Бизнес-план кафе "Берсерк"

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 15:38, курсовая работа

Описание работы

Кафе рассчитано на людей, увлекающихся ирландскими и кельтскими мифами, любовно фантастическими романами о горцах, валькириях, фейри, а также все, что связано с Ирландией и Шотландией. В общем кафе можно назвать литературным, но с определенной тематикой. Здесь создана атмосфера, которая поможет людям окунуться в мир сказки и волшебства. Этому будет способствовать дизайн и оформление кафе, а также полки с книгами, которые посетители кафе могут почитать за чашкой ароматного горячего шоколада или другими вкусностями.

Работа содержит 1 файл

бизнес план.doc

— 473.50 Кб (Скачать)

    3. Учредительные документы.

    4. Выписки из реестра иностранных  юридических лиц.

    5. Документ об уплате государственной  пошлины.

    В третий этап входит постановка на учёт в налоговом органе, где ему присваивается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и соответствующий код причины постановки на учёт (КПП), а также свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе.

    Для постановки организации на учёт заключён договор со специализированной компанией на сумму 160 000 руб. 
 
 

VII План по труду и зарплате

1. Штатное расписание

Должность Количество  сотрудников Зарплата 1 чел. (руб.) Время работы
Генеральный директор 1 60000 8 часов
Главный бухгалтер 1 45000 8 часов
Менеджер  1 35000 8 часов
Шеф-повар 1 30000 8 часов
Повар 6-го разряда 2 26000 8 часов
Хостес  2 20000 посменно
Официант  4 22000 посменно
Бармен  2 20000 посменно
Посудомойщица 2 16000 посменно
Уборщица  2 24000 посменно
Кухонный  работник 2 15000 посменно

Должностные инструкции:

Генеральный директор – осуществляет постоянный контроль за работой предприятия, и т.д.;

Главный бухгалтер – осуществляет калькуляцию, ведёт всю бухгалтерию по работе предприятия, заключает контракты на поставку продуктов, работа с банками по кредитам ит.д.;

Менеджер - обеспечивает координацию работы непосредственно в кофейне, занимается кадрами, маркетингом, обеспечивает регулярную поставку сырья и бесперебойную работу;

Шеф-повар – осуществляет контроль за процессом приготовления блюд, отвечает за качество, своевременность и оформление приготовленных блюд, а также принимает участие в разработке меню для торжественных мероприятий и т.д.

Повар 6-го разряда – отвечает за качество, своевременность и оформление приготавливаемого блюда, обязан знать технологию приготовления не только основных блюд, но и уметь приготовить любое блюдо по желанию клиента;

Хостес – встречает гостей, провожает посетителя к столику, подает меню; также в обязанности хостес входит бронирование столиков и распределение гостей по столикам, при большом наплыве посетителей хостес помогают официантам;

Официант – отвечает за культуру обслуживания, своевременность и температуру подачи заказанного блюда;

Бармен – его задача быстро, культурно и качественно обслужить клиента, соблюдать чистоту и следить за красотой оформления витрин и самого бара.

Посудомойщица – отвечает за чистоту столовой и кухонной посуды;

Уборщица – следит за чистотой, как производственных помещений, так и обеденного зала, а также мест общего пользования;

Кухонный  работник – осуществляет погрузку и разгрузку товаров, следит за своевременностью уборки мусора и производственных отходов;

2. Расчёт фонда оплаты  труда

 
Должность Кол-

во сотрудников

З/п

1 чел.

Сумма з/п в месяц Сумма з/п

в год

Премии Единый

соц. налог (26%)

Фонд  оплаты труда
Генеральный директор 1 60000 60000 720000 --- 187200 907200
Главный бухгалтер 1 45000 45000 540000 --- 140400 680400
Менеджер  2 35000 70000 840000 --- 218400 1058400
Шеф - повар 1 30000 30000 360000 --- 93600 453600
Повар 6-го разряда 2 26000 52000 624000 --- 162200 786200
Хостес  2 20000 40000 480000 --- 124800 604800
Официант  4 22000 88000 1056000 --- 274500 1330500
Бармен  2 20000 40000 480000 --- 124800 604800
Посудомойщица 2 16000 32000 384000 --- 99800 483800
Уборщица 2 14000 28000 336000 --- 87300 423300
Кухонный  работник 2 15000 30000 360000 --- 93600 453600
Итого 21   515000 6180000   16066000 7786600
 

    В первый год работы премии выплачиваться  не будут, так как мы ещё не знаем, как пойдёт бизнес.

    Рассмотрев  таблицу, мы видим, что фонд оплаты труда  за год составит 7 786 600 руб.

         VIII Финансовый план

  1. Расчёт  первоначальных инвестиций
Наименование Сумма (руб.)
Затраты на рекламу 339500
Затраты на сырье  21170664
Затраты на аренду 630000
Затраты на оборудование 991000
Затраты на амортизацию 113600
Затраты на электроэнергию 960000
Затраты на связь 49200
Организационные  затраты 160000
Фонд  оплаты труда  7786600
Итого: 32200564
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     При расчёте первоначальных инвестиций мы получили сумму        32 200 564   руб., отсюда следует, что, для начала деятельности нам необходима сумма, равная 32 200 564 руб.

    Сумма заёмных средств составляет 3 000 000 рублей. Процент по кредиту составляет 20%, в первый год выплата по кредиту составит    1033517  руб.

    Так как в нашей организации 3 учредителя, то сумма собственных средств составит  32 200 564 /3=  10 733 521 руб.

 
 
 

2. Расчёт чистой  прибыли 

    Чистую  прибыль вычисляем по формуле:

    Выручка – НДС – себестоимость проданных товаров = Валовая прибыль

    Валовая прибыль – коммерческие расходы  – управленческие расходы = убыток или прибыль от продаж

    Убыток  или прибыль от продаж + (-) операционные доходы или расходы (в данном случае они равны 0) +(-) внереализационные  доходы или расходы (в данном случае они равны 0) = прибыль до налогообложения.

    Прибыль до налогообложения – налог на имущество (2%) – налог на прибыль (20%) = чистая прибыль. 

    Выручка = 70 919 930 руб.

    НДС = =10 818 294,40 руб.

    Постоянные издержки = 12 151 717 руб.:

    - амортизация = 113600 руб.;

    - МБП = 345 000 руб.;

    - ФОТ + ЕСН  АУП = 3 099 600 

     - выплаты по кредиту =1033517 руб.;

    - аренда 7 560 000  руб.;

    Переменные  издержки = 6 035 750 руб.:

    - реклама = 339 500 руб.;

    - связь = 49 200руб.;

    - ФОТ производственного и обслуживающего  персонала = 4 687 000 руб.;

    - электроэнергия = 960 000 руб.;

    - % по кредиту = 50 000.;

    - коммунальные платежи = 0. 

    Валовая прибыль =70 919 930 –10 818 294,40 –21 170 664=38 930 971,6 руб.

    Убыток  или прибыль от продаж = 38 930 971, 6 – 113 600 – 345 000 –       - 3 099 600 – 1 033 517 – 7 560 000 – 339 500 – 49 200 – 4 687 000 – 960 000 – 50 000 = 20 693 554,6 руб.

    В данном случае валовая прибыль будет  равна до налоговой прибыли, так  как управленческие расходы, операционные и внереализационные доходы или расходы равны 0.

    Налог на имущество (2%) = = 19 820 руб.

    Налог на прибыль (20%) = = 4 138 710,92 руб.

    Чистая  прибыль = 20 693 554, 6 – 19 820 – 4 138 710, 92 = 16 535 023,68 руб.

    Отсюда  следует, что, чистая прибыль у нас  будет составлять 16 535 023, 68 рубля.

IX Планирование рисков

 

    Планирование  деятельности предприятия происходит в условии неопределённости внешней  среды, отсюда следует, что реализация стратегии всегда связана с определённым риском. Для предприятий сферы услуг риски можно классифицировать по следующим направлениям:

    1. Риски, связанные с неопределённостью внешней среды влияющей на условия функционирования предприятия:
  • неустойчивость спроса и сезонность (риск сезонных колебаний уменьшается наличием гибкой системы скидок;
  • изменение поведения конкурентов (снижение цены, появление новых услуг, расширение деятельности конкурента);
  • изменение нормативно-правовой базы функционирования предприятия (увеличение налогов, выплат, введение лицензирования и квалификации);
  • повышение тарифа на коммунальные услуги, связь и т.д.;
  • валютные риски (изменение курса рубля);
  • политическая и экономическая нестабильность (косвенные риски).

       2. Риск недостаточности внутреннего потенциала, надёжности и гибкости функционирования предприятия (внутренние риски):

    • несоответствие квалификации персонала;
    • недостаток средств для модернизации материально-технической базы;
    • существующие денежные ресурсы не обеспечивают требуемое финансирование предприятия;
    • несбалансированность ликвидности и не выполнение кредитных обязательств, что ведёт к штрафным санкциям.

       3. Коммерческие риски:

    • неплатежи партнёров и невыполнение ими договорных обязательств;
    • прибыльность услуги ниже ожидаемой, за счёт повышения затрат и недополучения доходов;
    • вложение средств в акции сторонних организаций не даёт запланированных доходов.

      Риски делятся:

      1. по степени управляемости: управляемые (внутренние и частично коммерческие) и неуправляемые (внешние, внешней среды);
      2. по вероятности наступления:

        - маловероятные (вероятность до 5% - природные бедствия);

      - средней степени вероятности (от 5 до 25% - политическая нестабильность, изменение условий деятельности предприятия);

      - высокой  вероятности (более 25% - сезонность, поведение конкурентов).

      3. по уровню влияния на формирование  устойчивых тенденций:

Информация о работе Бизнес-план кафе "Берсерк"