Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 22:07, курсовая работа
В хозяйственной деятельности организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции; последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции.
где Р экономические результаты внедрения за расчетный период, руб.;
К затраты на проведение мероприятий за расчетный период, руб.;
Tn начальный шаг (начальный год расчетного периода);
Tk конечный шаг (конечный год расчетного периода);
Pt экономические результаты, достигаемые на t-ом шаге, руб.;
Kt затраты, осуществляемые на t-ом шаге, руб.;
k коэффициент дисконтирования (в расчетах примем его значение исходя из нормы дисконтирования 20% - наиболее близкой к ставке рефинансирования ЦБ РФ).
Pt экономические результаты, достигаемые на t-ом шаге – это экономический результат (дополнительный доход) уже в первом году за счет увеличения объема продаж - 160 000 руб.
Kt затраты, осуществляемые на t-ом шаге – общая сумма затрат на проект в год, которая составляет 120 000 руб.
k коэффициент дисконтирования (в расчетах примем его значение исходя из нормы дисконтирования 20% - наиболее близкой к ставке рефинансирования ЦБ РФ), берется из таблицы коэффициентов дисконтов по ставке 20%.
Значение коэффициента k при норме дисконта Е за первый год 0,833,
За второй год – 0,694, за третий год – 0,579, за четвертый год – 0,482, за пятый год – 0,402.
Экономический эффект за первый год (160 000 – 120 000) * 0,833333 = 33333,32.
Экономический эффект за второй год (160 000 – 120 000) * 0,694444 = 27777,76.
Экономический эффект за третий год (160 000 – 120 000) * 0,578704 = 23148,16.
Экономический эффект за четвертый год (160 000 – 120 000) * 0,482253 = 19290,12.
Экономический эффект за пятый год (160 000 – 120 000) * 0,401878 = 16075,12.
Так как мы считает экономический эффект за 5 лет, то все эти значения складываем и получаем интегральный экономический эффект 47 849,728 руб.
(160 000 – 120 000) * 0,833333 + (160 000 – 120 000) * 0,694444 + (160 000 – 120 000) * 0,578704 + (160 000 – 120 000) * 0,482253 + (160 000 – 120 000) * 0,401878 = 135 699,6 руб.
Так как эффект положителен, проект можно считать экономически целесообразным.
За
отсутствием капиталовложений в
проект расчет показателей внутренней
нормы доходности, индекса доходности
и срока окупаемости
Рыночные
преобразования резко обострили
состояние сферы сбыта
В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой выбора наиболее эффективных каналов сбыта продукции, и процесса их оптимизации. Данному вопросу уделяется все большее внимание, так как от успешной реализации продукции зависит стабильная деятельность предприятия.
Оптимально сформированные каналы распределения и реализации продукции, повышают конкурентную устойчивость предприятия, способствуют привлечению новых потребителей и расширению влияния на рынке.
Изучение экономической природы этого понятия показало, что под сбытом следует понимать системную деятельность в сфере товарных отношений, формирующую инфраструктуру рынка, предназначение которой – организация продаж и осуществление в этом направлении процесса доведения товаров от производителя (продавца) к покупателю (потребителю), где основными целями ставятся наиболее полное удовлетворение потребителей и обеспечение прибыли изготовителей продукции (участников товарного обмена).
Для
достижения целевых установок сбыта
должен быть реализован комплекс функций,
способствующих и обеспечивающих необходимый
результат. Систематизация проработанного
теоретического материала позволила
выделить укрупненные функциональные
направления сбыта. Так, функциональные
области транспортирования, складирования
и хранения материализуют физическое
распределение (товародвижение) как обобщенную
функцию сбыта и по сути являются организационно-
В результате анализа деятельности ООО "САРЕТ" были сделаны следующие предложения по совершенствованию системы продаж: наиболее приоритетной с точки зрения возможностей увеличения прибыли является увеличение объема выпуска - 58%, далее следует снижение издержек обращение – 27%, и наименее приоритетным является гибкая ценовая политика – 15 %. Следовательно, исследуемое предприятие должно направить свои усилия для поиска методов увеличения объема реализации, однако два других метода в сумме составляют 42 %, что является весомой величиной и заставляют обратить на себя внимание, как методы, элементы которых нужно также использовать для увеличения прибыли.
Информация о работе Формирование сбытовой стратегии предприятия сферы услуг материального характера