Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 16:55, курсовая работа
Курсовая работа состоит из трехр частей:
В первой части была разобрана сущность и структура стратегии предприятия.
Во второй части был проведен анализ структурно-рыночной стратегии.
В третей части был проведен анализ структурно-рыночной стратегии на примере ОАО “Мовен”.
АННОТАЦИЯ……………………………………………………………………2
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
1.1 СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………..5
1.2 ВИДЫ СТРАТЕГИЙ ……………………………………………………….11
1.3 РОЛИ СТРАТЕГИЙ………………………………………………………...14
2.1 РЕСУРСНО-РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ …………………………………21
3.1 ФОРМИРОВАНИЕ РЕСУРСНО-РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО “МОВЕН”……………………………………………………25
3.2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ……………………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..……28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….……29
Ресурсная стратегия
3.2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ
Оценка
стратегии проводится путем сравнения
результатов работы с целями. Процесс
оценки используется в качестве механизма
обратной связи для корректировки
стратегии. Чтобы быть эффективной,
оценка должна проводиться системно
и непрерывно. Надлежащим образом разработанный
процесс должен охватывать все уровни
— сверху вниз. При оценке процесса стратегического
планирования следует ответить на пять
вопросов:
1.Является ли стратегия
2. Предполагает ли стратегия
3.Обладает ли организация
4. Учитывает ли стратегия
5. Является ли эта стратегия
лучшим способом применения ресурсов
фирмы?
Мы видим, что стратегию можно оценить положительно, потому что:
1.Стратегия
является внутренне
2.Стратегия
предполагает допустимую
3.Организация обладает достаточными ресурсами для реализации стратегии как финансовыми, так и людскими (затраты труда).
4.Стратегия
не учитывает внешние
5.Эта
стратегия является лучшим
Заключение
Необходимость инновационного развития производства предъявляет новые требования к содержанию, организации, формам и методам управленческой деятельности. Она диктует появление особого типа менеджмента, направленного на управление процессами обновления всех элементов производственных систем.
Теория и практика инновационного
менеджмента в короткое время
заняли прочное место в
управленческой деятельности. Здесь
подробно рассматриваются
Организация и финансирование инновационных проектов, управление их формированием, подготовкой и экспертизой занимают центральное место в процессе выбора наилучшего варианта инновационного решения. Анализ эффективности инноваций и финансово-экономическая оценка инновационных проектов построены на альтернативной основе, т.е. с учетом вероятностного профиля проекта и оценки рисков.
В заключение следует сказать,
что поддержка инновационного
предпринимательства является
одним из приоритетных
На примере ОАО «Мовен» мы
увидели, что реализация
Итак, ресурсно-рыночная стратегия
определяет, с одной стороны,
Список
использованной литературы
Ансофф И. Стратегическое управление. Пер санг. – М.:Экономика, 1989.
Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика,1989.
Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. 2-е изд. М.: Гардарики, 2006.
Герчикова М.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005.
Круглов
М.И. Стратегическое управление компанией.
– М.:русская Деловая
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 2002.
Силютин П.О. Стратегия ресурсно-рыночная // Менеджмент в России и за рубежом. № 2, 2006.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов / Пер. с англ, под ред. Л.Г. Зайцева, М И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007.
Основы менеджмента: Учебное пособие/Н.И. Кабушкин – 7-е изд., стереотип. – М.: Новое издание,2004.
Основы менеджмента. Учебное
Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект,2008г.
Лукашевич В.В. Основы менеджмента: Учеб. пособие. М.: - ЮНИТИ-ДАНА, 2004г.
Сетков В.И. Основы общего менеджмента. – М.: ИНФРА – М, 2003г.
Информация о работе Формирование ресурсно-рыночной стратегии