Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 14:04, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение основ формирования репутации организации.Для реализации цели необходимо было решить следующие задачи: Рассмотреть следующие термины: «имидж», «PR- внешний и внутренний», «репутация компании»;Рассмотреть теоретические основы формирования репутации фирмы;Описать формирование репутации фирмы на примере Торговой компании «Кнопка». Предметом исследования является репутация организации. Объектом исследования контрольной работы является деятельность Торговой компании «Кнопка» г.Челябинска.
Введение
Глава 1. Формирование репутации организации
1.1.О терминах: «имидж», «PR – внешний и внутренний», «репутация компании»
1.2. Теоретические основы формирования репутации фирмы
Глава 2. Деловая репутация Торговой компании «Кнопка»
Заключение
Список литературы