Философия современного менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 08:26, курсовая работа

Описание работы

В качестве убедительного примера, подтверждающего, что увидеть общее в работе всех руководителей довольно трудно, можно указать на суть управленческого труда, того, в чем состоит работа по управлению в повседневной практике. Большинство людей и сами руководители - практики полагают, что рутинная работа начальника цеха не намного отличается от работы тех кем он руководит.

Содержание

Сущность управленческой деятельности……………………………… 2
Понятие категории менеджмент………………………………………. 3
Смена парадигмы управления; менеджмент в условиях перехода к рыночной модели экономики…………………………………………… 5
Сравнительная характеристика понятий: менеджер, предприниматель, бизнес……………………………………………………………………… 7
Развитие теории и практики менеджмента. Методология изучения менеджмента, различные подходы: традиционный /выделение школ/, процессный, системный, ситуационный……………………………….. 9
Менеджер в организации: роль, основные функции………………….. 17
Характеристика конкретного предприятия, его положение на рынке. Миссия, основные цели Вашего предприятия. Менеджеры в Вашей организации: сферы, задачи их деятельности…………………………. 19
Список литературы. ...…………………………………………………... 23

Работа содержит 1 файл

Философия современного менеджмента.doc

— 155.00 Кб (Скачать)

   Функции аналитика. Чтобы обеспечить взаимовыгодность отношений, персональный менеджер должен быть хорошим аналитиком. Только в этом случае он в состоянии предложить клиенту индивидуальные тарифы и наиболее выгодный вариант размещения средств, прогнозировать риск кредитной сделки.

   Функции менеджера. В задачи менеджера входит планирование работы с клиентом, налаживание отношений с ним, мониторинг его деятельности, контроль исполнения решений, принимаемых как банком, так и клиентом. Каждый день менеджеру приходится принимать важные решения и искать выходы из конфликтных ситуаций. Находясь на острие интересов двух сторон, он в любом случае является стороной заинтересованной. Стратегически мыслящий менеджер имеет в отношении каждого нового клиента прогноз его дальнейшего развития: имеет ли смысл вкладывать в него особые ресурсы или же он останется в категории потребителей стандартных банковских услуг.

   Функции продавца. Продажа банковских продуктов логически завершает ряд остальных функций. Лишь в этом случае клиенту предлагается не просто набор, а специально для него сформированный комплекс продуктов. Учитывая, что в остро конкурентной среде банки готовы идти на демпинг, важно и умение менеджера грамотно составить коммерческое предложение, отражающее преимущества своего банка.

   К приведенному перечню можно еще  добавить и функцию привлечения клиентов. В одних банках она возложена на специальное подразделение, в других — на персональных менеджеров. В обоих подходах есть свой смысл. Привлечение клиентов требует большого объема специальной работы: от поиска информации до организации презентаций. И хотя персональный менеджер лучше чем кто бы то ни было в банке знает потребности реальных клиентов, поручать ему эту работу целесообразно лишь при небольшой его загрузке. 
 
 

    Список  литературы

       1. Виханский  О.С.,  Наумов  А.И.  Учебник.  Менеджмент  (гл.1.). М.:Высшая школа, 2006

       2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 528с.:ил.

       3. Грейсон Дж./мл./,  О Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. Пер. с англ. М.:Экономика, 2006

       4. Журнал «Банковское дело в Москве On-line»

       3. Менеджмент организации.  Учебное пособие.  Под ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. М.: ИНФРА-М, 2007

       6. Официальный сайт ОАО «Сбербанк России» sbrf.ru 

Информация о работе Философия современного менеджмента