Анализ внешней и внутренней среды на примере Компании ООО «Мечел - Сервис»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 13:08, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – является анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Мечел-Сервис»
Объект исследования - ООО «Мечел-Сервис».
Предмет исследования - внутренняя и внешняя среда организации.
Задачи:
-изучить методы внешней и внутренней среды организации
- рассмотреть теоретические аспекты организации и ее среды;
- проанализировать внутреннее состояние организации ООО « Мечел-Сервис».

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 ОСНОВЫ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Анализ внешней и внутренней среды организации…………………….5
1.2 Методы анализа внешней и внутренней среды организации………….10
ГЛАВа 2 иССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ооо «меЧЕЛ-сЕРВИС»
2.1 Характеристика организации ООО «Мечел-Сервис»………………….....17
2.2 Анализ и оценка внешней и внутренней среды ООО «Мечел-Сервис»…………………………………………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..34

Работа содержит 1 файл

курсовая мечел..doc

— 170.50 Кб (Скачать)

     Основными факторами макросреды, оказывающими влияние на ООО «Мечел-Сервис» являются экономические, правовые, научно-технические. «Мечел-Сервис» предлагает рынку не только продукцию «Мечел», но изделия других металлургических компаний. Это позволяет компании расширять присутствие на рынке конечного потребителя.

     Группы  потребителей данной продукции достаточно стабильны. Клиентами являются свыше 200 ведущих предприятий российского рынка. ООО «Мечел-Сервис» работает с оптовыми и мелкооптовыми заказами, а также розничными покупателями.

      ООО «Мечел-Сервис» может улучшить свои результаты за счет грамотной стратегии дифференциации – создавая и развивая прибыльные сегменты, а также создавая барьеры для выхода конкурентов на эти сегменты. Рекомендации: поиск растущих сегментов; специализация и дифференциация; выборочное инвестирование. ООО «Мечел-Сервис» имеет хорошую силу, но рынок уже теряет свою привлекательность. Поэтому необходимо искать растущие сегменты; инвестировать в рост на этих сегментах, чтобы расти быстрее рынка и усиливать свое лидерство на рынке.

     Таким образом, комплекс мер по повышению конкурентоспособности может обеспечить высокие темпы развития компании и расширение ее доли рынка. 
 

 

      Список использованной литературы 

    1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент М.: Магистр, 2009. – 288 с.
    2. Зайцев Л.Г. Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: 2007. 416с.
    3. Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько. Теория организации.  – М.: 2010. -384 с.
    4. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. – М.: Изд-во «Эксмо», 2006. - 464 с.
    5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2008. – 384 с.
    6. Океанова З.К. Маркетинг – М 2007–424с.
    7. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 330 с.
    8. Полный сборник Кодексов РФ: с изм. и доп. на 1 октября 2010г.- М.: 2010,-1520с.
    9. Петрова А.Н. Стратегический менеджмент:Учебник под ред. – М: 2008. – 174 с.
    10.  Третьяк О. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. – М.: Инфра-М, 2005. – 403 с.
    11.  Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – СПб.: Издательство: Питер, 2008
    12. а / http://www.mechel.ru/http://www.mechel.ru//www.mechel.ru/

Информация о работе Анализ внешней и внутренней среды на примере Компании ООО «Мечел - Сервис»