Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 20:31, курсовая работа
Тема создания региональных брендов очень актуальна, потому что от качества бренда города или территории во многом зависит, насколько значительными будут инвестиции в город и регион, захотят ли предприниматели, действующие за пределами региона, делать и наращивать капиталовложения.
Целью курсовой работы является организация эффективного коммуникационного инструментария для формирования и продвижения бренда города Москвы.
Для достижения цели необходимо будет решить следующие задачи:
изучить понятие, сущность, функции брендинга города
обосновать необходимость формирования и продвижения бренда города
Рассмотреть основные стратегии
Изучить специфику использования маркетинговых коммуникаций в брендинге городов
Провести SWOT анализ на примере г. Москвы
Введение …………………………………………………………………….……3
Раздел 1. Теоретические основы брендинга города……………………………6
1.1 Понятие брендинга города…………………………………………………...6
1.2 Обоснование необходимости формирования и продвижения бренда города………………………………………………………..………………….…8
1.3 Построение бренда города………………………………………………….12
Раздел 2. Стратегическое управление и инструменты продвижения бренда…………………………………………………………………………….15
2.1 Стратегии брендинга городов………………………………………………15
2.2 Специфика использования маркетинговых коммуникаций в брендинге городов………………………………………………………………………..…..17
Раздел 3. Анализ города Москвы………………………………...……………..21
3.1 Краткое описание города…………………………………………………....21
3. 2 Анализ города Москвы…………………………...………………….….…23
Заключение……………………………………………………………….………31
Литература …………………………………………………………………...….33
Возможности
Опасности
Создание бренда территории – один из способов формирования “узнавания” города его целевыми группами: туристами, предпринимателями, новыми жителями. В некотором роде брендинг играет “просвещенческую” функцию, рассказывая людям об уникальностях места..
PR (и брендинг в частности)
активно затрагивает
Усилия по брендингу необходимы для всех городов; города, имеющие известный и сильный бренд, должны заботиться о сохранении и поддержании его должного звучания в информационном пространстве; малоизвестные и недостаточно привлекательные места, имеющие амбиции стать туристическими центрами, должны проводить активную политику по формированию и продвижению своих брендов
Важным инструментом брендинга является позиционирование города, предполагающее декларирование городом своей миссии, назначения на региональном, национальном и международном уровнях в определенных целевых аудиториях.
Стратегическое управление имиджем – это перманентный процесс изучения того, каков имидж города, складывающийся у различных аудиторий, сегментирования и выявления целевых аудиторий, позиционирования уникальных характеристик места таким образом, чтобы они поддерживали желаемый имидж, а также, продвижения информации по отношению к целевым группам. При естественном ходе событий имидж места укореняется в общественном сознании, в котором существует еще длительное время после того, как перестает соответствовать действительности.
Континуум технологий и инструментов брендинга города представлен многочисленными позициями, заключенными между двумя крайними: разработка стратегии развития – и формулирование визуальных и вербальных символов
Мировая практика брендинга городов свидетельствует об активном использовании всевозможных традиционных технологий (создание визуальных образов, формулирование слоганов, производство сувенирной продукции) – и создании на волне интенсивной конкуренции - новых (выпуск дисконтных карт).
Литература