Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 20:31, курсовая работа
Тема создания региональных брендов очень актуальна, потому что от качества бренда города или территории во многом зависит, насколько значительными будут инвестиции в город и регион, захотят ли предприниматели, действующие за пределами региона, делать и наращивать капиталовложения.
Целью курсовой работы является организация эффективного коммуникационного инструментария для формирования и продвижения бренда города Москвы.
Для достижения цели необходимо будет решить следующие задачи:
изучить понятие, сущность, функции брендинга города
обосновать необходимость формирования и продвижения бренда города
Рассмотреть основные стратегии
Изучить специфику использования маркетинговых коммуникаций в брендинге городов
Провести SWOT анализ на примере г. Москвы
Введение …………………………………………………………………….……3
Раздел 1. Теоретические основы брендинга города……………………………6
1.1 Понятие брендинга города…………………………………………………...6
1.2 Обоснование необходимости формирования и продвижения бренда города………………………………………………………..………………….…8
1.3 Построение бренда города………………………………………………….12
Раздел 2. Стратегическое управление и инструменты продвижения бренда…………………………………………………………………………….15
2.1 Стратегии брендинга городов………………………………………………15
2.2 Специфика использования маркетинговых коммуникаций в брендинге городов………………………………………………………………………..…..17
Раздел 3. Анализ города Москвы………………………………...……………..21
3.1 Краткое описание города…………………………………………………....21
3. 2 Анализ города Москвы…………………………...………………….….…23
Заключение……………………………………………………………….………31
Литература …………………………………………………………………...….33