Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 08:26, курсовая работа
В качестве убедительного примера, подтверждающего, что увидеть общее в работе всех руководителей довольно трудно, можно указать на суть управленческого труда, того, в чем состоит работа по управлению в повседневной практике. Большинство людей и сами руководители - практики полагают, что рутинная работа начальника цеха не намного отличается от работы тех кем он руководит.
Сущность управленческой деятельности……………………………… 2
Понятие категории менеджмент………………………………………. 3
Смена парадигмы управления; менеджмент в условиях перехода к рыночной модели экономики…………………………………………… 5
Сравнительная характеристика понятий: менеджер, предприниматель, бизнес……………………………………………………………………… 7
Развитие теории и практики менеджмента. Методология изучения менеджмента, различные подходы: традиционный /выделение школ/, процессный, системный, ситуационный……………………………….. 9
Менеджер в организации: роль, основные функции………………….. 17
Характеристика конкретного предприятия, его положение на рынке. Миссия, основные цели Вашего предприятия. Менеджеры в Вашей организации: сферы, задачи их деятельности…………………………. 19
Список литературы. ...…………………………………………………... 23
Функции аналитика. Чтобы обеспечить взаимовыгодность отношений, персональный менеджер должен быть хорошим аналитиком. Только в этом случае он в состоянии предложить клиенту индивидуальные тарифы и наиболее выгодный вариант размещения средств, прогнозировать риск кредитной сделки.
Функции менеджера. В задачи менеджера входит планирование работы с клиентом, налаживание отношений с ним, мониторинг его деятельности, контроль исполнения решений, принимаемых как банком, так и клиентом. Каждый день менеджеру приходится принимать важные решения и искать выходы из конфликтных ситуаций. Находясь на острие интересов двух сторон, он в любом случае является стороной заинтересованной. Стратегически мыслящий менеджер имеет в отношении каждого нового клиента прогноз его дальнейшего развития: имеет ли смысл вкладывать в него особые ресурсы или же он останется в категории потребителей стандартных банковских услуг.
Функции продавца. Продажа банковских продуктов логически завершает ряд остальных функций. Лишь в этом случае клиенту предлагается не просто набор, а специально для него сформированный комплекс продуктов. Учитывая, что в остро конкурентной среде банки готовы идти на демпинг, важно и умение менеджера грамотно составить коммерческое предложение, отражающее преимущества своего банка.
К
приведенному перечню можно еще
добавить и функцию
привлечения клиентов. В одних банках
она возложена на специальное подразделение,
в других — на персональных менеджеров.
В обоих подходах есть свой смысл. Привлечение
клиентов требует большого объема специальной
работы: от поиска информации до организации
презентаций. И хотя персональный менеджер
лучше чем кто бы то ни было в банке знает
потребности реальных клиентов, поручать
ему эту работу целесообразно лишь при
небольшой его загрузке.
Список литературы
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Учебник. Менеджмент (гл.1.). М.:Высшая школа, 2006
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 528с.:ил.
3. Грейсон Дж./мл./, О Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. Пер. с англ. М.:Экономика, 2006
4. Журнал «Банковское дело в Москве On-line»
3. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. М.: ИНФРА-М, 2007
6.
Официальный сайт ОАО «Сбербанк России»
sbrf.ru