Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 14:52, курсовая работа
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Факторы культурного уровня и поведение потребителей……………5
1.1. Определение факторов культурного уровня потребителей………..5
1.2. Влияние культуры на поведение потребителей…………………….8
Глава 2. Влияние культурных ценностей на поведение потребителей………15
2.1. Культурные ценности и поведение потребителей………………...15
2.2. Классификация культурных ценностей потребителей……………17
Глава 3. Культурные вариации в потребительском поведении……………...20
3.1. Культурные вариации в вербальных коммуникациях…………….20
3.2. Культурные вариации в невербальных коммуникациях………….22
Заключение………………………………………………………………………25
Список литературы………………………………………………………………27
Приложение 1. Культурные ценности, относящиеся к потребительскому поведению………………………………………………………………………..29
Потребительские привычки населения определяются несколькими крупными и множеством мелких факторов. Наиболее сильным фактором, который предопределяет, что именно и в каком количестве население или отдельный человек может себе позволить покупать, является доход. Но этот фактор далеко не единственный. Имея одинаковый доход, разные группы населения сильно отличаются друг от друга по другим характеристикам.
Масса людей живет с иллюзией, что они сами выбрали цели своей жизни, формы потребления. Между тем при сравнении жизни людей в разных культурах трудно не поражаться однотипности выбора в одной стране и эпохе, в то время как та же потребность в другой культуре удовлетворяется в совершенно иных формах. Причина состоит в том, что культура – это среда, предопределяющая выбор вариантов нашего поведения. Как в воде набор вариантов поведения одних и тех же людей отличается от вариантов их движения на суше, в болоте и т.д., так и культура диктует наш выбор.
Различия в вербальных системах коммуникации немедленно обнаруживаются для любого, оказывающегося в зарубежной культуре. Многие коммуникативные факторы, например, юмор и предпочтительный стиль и темп речи, значительно разняться в различных культурах, даже если эти культуры говорят на одном языке.
Невербальные коммуникации, являясь составляющей коммуникатив-ной системы языка, также специфичны для каждой культуры. К невербальным аспектам коммуникаций относится влияние контекста на сказанное или написанное. Особенное влияние на потребителей оказывают такие невербальные характеристики как: время, пространство, дружба, соглашения, вещи, символы, этикет.
Таким
образом, можно сделать вывод, что
факторы культурного уровня, влияющие
на поведение потребителя, проявляются,
главным образом, в выборе товара, условий
покупки, в формировании ассоциаций с
продвигаемыми продуктами.
Список
литературы
Приложение
1
Культурные
ценности, относящиеся
к потребительскому
поведению
Ценности, ориентированные на другого
Ценности, ориентированные на среду
Ценности, ориентированные на себя
Информация о работе Факторы культурного уровня и поведение потребителей