Деловое общение в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 16:42, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы является исследование делового общения в организации.
Задачи:
Определить общение как основную форму человеческого бытия
Рассмотреть азбуку делового общения
Рассмотреть деловое общение на предприятии обществен

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Деловое общение в организации 4
1.1.Общение - основная форма человеческого бытия 4
1.2. Азбука делового общения 12
Глава 2. Исследования делового общения на предприятиях общественно питания 21
2.1.Деловое совещание 21
2.2. Деловые переговоры 25
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 34

Работа содержит 1 файл

Курсовая общение.doc

— 176.00 Кб (Скачать)

    Предприятия общественного питания проводя  деловые переговоры. Планирование деловых переговоров осуществляется в следующем порядке:  подготовка и предварительное планирование; выдвижение предложений и начало переговоров;  установление проблемы и потребностей клиента; получение от клиента подтверждения о том, что он действительно имеет такие потребности; доказательство, что продукция и услуги фирмы могут решить проблемы и удовлетворить потребности; обобщение выгод покупки;  анализ и контроль. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

    Основная  литература

  1. Басовский, Л.Е. Менеджмент [Текст] / Л.Е. Басовский, Л.Е. - М.: Инфра-М, 2008 – 452 с.
  2. Вечер, Л.С. Секреты делового общения [Текст] /Л.С.Вечер – Мн.: Высшая школа, 2008 – 115 с.
  3. Виханский, О.С.Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс [Текс]/ О.С.Виханский. – М.:Юнити, 2007. – 450 с.
  4. Ребус, Б.М. Психология делового общения [Текст]/ Б.М. Ребус – Ставрополь, 2007 – 245с.
  5. Чернышева, Н. Этикет деловых отношений [Текст]/ Н. Чернышева. — СПб.: Питер, 2008 – 107с.

    Дополнительная  литература

  1. Беклешов, Д.В. Манеры и поведение делового человека [Текс] / Д.В.Беклешов. – Нов. Уренгой, 2004 – 214 с.
  2. Емышева Е.М. Как организовать деловое совещание? // Секретарское дело – 2008- №5 – с.15-18
  3. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента [Текст] / Н.И,Кабушкин. – М.: Кнорус, 2008 – 515с.
  4. Клеппер, Е.В. Деловой менеджмент [Текст] / Е.В.Клеппер.– М: МГУК, 2009 – 245 с.
  5. Леонтьев, А.А. Психология делового общения [Текст]/А.А. Леонтьев  – СПб.: Питер, 2007 – 378 с.
  6. Мосягина О.В. Как провести деловые переговоры // Секретарское дело – 2009- №4 – с.21-24
  7. Ниренберг, Дж.,: Маэстро переговоров [Текст]/ Дж. Ниренберг – Мн.: Парадокс, 2006 – 475с
  8. Самыкина, И.В.,: Энциклопедия офиса [Текс] / И.В. Самыкина – М: Бином, 2005 – 446 с.
  9. Смелкова, З.С. Деловой человек: культура речевого общения [Текст]/ З.С.Смелкова  – М: Кубк, 2006 – 225 с.
  10. Соловьев, Э.Я. Этикет делового человека: Организация встреч, приемов, презентаций [Текст]/ Э.Я. Соловьев. — Минск, 2008. – 178 с.
  11. Степанов, В.А. Деловое общение [Текст] / В.А. Степанов– Омск: ОмГТУ, 2007- 212 с.
  12. Фалмер, Р.М. Энциклопедия современного управления [Текст]/Р.М. Фалмер. – М.: Инфра – М, 2008 – 500 с.
  13. Хохлова, Т.И., Лебедева, М.М. Протокол и этикет для деловых людей [Текст]/ Т.И.Хохлова, М.М. Лебедева. – М: Инфра-М, 2008 – 350с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Приложение 1 
 

    Семь  чаще всего встречающихся недостатков  у людей, выступающих публично.

    1. Каша во рту, то есть слова  звучат невнятно и на одной  ноте.

    2. Запинания: речь сбивчива, бессвязна; в ней много вводных слов, э-э-каний.

    3. Выступление плохо спланировано, поэтому оно нелогично, не подводит  слушателей к драматической кульминации речи, не акцентирует внимание на главной мысли.

    4.  Безразличие к аудитории. Это  просто невежливо.

    5. Отсутствие воодушевления: выступающий  скучен, форма изложения материала неубедительна.

    6. Плохая предварительная подготовка: оратор не позаботился о том,  чтобы тщательно отрепетировать свою речь.

    7.  Недостаточное знание предмета: выступающий не в ладу с фактами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 

    10 заповедей грамотной речи в  личных беседах, на собраниях,  митингах и т.п.

    1. Знайте предмет выступления.

    2. Относитесь к аудитории с уважением.

    3. Владейте языком жестов.

    4. Пользуйтесь живой речью: метафорами, образами, сравнениями.

    5. Избегайте языковых шаблонов  и затасканных выражений.

    6.   Используйте личное обаяние.

    7.  Наращивайте выразительность речи.

    8. Не злоупотребляйте привилегией  оратора: не обманывайте слушателей, не искажайте истину.

    9. Используйте технику драматизации выступления: наращивание темпа речи, повышение голоса, изменение его тембра, применение жестов.

    10. Помните, что наша цельность,  ум и человечность обладают большой силой воздействия.

Информация о работе Деловое общение в организации