Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 19:19, курсовая работа
Данная курсовая работа состоит из – реферата, оглавления, введения, основной части, заключения, списка использованных источников. Основная часть состоит трех глав.
Структура данного проекта изложена на 45 страницах
Объект исследования: Внешняя среда туроператорских фирм.
Предмет исследования: Факторы внешней среды туроператорской фирмы «Визит-тур».
Цель данной работы: Разработка рекомендаций снижения отрицательного влияния внешней среды на деятельность туроператорской фирмы.
Оглавление
Реферат 3
Введение 6
1 Факторы внешней среды туроператорских фирм 10
1.1 Характеристика деятельности туроператорской фирмы «Визит-тур» 15
2. Анализ внешней среды туроператорской фирмы «Визит-тур» 21
2.1 Среда прямого воздействия 22
2.2 Среда косвенного воздействия 28
3. Разработка рекомендаций по снижению отрицательного влияния внешней среды на деятельность туроператорской фирмы «Визит-тур» 32
Заключение 41
Список использованной литературы 45
Российская Международная Академия Туризма
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА
Курсовой проект
По курсу: Менеджмент туроперейтинга.
Тема: «Факторы внешней среды туроператорской фирмы»
Выполнила студентка группы 060138 ТМ Рябова А. В.
Проверил: преподаватель Филиппских Н. И.
Сергиев Посад
2010
Данная курсовая работа состоит из – реферата, оглавления, введения, основной части, заключения, списка использованных источников. Основная часть состоит трех глав.
Структура данного проекта изложена на 45 страницах
Объект исследования: Внешняя среда туроператорских фирм.
Предмет исследования: Факторы внешней среды туроператорской фирмы «Визит-тур».
Цель данной работы: Разработка рекомендаций снижения отрицательного влияния внешней среды на деятельность туроператорской фирмы.
Задачи проекта:
Во введении раскрывается актуальность данной темы.
В первой главе будут изучены факторы внешней среды туроператорских фирм, а так же приведена характеристика деятельности туроператорской фирмы «Визит-тур».
Туристское предприятие (фирма) - это самостоятельный хозяйствующий субъект, организующий свою деятельность в сфере туризма в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Организационная структура «Визит-тур» достаточно простая. Штат состоит из 4-х человек:
Все сотрудники фирмы высококлассные специалисты, имеющие профессиональный опыт деятельности, высшее образование и стаж в отрасли – не менее 5 лет.
Как и в любой организации, важнейшим стратегическим фактором является кадровый потенциал, который в свою очередь определяет успех фирмы.
«Визит-тур» использует оплату труда как важнейшее средство стимулирования добросовестной работы. Индивидуальные заработки работников турфирмы определяются их личным трудовым вкладом, качеством труда, результатами производственно-хозяйственной деятельности фирмы и максимальным размером не ограничиваются. В качестве базы используется тарифная система оплаты труда.
Заработная плата работников складывается из: должностного оклада, доплат, премий. Заработная плата выплачивается в сроки: 5 числа каждого месяца.
Структура
организации отражает сложившееся
в организации выделение
Туроперейтинг напрямую зависит от факторов внешней среды туристического рынка. Грамотный учет этих факторов не только даст менеджменту оператора информацию о слабых и сильных сторонах своей организации, но и поможет ему открыть новые способности и перспективы фирмы.
Внешние (экзогенные) факторы туроперейтинга характеризуются, прежде всего, своей неуправляемостью и, зачастую, не предсказуемостью, однако способностью прямо или косвенно воз действовать на туроперейтинг и туризм вообще. В зависимости от того, каким образом (непосредственно или через третьи институты и отношения) факторы внешней сре ды влияют на деятельность туроператора, их условно можно разделить на факторы микро - и макросреды туроперейтинга.
Во второй главе будет проведен анализ внешней среды туроператорской фирмы «Визит-тур»
Внешняя среда организации определяется как факторы ее внешнего окружения, которые имеют непосредственное отношение к функционированию организации.
Влияние
внешней среды проявляется
В третьей главе будут разработаны рекомендации по снижению отрицательного влияния внешней среды на деятельность туроператорской фирмы.
Часто
считают, что туристское предприятие
не в состоянии воздействовать на
внешнюю среду, что данная связь
носит исключительно
В результате проведенного анализа влияния факторов внешней и внутренней среды на деятельность «Визит-тур» разработаем практические рекомендации по снижению отрицательного влияния внешней среды на деятельность исследуемого предприятия, а именно:
1.
совершенствование работы с
2.
совершенствование
3.
совершенствование ценовой
В заключении делаются краткие выводы по каждой главе.
Значение темы курсового проекта «Факторы внешней среды туроператорской фирмы» заключается в том, что любая организация, в том числе и туристическое предприятие, находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем.
Актуальность: В новом тысячелетии наша страна должна научиться жить в условиях рыночной экономики, важнейшим условием этого является высококвалифицированные управленцы. Умение выделить и проанализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха фирмы.
Объект исследования: Факторы внешней среды туроператорской фирмы.
Предмет исследования: Разработка путей снижения отрицательного влияния внешней среды на деятельность туроператорской фирмы.
Цель данной работы: рассмотрение элементов внутренней и внешней среды организации, находящихся в постоянном взаимодействии на примере деятельности «Визит-тур».
Задачи проекта:
Структура: Данная курсовая работа состоит из 45 страниц, из оглавления, реферата, введения, основной части, заключения, списка использованных источников. Основная часть состоит из трех глав.
В процессе написания курсового проекта были использованы учебные пособия по менеджменту и стратегическому менеджменту отечественных и зарубежных авторов: Гольдштейна Г.Я., Зайцева Л.Г., А.Мескона, Дж.Уокера; по экономике и управлению туризмом: Горбылевой З.М., Кабушкина Н.И., Дуровича А.П. и др.
Во введении раскрывается актуальность данной темы.
В первой главе будут изучены факторы внешней среды туроператорских фирм, а так же приведена характеристика деятельности туроператорской фирмы «Визит-тур».
Туристское предприятие (фирма) - это самостоятельный хозяйствующий субъект, организующий свою деятельность в сфере туризма в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Организационная структура «Визит-тур» достаточно простая. Штат состоит из 4-х человек:
Все сотрудники фирмы высококлассные специалисты, имеющие профессиональный опыт деятельности, высшее образование и стаж в отрасли – не менее 5 лет.
Как и в любой организации, важнейшим стратегическим фактором является кадровый потенциал, который в свою очередь определяет успех фирмы.
«Визит-тур» использует оплату труда как важнейшее средство стимулирования добросовестной работы. Индивидуальные заработки работников турфирмы определяются их личным трудовым вкладом, качеством труда, результатами производственно-хозяйственной деятельности фирмы и максимальным размером не ограничиваются. В качестве базы используется тарифная система оплаты труда.
Заработная плата работников складывается из: должностного оклада, доплат, премий. Заработная плата выплачивается в сроки: 5 числа каждого месяца.
Структура
организации отражает сложившееся
в организации выделение
Туроперейтинг напрямую зависит от факторов внешней среды туристического рынка. Грамотный учет этих факторов не только даст менеджменту оператора информацию о слабых и сильных сторонах своей организации, но и поможет ему открыть новые способности и перспективы фирмы.
Внешние (экзогенные) факторы туроперейтинга характеризуются, прежде всего, своей неуправляемостью и, зачастую, не предсказуемостью, однако способностью прямо или косвенно воз действовать на туроперейтинг и туризм вообще. В зависимости от того, каким образом (непосредственно или через третьи институты и отношения) факторы внешней сре ды влияют на деятельность туроператора, их условно можно разделить на факторы микро - и макросреды туроперейтинга.
Во второй главе будет проведен анализ внешней среды туроператорской фирмы «Визит-тур»
Внешняя среда организации определяется как факторы ее внешнего окружения, которые имеют непосредственное отношение к функционированию организации.
Влияние
внешней среды проявляется
В третьей главе будут разработаны рекомендации по снижению отрицательного влияния внешней среды на деятельность туроператорской фирмы.
Часто
считают, что туристское предприятие
не в состоянии воздействовать на
внешнюю среду, что данная связь
носит исключительно
В результате проведенного анализа влияния факторов внешней и внутренней среды на деятельность «Визит-тур» разработаем практические рекомендации по снижению отрицательного влияния внешней среды на деятельность исследуемого предприятия, а именно:
Информация о работе Факторы внешней среды туроператорской фирмы