Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 06:14, контрольная работа
Самый массовый вид общения людей в социуме (обществе) - деловое общение. Без него не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно и правильно составить деловую бумагу и многое другое в настоящее время стало неотъемлемой частью профессиональной культуры человека: менеджера, руководителя всех уровней, референта, служащего. Для достижения высокой результативности практически в любом виде коммерческой деятельности необходимо владеть определенным набором сведений, знаний, представлений о правилах, формах и методах ведения предпринимательского дела, о принципах делового общения.
3. Все виды деятельности менеджера реализуются средствами формального и неформального управления.
4. Признаками формального управления служат формально действующие организационные положения (регламент, норма, инструкция).
5. Неформальное управление - это опора на неформальные отношения людей (авторитет, система индивидуальных и коллективных ценностей, лидерство и др.).
6. Наиболее ярко личность менеджера проявляется в стиле руководства.
7. Стиль руководства менеджера представляет собой совокупность характерных приемов и действий, используемых им в процессе управленческой деятельности.
8. Выбор стиля руководства в конкретных условиях является творческой задачей, при решении которой следует учитывать многочисленные объективные и субъективные факторы.
9. Демократический стиль в максимальной степени ориентирован на методы мотивации доверием, участием, самостоятельностью, инициативой, креативным мышлением.
Список литературы
1.Аристотель. Соч.в 4-х т. Т.4 –
М., Мысль, 1983.
2.Браим И.Н. Этика делового общения. –
Минск: Жизнь, 1996.
3.Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая
мысль, 1998.
4.Дебольский М.С. Психология делового
общения. - М.: ПРИОР, 1992.
5. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и
оказывать влияние на людей. – Киев: КБФ,
1989.
6. Кожина М. Н. Стилистика русского языка:
Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец.
№ 2101 «Рус. яз. и лит.». — 3-е изд., перераб.
и доп. — М.: Просвещение, 1993.
7. Козловски П. Принципы этической экономии.
– СПб.: Экономическая школа, 1999
8.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы
менеджмента. – М.: Дело, 1992
9.Нравственные основы предпринимательской
деятельности. Отв. Ред. В.П. Фетисов. Межвуз.
сб. научн. трудов. – Воронеж: Истоки, 1995
10. Проведение деловых бесед и переговоров.
Как добиться своей цели. - Воронеж: Мысль,
1991.
11. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный
разговор с иностранным партнером. Справочное
пособие для успешного делового общения.
- С.-Петербург: Нева, 1996.
12.Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса.
– М.: Дело, 2000
13.Сухарев В.А. Быть деловым человеком.
– Симферополь: Маяк, 1996.
14. Теория морали и этика бизнеса. Курс
лекций. Под ред. В.А. Гвозданного. – М.:
Росс. Экон . акад., 1995
15.Шрейдер Ю.А. Этика. – М.: Текст, 1998
16.Широкова И.Г., Этика. М.: ПРИОР, 2000.
17.Честара Дж. Деловой этикет. - М.: САНК,
2000.
[1] Джен Ягер в книге "Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса"
[2] И.Канта
[3] Использованы некоторые рекомендации из книги Трейси Д. .Менеджмент точки зрения здравого смысла: Пер. с англ. — М.: Автор, 1993.
[4] Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж: Мысль, 1991..
[5] "Словарь русского языка" С.И. Ожегова