Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 22:56, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является составление и обоснование бизнес плана малого бизнеса, сроком до двух лет, данный план составляется исходя из цен и рыночной ситуации на октябрь 2009 года. Объектом работы была выбрана разработка проекта предприятия, относящегося к сектору общественного питания, если быть совершенно точным, то в работе представлена стратегия выхода на рынок, закрепления на нём и дальнейшего развития кафе демократичного типа носящего название «Кафе».
Введение
Ι. Титульный лист
ΙΙ. Резюме
ΙΙΙ. Анализ рыночной ситуации
ΙV. План маркетинга
V. Производственный план
VΙ. Организационный план
VΙΙ. Риски
VΙΙΙ. Финансовый план
Заключение
Библиография
Рекламная кампания проводится Рекламным агентством полного цикла «МегаPrо». Как видно из таблицы, рекламный бюджет ООО «Кафе» рассчитан на 65820 рублей.
Услуги по комплексному согласованию и регистрации наружной рекламы – 12 тыс. руб с учетом НДС .
По федеральному законодательству разрешение на установку наружной рекламы выдается сроком на пять лет. Также выдается на этот же срок и заключение на проект от ГлавАПУ Москомархитектуры.
Также стоит заметить, что для данного типа предприятий (кафе) одним из лучших видов рекламы являются хорошие слухи, довольные клиенты.
Есть такое негласное правило «4/8». Недовольный гость уведет, так или иначе, восьмерых потенциальных клиентов, потому что негативные эмоции чаще выплескиваются, чем позитивные. А довольный клиент приведет только четырех. Поэтому главное для хорошего продвижения себя на рынке — делать все, чтобы гости всегда уходили в хорошем настроении и всегда возвращались снова. Что же касается рекламы в СМИ, то здесь от рекламы на телевидении отказались, сочли ее нерентабельной, реклама на радио - минимальна.
Касаясь вопросов технического исполнения и тиражирования, рассылаемых рекламно-информационных писем, следует заметить, что все печатные рекламные проспекты будут выполнены максимально аккуратно и стильно, их распространение входит в пакет услуг, заказываемых ООО «Кафе» у рекламного агентства.
Нужно помнить что рекламные расходы как и любые другие затраты отражаются на себестоимости продукции. Потому предприятие ООО «Кафе» будет учитывать расходы на рекламу в себестоимости аналогично расчёту амортизации, равными долями ежемесячно в течение срока полезного действия.
Срок полезного действия было взят равным 2 года. Следовательно рекламные расходы добавляют к себестоимости: 65820/24 = 2742,5 рублей ежемесячно. Возможные дополнительные расходы на рекламу (в случае необходимости) будут добавляться отдельно.
Каналы сбыта
Производимая
продукция будет
V.
Производственный план
Помещение
Первоочередным шагом в реализации данного проекта является подбор помещения под кафе. Начиная, наверное, любой бизнес, требующий отдельного помещения, предприниматель всегда встает перед дилеммой – использовать арендованные площади или приобрести необходимое недвижимое имущество в собственность.
На
первый взгляд, для не обладающего
значительными финансовыми
Принимая решение в пользу найма, не стоит забывать, что приобретение помещения – также выгодное вложение денег. Собственное имущество может стать, например, хорошим залогом по кредиту.
Однако
планируется открыть точку
В помещении будут созданы благоприятные условия внешней среды: температура воздуха 18-20оС, относительная влажность 60%. Эти условия создаются путём установки Сплит системы. В помещении будет применено искусственное и естественное освещение. Естественное освещение дадут окна. Искусственное освещение создадут люминесцентные лампы. Так как форма обслуживания в предприятии официантами, раздаточная расположена внутри кухни и имеет удобную связь с торговым залом.
Технология производства заключается в приготовлении всем известных блюд из полуфабрикатов, с внесением свежих фруктов, овощей и других аналогичных продуктов. В кафе есть всё необходимое для этого оборудование, а опытные повара и их помощники сделают всё от них зависящее при приготовлении блюд и внесении в рецептуру и оформление какие-либо новшества.
Площадь помещения равна 132 кв. м, на кухню планируется выделить 25 кв. м, на санузел 10 кв. м. Таким образом, на зал остаётся 97 кв. м. По требованиям российского законодательства для кафе существует норма 1,6 кв. м на 1 чел., что составляет 60 посадочных мест. С увеличением вместимости кафе должна будет вырасти и совокупная площадь помещений.
Стоимость аренды данного помещения равна 65000 рублей за 1 кв. м в год. И 71500 рублей за всё помещение в месяц. Договор с арендодателем заключается сроком на два года, оговорено, что сумма оплаты аренды фиксирована.
Получение кредита.
Планируется взять кредит суммой 600 тыс. руб сроком до 18 месяцев. Ежемесячная сумма выплат по кредиту равняется 40906,32 руб. (из них 8676,95 – это проценты, включаемые в себестоимость и 32229,37 – основной долг).
Банк: ОАО «Кредит Москва». Адрес: г. Москва, 6-й Монетчиковский пер., д. 8, стр. 1.
Наименование
кредита: «Экспресс-Кредит».
Условия кредитования.
Срок | до 18 мес. |
Валюта | рубли |
Сумма | 600000 рублей |
Годовая процентная ставка за кредит | 27% |
Комиссия за выдачу кредита | 1 % |
Комиссия за обслуживание кредита | Не взимается |
Срок рассмотрения заявки, дней | 5 |
Режим выдачи | Единовременно |
Форма выдачи | Наличные На карточный счет |
Порядок возврата | ежемесячно равными суммами |
Возможность досрочного погашения | Да |
Залог | городская и загородная недвижимость. |
Комиссия за досрочное погашение | нет |
Возраст | От 20 до 60 лет |
Подтверждение дохода | не требуется |
Регистрация в регионе получения кредита | Постоянная регистрация Временная регистрация |
Дополнительная информация | Заемщик — индивидуальный предприниматель или собственник малого бизнеса. За несвоевременное погашение кредита и несвоевременную уплату процентов налагаются штрафы: 0,5% в день от не погашенной вовремя суммы. |
Дата актуализации | 16.07.2009 14:35 |
Регистрация и получение различных разрешений.
Следующий шаг – регистрация предприятия и получение санитарно-эпидемиологического заключения и пожарного надзора, а также получение лицензии на торговлю алкогольной продукцией.
Для того чтобы открыть данное заведение понадобятся следующие документы:
- Устав предприятия;
- Договор с санитарно - эпидемиологическим надзором;
- Договор на вывоз мусора;
- Патент на вид деятельности;
- Договор с пожар надзором;
-
Лицензия на продажу
-
Журнал по технике
-
Проверка контрольно-
В
соответствии со ст. 2 ГК РФ предпринимательская
деятельность может осуществляться
как путем образования
Стоимость регистрации равняется 7500 руб. (включая пошлины-2400 руб). Из всех компаний оказывающих подобные услуги была выбрана Юридическая компания «Приоритет».
Оформление
и получение санитарно-
Оплата вывоза мусора входит в оплату аренды помещения, оплачивать данную услугу и вести её юридическое сопровождение будет арендодатель.
Стоимость юридический услуг по получению лицензии на алкоголь составляет 22000 рублей. В состав услуг включается: предоставление всех необходимых юридических консультаций, оформление всех сопроводительных документов, анализ представленных документов на соответствие требованиям законодательства и органа, выдающего лицензии на алкоголь, подача документов на соискание лицензии на алкоголь, контроль за прохождением документов, представление интересов лицензиата, при необходимости – предоставление разъяснений и дополнительных документов уполномоченному органу, пол. Сама лицензия стоит 30000 рублей за каждый год. Срок лицензии - 2 года. ООО «Кафе» получает данное разрешение через Юридическую компанию «Деловой город (юриспруденция)».
Оборудование
Следующий шаг – приобретение оборудования. В общем виде, практически любое заведение общественного питания по сути своей является мини-производством. По этой причине вопрос о технологическом оборудовании является одним из самых важных. ООО «Кафе» делает упор на качество и совершенство оборудования и потому, будет производиться закупка современной, презентабельной, инновационной техники - оборудование известных производителей, давно зарекомендовавших себя. Для обеспечения постоянного достойного выбора блюд необходимо значительное количество оборудования. Необходимое оборудование и оборотные средства сведены в таблицу.
Потребность в основных и оборотных средствах.
Наименование ОФ | Стоимость за 1 шт., руб. | Стоимость всего, руб. |
Машины и оборудование:(в том числе) | ||
Шкаф холодильный Polair ШХ – 0,7 (2 шт) | 50700 | 101400 |
Шкаф жарочный ШЖ – 150 (1 шт) | 32300 | 32300 |
Плита электрическая DeLonghi EO 1200B (2 шт) | 25600 | 51200 |
Фритюрница DeLonghi F 18233 (1 шт) | 10800 | 10800 |
Кухонный комбайн Bosch MUM 86 (1 шт) | 17700 | 17700 |
Стол производственный СПП-222-1507 (2 шт) | 11600 | 23200 |
Сплит система Panasonic CS-E7GKDW ion (1 шт) | 21900 | 21900 |
Вытяжка Bosch DWW 062450 (1 шт) | 10900 | 10900 |
Оргтехника (кассовый аппарат) ККМ «Феликс-02К» (1 шт) | 18000 | 18000 |
Барная стойка KODA-0103 (1 шт.) | 37800 | 37800 |
Мебель(комбинированная):столы
по 4 места-10шт,2 места-10шт;стулья-70шт(из
них 50 в комплектах и 20 отдельно по 750
руб);металл-полумягкие( Расчёты: (10*6000) + (10*3000) + (20*750) + (3*3000) + (2*900) + (2*2500) = 120800 |
120800 |
120800 |
Микроволновая печь Panasonic NN-SD366MZPE (2 шт) | 10100 | 20200 |
Моечная раковина для кухни Ohio Medium Wing (2 шт) | 9000 | 18000 |
Электрочайник Braun WK 600 (4 шт) | 3300 | 13200 |
Кофеварка Delonghi EC 190(2 шт) |
5300 | 10600 |
Оборотные средства: | ||
Кухонный инвентарь (4 комплекта) | 6250 | 25000 |
Столовый инвентарь (60 комплектов,по 10 ед) | 460 | 27600 |
итого: | - | 560600 |
Информация о работе Финансовый план предприятия общественного питания