Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 15:38, курсовая работа
Кафе рассчитано на людей, увлекающихся ирландскими и кельтскими мифами, любовно фантастическими романами о горцах, валькириях, фейри, а также все, что связано с Ирландией и Шотландией. В общем кафе можно назвать литературным, но с определенной тематикой. Здесь создана атмосфера, которая поможет людям окунуться в мир сказки и волшебства. Этому будет способствовать дизайн и оформление кафе, а также полки с книгами, которые посетители кафе могут почитать за чашкой ароматного горячего шоколада или другими вкусностями.
3. Учредительные документы.
4.
Выписки из реестра
5.
Документ об уплате
В третий этап входит постановка на учёт в налоговом органе, где ему присваивается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и соответствующий код причины постановки на учёт (КПП), а также свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе.
Для
постановки организации на учёт заключён
договор со специализированной компанией
на сумму 160 000 руб.
Должность | Количество сотрудников | Зарплата 1 чел. (руб.) | Время работы |
Генеральный директор | 1 | 60000 | 8 часов |
Главный бухгалтер | 1 | 45000 | 8 часов |
Менеджер | 1 | 35000 | 8 часов |
Шеф-повар | 1 | 30000 | 8 часов |
Повар 6-го разряда | 2 | 26000 | 8 часов |
Хостес | 2 | 20000 | посменно |
Официант | 4 | 22000 | посменно |
Бармен | 2 | 20000 | посменно |
Посудомойщица | 2 | 16000 | посменно |
Уборщица | 2 | 24000 | посменно |
Кухонный работник | 2 | 15000 | посменно |
Генеральный директор – осуществляет постоянный контроль за работой предприятия, и т.д.;
Главный бухгалтер – осуществляет калькуляцию, ведёт всю бухгалтерию по работе предприятия, заключает контракты на поставку продуктов, работа с банками по кредитам ит.д.;
Менеджер - обеспечивает координацию работы непосредственно в кофейне, занимается кадрами, маркетингом, обеспечивает регулярную поставку сырья и бесперебойную работу;
Шеф-повар – осуществляет контроль за процессом приготовления блюд, отвечает за качество, своевременность и оформление приготовленных блюд, а также принимает участие в разработке меню для торжественных мероприятий и т.д.
Повар 6-го разряда – отвечает за качество, своевременность и оформление приготавливаемого блюда, обязан знать технологию приготовления не только основных блюд, но и уметь приготовить любое блюдо по желанию клиента;
Хостес – встречает гостей, провожает посетителя к столику, подает меню; также в обязанности хостес входит бронирование столиков и распределение гостей по столикам, при большом наплыве посетителей хостес помогают официантам;
Официант – отвечает за культуру обслуживания, своевременность и температуру подачи заказанного блюда;
Бармен – его задача быстро, культурно и качественно обслужить клиента, соблюдать чистоту и следить за красотой оформления витрин и самого бара.
Посудомойщица – отвечает за чистоту столовой и кухонной посуды;
Уборщица – следит за чистотой, как производственных помещений, так и обеденного зала, а также мест общего пользования;
Кухонный работник – осуществляет погрузку и разгрузку товаров, следит за своевременностью уборки мусора и производственных отходов;
Должность | Кол-
во сотрудников |
З/п
1 чел. |
Сумма з/п в месяц | Сумма
з/п
в год |
Премии | Единый
соц. налог (26%) |
Фонд оплаты труда |
Генеральный директор | 1 | 60000 | 60000 | 720000 | --- | 187200 | 907200 |
Главный бухгалтер | 1 | 45000 | 45000 | 540000 | --- | 140400 | 680400 |
Менеджер | 2 | 35000 | 70000 | 840000 | --- | 218400 | 1058400 |
Шеф - повар | 1 | 30000 | 30000 | 360000 | --- | 93600 | 453600 |
Повар 6-го разряда | 2 | 26000 | 52000 | 624000 | --- | 162200 | 786200 |
Хостес | 2 | 20000 | 40000 | 480000 | --- | 124800 | 604800 |
Официант | 4 | 22000 | 88000 | 1056000 | --- | 274500 | 1330500 |
Бармен | 2 | 20000 | 40000 | 480000 | --- | 124800 | 604800 |
Посудомойщица | 2 | 16000 | 32000 | 384000 | --- | 99800 | 483800 |
Уборщица | 2 | 14000 | 28000 | 336000 | --- | 87300 | 423300 |
Кухонный работник | 2 | 15000 | 30000 | 360000 | --- | 93600 | 453600 |
Итого | 21 | 515000 | 6180000 | 16066000 | 7786600 |
В первый год работы премии выплачиваться не будут, так как мы ещё не знаем, как пойдёт бизнес.
Рассмотрев таблицу, мы видим, что фонд оплаты труда за год составит 7 786 600 руб.
Наименование | Сумма (руб.) |
Затраты на рекламу | 339500 |
Затраты на сырье | 21170664 |
Затраты на аренду | 630000 |
Затраты на оборудование | 991000 |
Затраты на амортизацию | 113600 |
Затраты на электроэнергию | 960000 |
Затраты на связь | 49200 |
Организационные затраты | 160000 |
Фонд оплаты труда | 7786600 |
Итого: | 32200564 |
При расчёте первоначальных инвестиций мы получили сумму 32 200 564 руб., отсюда следует, что, для начала деятельности нам необходима сумма, равная 32 200 564 руб.
Сумма заёмных средств составляет 3 000 000 рублей. Процент по кредиту составляет 20%, в первый год выплата по кредиту составит 1033517 руб.
Так
как в нашей организации 3 учредителя,
то сумма собственных средств сост
2.
Расчёт чистой
прибыли
Чистую прибыль вычисляем по формуле:
Выручка
– НДС – себестоимость
Валовая прибыль – коммерческие расходы – управленческие расходы = убыток или прибыль от продаж
Убыток или прибыль от продаж + (-) операционные доходы или расходы (в данном случае они равны 0) +(-) внереализационные доходы или расходы (в данном случае они равны 0) = прибыль до налогообложения.
Прибыль
до налогообложения – налог на
имущество (2%) – налог на прибыль
(20%) = чистая прибыль.
Выручка = 70 919 930 руб.
НДС = =10 818 294,40 руб.
Постоянные издержки = 12 151 717 руб.:
- амортизация = 113600 руб.;
- МБП = 345 000 руб.;
- ФОТ + ЕСН АУП = 3 099 600
- выплаты по кредиту =1033517 руб.;
- аренда 7 560 000 руб.;
Переменные издержки = 6 035 750 руб.:
- реклама = 339 500 руб.;
- связь = 49 200руб.;
-
ФОТ производственного и
- электроэнергия = 960 000 руб.;
- % по кредиту = 50 000.;
-
коммунальные платежи = 0.
Валовая прибыль =70 919 930 –10 818 294,40 –21 170 664=38 930 971,6 руб.
Убыток или прибыль от продаж = 38 930 971, 6 – 113 600 – 345 000 – - 3 099 600 – 1 033 517 – 7 560 000 – 339 500 – 49 200 – 4 687 000 – 960 000 – 50 000 = 20 693 554,6 руб.
В данном случае валовая прибыль будет равна до налоговой прибыли, так как управленческие расходы, операционные и внереализационные доходы или расходы равны 0.
Налог на имущество (2%) = = 19 820 руб.
Налог на прибыль (20%) = = 4 138 710,92 руб.
Чистая прибыль = 20 693 554, 6 – 19 820 – 4 138 710, 92 = 16 535 023,68 руб.
Отсюда следует, что, чистая прибыль у нас будет составлять 16 535 023, 68 рубля.
Планирование деятельности предприятия происходит в условии неопределённости внешней среды, отсюда следует, что реализация стратегии всегда связана с определённым риском. Для предприятий сферы услуг риски можно классифицировать по следующим направлениям:
2. Риск недостаточности
3. Коммерческие риски:
Риски делятся:
- маловероятные (вероятность до 5% - природные бедствия);
- средней степени вероятности (от 5 до 25% - политическая нестабильность, изменение условий деятельности предприятия);
- высокой вероятности (более 25% - сезонность, поведение конкурентов).
3.
по уровню влияния на