Беседа как форма делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 06:14, контрольная работа

Описание работы

Самый массовый вид общения людей в социуме (обществе) - деловое общение. Без него не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно и правильно составить деловую бумагу и многое другое в настоящее время стало неотъемлемой частью профессиональной культуры человека: менеджера, руководителя всех уровней, референта, служащего. Для достижения высокой результативности практически в любом виде коммерческой деятельности необходимо владеть определенным набором сведений, знаний, представлений о правилах, формах и методах ведения предпринимательского дела, о принципах делового общения.

Работа содержит 1 файл

Менеджмент.doc

— 162.00 Кб (Скачать)

3. Все виды деятельности менеджера реализуются средствами формального и неформального управления.

4. Признаками формального управления служат формально действующие организационные положения (регламент, норма, инструкция).

5. Неформальное управление - это опора на неформальные отношения людей (авторитет, система индивидуальных и коллективных ценностей, лидерство и др.).

6. Наиболее ярко личность менеджера проявляется в стиле руководства.

7. Стиль руководства менеджера представляет собой совокупность характерных приемов и действий, используемых им в процессе управленческой деятельности.

8. Выбор стиля руководства в конкретных условиях является творческой задачей, при решении которой следует учитывать многочисленные объективные и субъективные факторы.

9. Демократический стиль в максимальной степени ориентирован на методы мотивации доверием, участием, самостоятельностью, инициативой, креативным мышлением.

 

 

  

 

Список  литературы

 
1.Аристотель. Соч.в 4-х т. Т.4 –  М., Мысль, 1983. 
 
2.Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Жизнь, 1996.  
 
3.Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль, 1998. 
 
4.Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 1992. 
 
5. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – Киев: КБФ, 1989.  
 
6.  Кожина М. Н. Стилистика русского языка: Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.». — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1993.  
 
7. Козловски П. Принципы этической экономии. – СПб.: Экономическая школа, 1999 
 
8.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992 
 
9.Нравственные основы предпринимательской деятельности. Отв. Ред. В.П. Фетисов. Межвуз. сб. научн. трудов. – Воронеж: Истоки, 1995 
 
10. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж: Мысль, 1991.  
 
11. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с иностранным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - С.-Петербург: Нева, 1996.  
 
12.Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М.: Дело, 2000 
 
13.Сухарев В.А. Быть деловым человеком. – Симферополь: Маяк, 1996.  
 
14. Теория морали и этика бизнеса. Курс лекций. Под ред.  В.А. Гвозданного. – М.: Росс. Экон . акад., 1995 
 
15.Шрейдер Ю.А. Этика. – М.: Текст, 1998 
 
16.Широкова И.Г., Этика. М.: ПРИОР, 2000.  
 
17.Честара Дж. Деловой этикет. - М.: САНК, 2000. 

 

 

[1] Джен Ягер в книге "Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса"

[2] И.Канта

[3] Использованы некоторые рекомендации из книги Трейси Д. .Менеджмент точки зрения здравого смысла: Пер. с англ. — М.: Автор, 1993.

[4] Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж: Мысль, 1991..                     

[5] "Словарь русского языка" С.И. Ожегова


Информация о работе Беседа как форма делового общения