Финансовый план предприятия общественного питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 22:56, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является составление и обоснование бизнес плана малого бизнеса, сроком до двух лет, данный план составляется исходя из цен и рыночной ситуации на октябрь 2009 года. Объектом работы была выбрана разработка проекта предприятия, относящегося к сектору общественного питания, если быть совершенно точным, то в работе представлена стратегия выхода на рынок, закрепления на нём и дальнейшего развития кафе демократичного типа носящего название «Кафе».

Содержание

Введение
Ι. Титульный лист
ΙΙ. Резюме
ΙΙΙ. Анализ рыночной ситуации
ΙV. План маркетинга
V. Производственный план
VΙ. Организационный план
VΙΙ. Риски
VΙΙΙ. Финансовый план
Заключение
Библиография

Работа содержит 1 файл

Финансовый план предприятия общественного питания.doc

— 354.50 Кб (Скачать)
Месяц Материальные  затраты Оплата  труда Погашение процентов по кредиту Затраты на рекламу  Юридич. услуги Прочие  расходы Итого
  Сырьё Аренда Амортизация
Октябрь 276352 71500 5735,14 334000 8696,75 2742,5 12000 45600 756626,39
Ноябрь 276352 71500 5735,14 334000 8696,75 2742,5 12000 46200 757226,39
Декабрь 276352 71500 5735,14 391450 8696,75 2742,5 12000 45600 814076,39
Январь 276352 71500 5735,14 391450 8696,75 2742,5 12000 56200 824676,39
Февраль 276352 71500 5735,14 334000 8696,75 2742,5 12000 45600 756626,39
Март 276352 71500 5735,14 334000 8696,75 2742,5 12000 46200 757226,39
Апрель 276352 71500 5735,14 334000 8696,75 2742,5 12000 45600 756626,39
Май 276352 71500 5735,14 334000 8696,75 2742,5 12000 56200 767226,39
Июнь 276352 71500 5735,14 391450 8696,75 2742,5 12000 45600 814076,39
Июль 276352 71500 5735,14 334000 8696,75 2742,5 12000 46200 757226,39
Август 276352 71500 5735,14 334000 8696,75 2742,5 12000 45600 756626,39
 Сентябрь 276352 71500 5735,14 334000 8696,75 2742,5 12000 56200 767226,39
Итого год 3316224 858000 68821,68 4180350 104361 32910 144000 580800 9285466,68
 

     Примечание: в данной таблице указан не основной долг банку, а лишь проценты по взятому  кредиту. 

 

     

     VΙ. Организационный план 

     Организационно-правовая форма.

     Для создаваемого предприятия выбрана организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью, это одна из наиболее популярных форм хозяйственных обществ. Участники такого общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Если же участник внес вклад в уставный капитал общества не полностью, то он несет ответственность в пределах стоимости неоплаченной части его вклада. Общество же не отвечает по обязательствам своих участников. ООО может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником (как в данном случае) или может впоследствии стать обществом с одним участником, но не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

     ООО на сегодня является самой распространенной формой, причинами тому являются:

     а) простота в регистрационных действиях (первичная регистрация, внесение изменений, продажа доли);

     б) простота в ликвидации ООО по сравнению с другими формами;

     в) меньшие требования к размеру  уставного капитала.

     Уставный  капитал ООО «Кафе» составляет 650 тысяч рублей. В него входит стоимость основных и оборотных средств.

     Единственным  учредителем и инициатором проекта  является , он же Генеральный директор ООО «Кафе».

     Генеральный директор:

     - организует всю работу предприятия;

     - несет полную ответственность  за его состояние и состояние  трудового коллектива;

     - представляет предприятие во  всех учреждениях и организациях;

     - заключает различные договора:

     - распоряжается имуществом предприятия;

     - издает приказы по предприятию  в соответствии с трудовым  законодательством;

     - принимает и увольняет работников;

     - открывает в банках счета предприятия;

     - осуществляет экономическое планирование.

     Для реализации данного проекта предлагается следующая организационная структура. 

       
 
 
 
 
 
 

     Приведенную структуру управления персоналом можно  отнести к линейной. Она позволяет генеральному директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе всех событий.

     Режим работы. Условия работы персонала

     Так как проектируемое предприятие  относится к сфере обслуживания, то планируемый график работы с 11.00 до 00.00. Без перерывов на обед и выходных. Таким образом, в соответствии с КЗоТ режим работы охранников, официантов, поваров и работников кухни, устанавливается два через два дня, без перерывов, с 10.30 до 00.30. Уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия), график работы может изменяться. Так же работники обеспечиваются бесплатным питанием на месте работы. И двумя комплектами униформы.

     Найм  сотрудников будет проводиться  на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы, предварительный отбор будет осуществляться через Интернет и газеты объявлений. Система оплаты труда: договорная, заработная плата выплачивается по окончании каждого месяца. По итогом некоторых месяцев (ну праздники и на усмотрение руководителя) и на время отпусков предусмотрена дополнительная заработная плата.

     Критериями  при подборе официантов являются следующие качества: приветливость, честность, порядочность, добросовестность, приветствуется, но не обязательно знание кассового аппарата.

     Для повара и помощника повара в принципе предъявляется только два требования – умение вкусно готовить и честность.

     Главными качествами уборщицы должны быть аккуратность и прилежание.

     Отдельно  по охране. Охрана должна быть всевидящей, но незаметной. Она не должна привлекать к себе много внимания и при этом должна следить за всем, что происходит в кафе. К счастью, случаев, когда приходится привлекать охранников, в кафе единицы, так как персонал всегда старается решить конфликт полюбовно, мирно.

     Любой негатив: маленький, средний, большой  или огромный всегда можно перевернуть  на позитив. Все зависит от людей, которые это делают. Практически все конфликты, которые происходят в кафе, решаются официантами, в крайнем случае, генеральным директором.

     При такой небольшой численности  работников необходимо обеспечить их взаимозаменяемость в период отпусков, болезней и т.п. С этой целью приказом по предприятию порядок такого замещения необходимо четко оговорить. А также иметь «на виду» несколько потенциальных работников.

     Уровень заработной платы не высокий, но выше минимально-установленного, по Москве.

     В ООО «Кафе» действует упрощённая форма налогооблажения (УСН), которая заключается в уплате социальных отчислениях в размере 14%:

  • Пенсионный фонд Российской Федерации — 10,9 % ;
  • Фонды обязательного медицинского страхования — 3,1 %.

     Все указанные проценты относятся к  заработной плате до вычитания из нее подоходного налога.

     Штатное расписание кафе «Кафе». 

Должность Число рабочих Оклад одного работника,

руб.

УСН в месяц (14%), руб. Заработная  плата в месяц, руб. Заработная  плата в год, руб.
Ген. Директор 1 43000 7000 50000 600000
Повар 2 31100 4900 70000 840000
Помощник  повара 4 19000 3000 88000 1056000
Официант 4 15500 2500 72000 864000
Охранник 2 13000 2000 30000 360000
Посудомойщица-уборщица 2 10300 1700 24000 288000
Итого 15 - - 334000 4008000
 

     Расчет  дополнительной заработной платы:

     К этой статье относятся выплаты, предусмотренные  законодательством о труде за неотработанное по уважительным причинам время: оплата очередных и дополнительных отпусков и т.п. (принимается в размере 20% от суммы основной заработной платы):

     287240 * 0,2 = 57450 руб. в месяц. (если подобный случай имеет место быть).

     Бухгалтерская отчётность

     ООО «Кафе» не будет нанимать профессионального бухгалтера для ведения бухгалтерской отчётности предприятия. А обратится в Московскую Аудиторскую Компанию "СтолыпинЪ". Стоимость аудита в данной конторе составит 12000 рублей в месяц. Нужно заметить, что передача ведения бухучета специализированной организации - это выгодное и удобное решение, позволяющее не задумываться о работе бухгалтерии. Экономическая выгода заключается в том, что нет необходимости арендовать дополнительное помещение, оплачивать вспомогательные расходы (уборку, охрану и так далее), покупать канцтовары, технику и лицензионные программы. Удобство ведения бухучета заключается в том, что не нужно беспокоиться об отпуске бухгалтера, его болезнях или возможном увольнении - компания всегда будет стабильно работать и выполнять свои задачи. Бухучет всегда будет в идеальном виде. Кроме того ведение бухучета осуществляется профессиональными сотрудниками, которые имеют богатый опыт аудиторской деятельности. 

     VΙΙ. Риски 

     Риск - это деятельность субъектов хозяйственной жизни, связанная с преодолением неопределенности в ситуации неизбежного выбора, в процессе которой имеется возможность оценить вероятность достижения желаемого результата, неудачи, отклонения от цели, содержащиеся в выбираемых альтернативах.

     В некоторых классификациях приводится до десяти - тринадцати различных видов  предпринимательских рисков. При всем разнообразии подходов к классификации рисков можно выделить несколько основных его видов:

     - производственные (чистые);

     - инвестиционные и инновационные;

     - финансовые;

     - товарные;

     - комплексные; 

     - коммерческие;

     - политические.

Информация о работе Финансовый план предприятия общественного питания