. С. Экономическое развитие предприятия.- М.: ПРИОР, 2003, с. 22-23.
22. Новакова О. И., Мерзликина Г. С. Экономическое развитие предприятия.- М.: ПРИОР, 2003, с. 26.
- 43 -
[·]
Информация о работе Формирование стратегии предприятия на примере ООО «Шинок»