Автор: 2********@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 21:55, курсовая работа
В современных условиях предприятия гостиничного бизнеса объективно вынуждены усиливать свою систему управления развитием организационной культуры. Организационная культура как результат деятельности предприятия гостиничного бизнеса выражается в частности в качестве гостиничных услуг и тем самым влияет на посетителя гостиницы. Организационная культура как способ деятельности выступает цементирующим началом сплоченности персонала гостиницы, его единения, отражается на технологии выполняемых работ. Стратегии развития организационной культуры, ее регулирования и воспроизводства должны помочь решить многие из сложных проблем, встающих перед сотрудниками гостиницы.
Введение
1 Понятие организационной культуры
1.1 Функции организационной культуры
1.2 Культурные формы и коммуникации
1.3 Формы регулирования и управления культурой
2 Формирование организационной культуры гостиницы «Двина»
Заключение
Список использованной литературы
тщательно сформированная корпоративная культура является главным достоянием компании, главным конкурентным преимуществом.
В представленной курсовой работе были изучены как теоретические, так и практические вопросы специфики формирования корпоративной культуры в гостеприимстве:
В результате проведенных исследований в работе были выявлены проблемы в развитии существующей корпоративной культуре и предложены эффективные меры по их решению.
На основании сопоставления существующих элементов, стандартов корпоративной культуры гостиницы «Двина» я предлагаю следующее:
Внедрение разработанных
предложений в совокупности с
уже используемыми в гостинице
«Двина» стандартами
Список использованных источников
Информация о работе Формирование организационной культуры гостиницы «Двина»