Формирование положительного имиджа организации в сфере медицины

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 19:42, курсовая работа

Описание работы

Цель – адаптировать методы связей с общественностью (PR) для формирования положительного имиджа организации в сфере медицины.
Для реализации цели были определены следующие задачи:
- проанализировать сущность понятия «связи с общественностью»;
- исследовать значение имиджа фирмы для ее продвижения на рынке;
- изучить возможности создания имиджа посредством инструментов связей с общественностью;
- проанализировать работу по формированию имиджа ветеринарной клиники «Оберег»;
- составить план деятельности по организации связей с общественностью для ветеринарной клиники «Оберег».

Работа содержит 1 файл

основная111.docx

— 63.59 Кб (Скачать)

     Проанализированное  в данной курсовой работе фокус - групповое исследование оценки целевой аудиторией имиджа ветеринарной клиники «Оберег», позволяет говорить о том, что общая оценка, данная потребителями услуг фирмы – положительная.

     Вместе  с тем, были выявлены и некоторые  минусы в работе клиники. По мнению участников исследования, необходимо расширение ассортимента печатной рекламы клиники: сегодня «Оберег» использует в качестве печатной рекламы лишь визитные карточки.

     Недостаточно  информации и о наличии у ветеринарной клиники официального сайта, содержащего  в числе прочего и рубрику  «Задать вопрос ветврачу.

     Исходя  из результатов исследования, представляется необходимым провести кампанию по связям с общественностью, которая должна включать несколько направлений  работы:

     - расширение ассортимента рекламно-информационной  продукции ветеринарной клиники  (публикация листовок и буклетов, как содержащих общую информацию  о клинике, так и посвященных  определенным вопросам, связанным  с уходом за домашними животными,  использование возможностей BTL – изготовление сувенирной продукции с логотипом клиники и т.п.);

     - работа с печатной прессой  (организация специальных событий,  преследующих цель привлечения  внимания журналистов к работе  клиники – акции, связанные  с возможностью воспользоваться  услугами клиники бесплатно, празднование  для рождения «Оберега», проведение  среди читателей конкурса фотографий  и рассказов о животных, публикация  тематических статей и пр.);

     - деятельность по продвижению  официального сайта ветеринарной клиники в Рунете (обмен баннерами, использование контекстной рекламы, налаживание обратной связи с посетителями ресурса).

     Надеемся, что предложенный план кампании по связям с общественностью в поддержку  ветеринарной клиники «Оберег» будет  реализован на практике и будет способствовать укреплению положительного имиджа этой организации упрочнению позиций, которые  она занимает на рынке.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2006.
  2. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб.: Питер, 2004.
  3. Галумов Э.А. Основы PR. – М.: Летопись XXI, 2004.
  4. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2005.
  5. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2003.
  6. Маркони Дж. PR Полное руководство. – М.: Вершина, 2006.
  7. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2007.
  8. Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2004.
  9. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2003.
  10.   Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006.
  11.   Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. – М. Академический Проект, 2006.
  12.   http://www.cfin.ru/press/practical/2001-10/03.shtml //Маслова С. Фокус-группы как предмет спроса на рынке услуг .

Информация о работе Формирование положительного имиджа организации в сфере медицины