Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 19:42, курсовая работа
Цель – адаптировать методы связей с общественностью (PR) для формирования положительного имиджа организации в сфере медицины.
Для реализации цели были определены следующие задачи:
- проанализировать сущность понятия «связи с общественностью»;
- исследовать значение имиджа фирмы для ее продвижения на рынке;
- изучить возможности создания имиджа посредством инструментов связей с общественностью;
- проанализировать работу по формированию имиджа ветеринарной клиники «Оберег»;
- составить план деятельности по организации связей с общественностью для ветеринарной клиники «Оберег».
Проанализированное в данной курсовой работе фокус - групповое исследование оценки целевой аудиторией имиджа ветеринарной клиники «Оберег», позволяет говорить о том, что общая оценка, данная потребителями услуг фирмы – положительная.
Вместе с тем, были выявлены и некоторые минусы в работе клиники. По мнению участников исследования, необходимо расширение ассортимента печатной рекламы клиники: сегодня «Оберег» использует в качестве печатной рекламы лишь визитные карточки.
Недостаточно информации и о наличии у ветеринарной клиники официального сайта, содержащего в числе прочего и рубрику «Задать вопрос ветврачу.
Исходя из результатов исследования, представляется необходимым провести кампанию по связям с общественностью, которая должна включать несколько направлений работы:
-
расширение ассортимента
-
работа с печатной прессой
(организация специальных
-
деятельность по продвижению
официального сайта
Надеемся,
что предложенный план кампании по
связям с общественностью в поддержку
ветеринарной клиники «Оберег» будет
реализован на практике и будет способствовать
укреплению положительного имиджа этой
организации упрочнению позиций, которые
она занимает на рынке.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Формирование положительного имиджа организации в сфере медицины