Формирование сбытовой стратегии предприятия сферы услуг материального характера

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 22:07, курсовая работа

Описание работы

В хозяйственной деятельности организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции; последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции.

Работа содержит 1 файл

Формирование сбытовой стратегии предприятия сферы услуг материального характера_150609.doc

— 373.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формирование сбытовой стратегии предприятия сферы услуг материального характера