Цели управления предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 00:55, курсовая работа

Описание работы

Основные цели менеджмента – прогнозирование, планирование и достижение намеченных результатов бизнеса. Задачей менеджеров является обеспечение прибыльности деятельности фирмы посредством рациональной организации производственного процесса, включая управление производством и развитие технологической базы, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации и творческой активности каждого работника.
Менеджерам приходится решать целый комплекс ключевых вопросов:
определение целей развития фирмы;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1 Цели менеджмента.Прогнозирование.Планирование 5
2 Задачи управления организацией.Управление производством. 16
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Работа содержит 1 файл

алеся.docx

— 59.15 Кб (Скачать)

 

     Заключение

     В данной работе были рассмотрены цели задачи, которые стоят перед менеджерами  при осуществлении управления организацией.

     Несомненно, что цели и задачи управления находятся  в тесной взаимосвязи. Цели менеджмента  направлены на обеспечение эффективного функционирования организации в  соответствии с планом, в максимально  спрогнозированных условиях, направленное на достижение намеченных результатов. При этом задачей управления является организация работы предприятия  с максимальным использованием имеющихся  в ее распоряжении материальных, трудовых и денежных ресурсов. И в том, и  в другом случае наблюдается направленность на создание условий для эффективной  и рациональной работы организации, обеспечение прибыльности ее деятельности.

     Такая направленность объясняется тем, что  в настоящее время менеджмент функционирует на основе собственного экономического механизма, который  объективно обусловлен работой организации  в рыночных условиях, когда все  результаты ее деятельности получают оценку на рынке. Именно поэтому основным направлением менеджмента сейчас является развитие производства, повышение влияние  фирм на рынок, изучение характера и  механизма экономических отношений, в которые вовлечена фирма, действующая  на рынке, для того, чтобы повысить эффективность ее работы и улучшить результаты ее производительной деятельности.

 

      Список литературы

 
  1. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента. – М., 1998.
  2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: «Триада Лтд», 1997.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: 3-е изд. – М.: Гардарика, 1999 – 528 с.
  4. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп., - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 – 501 с.
  5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. –2-е изд., исправ. и доп., М.: ТОО «Остожье», 1999 – 336 с.
  6. Менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 343 с.
  7. Менеджмент. Современный подход к руководству /Сост. П. Ведемейер, Е. Гайдышев. – М., 1998.
  8. Мескон М., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. Перевод с английского. –М.: Дело, 1998 – 800 с.
  9. Основы менеджмента: Учебник для вузов /Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. школа, 2001. – 367 с.
  10. Управление организацией: Учебник/ под редакцией А.Г. Горшнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра –М, 2002. – 669 с.

Информация о работе Цели управления предприятием