Формирование репутации организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 14:04, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение основ формирования репутации организации.Для реализации цели необходимо было решить следующие задачи: Рассмотреть следующие термины: «имидж», «PR- внешний и внутренний», «репутация компании»;Рассмотреть теоретические основы формирования репутации фирмы;Описать формирование репутации фирмы на примере Торговой компании «Кнопка». Предметом исследования является репутация организации. Объектом исследования контрольной работы является деятельность Торговой компании «Кнопка» г.Челябинска.

Содержание

Введение
Глава 1. Формирование репутации организации
1.1.О терминах: «имидж», «PR – внешний и внутренний», «репутация компании»
1.2. Теоретические основы формирования репутации фирмы
Глава 2. Деловая репутация Торговой компании «Кнопка»
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Репутация фирмы.doc

— 155.00 Кб (Скачать)

     Сеть магазинов «Кнопка» охватывает все типы клиентов – от  школьника до директора предприятия. Постоянное пополнение ассортимента обеспечивает разнообразие канцелярских товаров, которое удивит даже - человека с самым богатым воображением.  

       Открывая магазин, определяется  не только режим работы, но  и специфика: опт, розница, ассортиментная направленность.

     - «Кнопка – ОПТ» работает в  среднем и крупном опте с  областными и городскими покупателями;

     - «Кнопка-АРТ»  совмещает торговлю канцелярскими товарами с торговлей художественными материалами,  сувенирной продукцией, здесь же находится и багетная мастерская, художники которой пишут на заказ;

     - «Кнопка – Офис» - это салон  канцелярских товаров, обслуживающий корпоративных покупателей;

     - «Кнопка- Трактор» - канцелярия  и оптовая продажа  хозяйственных торов, бижутерии, аксессуаров для волос и так далее.

     В планах  также открытие новых магазинов, где канцелярия будет представлена как основной товар, плюс новые  дополнительные группы товаров.

       К оптовым и корпоративным  клиентам у фирмы индивидуальный  подход, для них существует гибкая система скидок (табл. 1) и бесплатная доставка продукции по городу Товар отбивается на сумму не менее 1 000р.

     Таблица 3 - Система скидок

Сумма Накопительная скидка
3 000 рублей 3%
6 000 рублей 4%
8 000 рублей 5%
10 000 рублей 6%
13 000 рублей 7%
16 000 рублей 8%
20 000 рублей 9%
30 000 рублей 10%
40 000 рублей 11%
50 000 рублей 12%
70 000 рублей 13%
100 000 рублей 14%
120 000 рублей 15%
150 000 рублей 16%
 

     При покупке на сумму более 200 000 рублей условия обсуждаются индивидуально. Возможность оплаты, как за наличный расчет, так и безналичный расчет. 

     Фирма предоставляет ряд уникальных товаров, например глобус-бары, стилизованные под старинные карты, напоминающие об отважных мореплавателях Испании и Португалии, первооткрывателях Нового Света и пиратах. Они украсят любой офис, создавая атмосферу дальних странствий и новых открытий. Цены на товары ниже, чем в среднем по городу, на 15%.

     Сегодня «Кнопка» известная торговая сеть в  г.Челябинске и области. Репутация  компании формировалась в период становления Торговой компании «Кнопка». Формированию деловой репутации  способствовали значимые достижения и  преимущества ТК «Кнопка», описанные выше. 

     Заключение 

     Хорошая репутация позволяет компании «свернуть горы». Исследования показывают, что потребители действительно готовы платить больше за продукты социально ответственной компании-производителя, будучи уверены в том, что, покупая продукт компании с хорошей репутацией, они тем самым наилучшим образом заботятся о своих детях, семье, окружающей среде. На западе такой подход существует давно. И одной из самых важных задач высшего руководства компаний является именно забота о положительной корпоративной репутации.

       Плохая же репутация способна  «отравить» жизнь крайне плачевными  последствиями: от недооценки  стоимости акций фирмы до подозрительного  отношения потребителей к продуктам  компании и предвзятого отношения  журналистов, часто готовых поспекулировать на возникших проблемах подобного рода. Так что о репутации нужно неустанно заботиться, иначе о ней непременно «позаботятся» конкуренты.

     Деловая репутация - совокупность мнений о компании представителей заинтересованных сторон, так или иначе связанных с данной компанией (сотрудников, инвесторов, кредиторов, потребителей, представителей власти, аналитиков, СМИ и т.д.). Деловая репутация – это «доброе имя» компании, формируется под влиянием множества факторов и оценивается по различным параметрам.

     Репутация формируется на основе достоверных  знаний и оценок (надежный, выгодный, удобный партнер, например), т.е. предполагает рациональный, аналитический подход, часто подкрепляемый собственным  опытом взаимодействия.

     Процесс создания репутации требует длительного времени и значительных денежных вложений. Это постоянный, очень непростой процесс, который нельзя застраховать от угроз, потерь и рисков. Создавать репутацию компании нужно непрерывно, системно, комплексно, профессионально, технологично.

     Принцип формирования положительной репутации  заключается, во-первых, в постоянно  поддерживаемом живом диалоге с  целевыми группами, во-вторых, в стремлении к широкой информационной открытости, в том числе не признающей национальных границ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

  1. Албастрова  Л.И. Технология эффективного менеджмента. М.: Приор,2009.
  2. Алексеев М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Филинъ, 2008.
  3. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер с англ. — М.: Экономика, 2006.   
  4. Алабугин А.А. Теория и практика менеджмента. – Челябинск: 2006.
  5. Алексеева М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2008.
  6. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2007.
  7. Веснин В.Р. Менеджмент : учеб. для вузов / В.Р. Веснин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2005. - 502 с.
  8. Винокуров В.А. Организация стратегического планирования на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005
  9. Друкер П.Ф. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. – М., 2008.
  10. Кермалли С. Инструменты эффективного менеджера : 100 ключевых терминов, моделей и концепций совр. менеджмента; пер. с англ. / С. Кермалли. - М. : Добрая книга, 2005. - 256 с. : ил.  
  11. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента : учеб. пособие для вузов / Э.М. Коротков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ДеКА, 2008. - 896 с.
  12. Орлов А.И. Менеджмент. М.: Знание, 2006.
  13. Постюшков А.В. Оценочный менеджмент: бизнес-пособие / А.В. Постюшков. - М. : Равновесие, 2009. - 205 с. - (Менеджмент: теория и практика менеджмента)
  14. «Управление качеством» учебник/под редакцией С.Д Ильенковой ЮНИТИ-М, 2007.
  15. «Управление организацией» учебник/под редакцией А.Г Поршнева     ИНФРА-М, 2009.
  16. Электронный ресурс, [сайт компании] www.knopka.ru

Информация о работе Формирование репутации организации