Факторы культурного уровня и поведение потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 14:52, курсовая работа

Описание работы

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Факторы культурного уровня и поведение потребителей……………5

1.1. Определение факторов культурного уровня потребителей………..5

1.2. Влияние культуры на поведение потребителей…………………….8

Глава 2. Влияние культурных ценностей на поведение потребителей………15

2.1. Культурные ценности и поведение потребителей………………...15

2.2. Классификация культурных ценностей потребителей……………17

Глава 3. Культурные вариации в потребительском поведении……………...20

3.1. Культурные вариации в вербальных коммуникациях…………….20

3.2. Культурные вариации в невербальных коммуникациях………….22

Заключение………………………………………………………………………25

Список литературы………………………………………………………………27

Приложение 1. Культурные ценности, относящиеся к потребительскому поведению………………………………………………………………………..29

Содержание

Потребительские привычки населения определяются несколькими крупными и множеством мелких факторов. Наиболее сильным фактором, который предопределяет, что именно и в каком количестве население или отдельный человек может себе позволить покупать, является доход. Но этот фактор далеко не единственный. Имея одинаковый доход, разные группы населения сильно отличаются друг от друга по другим характеристикам.

Масса людей живет с иллюзией, что они сами выбрали цели своей жизни, формы потребления. Между тем при сравнении жизни людей в разных культурах трудно не поражаться однотипности выбора в одной стране и эпохе, в то время как та же потребность в другой культуре удовлетворяется в совершенно иных формах. Причина состоит в том, что культура – это среда, предопределяющая выбор вариантов нашего поведения. Как в воде набор вариантов поведения одних и тех же людей отличается от вариантов их движения на суше, в болоте и т.д., так и культура диктует наш выбор.

Работа содержит 1 файл

Влияние фактора культурного уровня на поведение потребителей.doc

— 217.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Факторы культурного уровня и поведение потребителей