Анализ стимулирования персонала в турфирме Мой мир

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 14:52, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – подробнее ознакомиться с понятием «мотивация», разобраться в механизмах мотивации, рассказать о значении этой функции менеджмента для построения эффективной работы всего коллектива, ведь при прочих равных с конкурентами условиях выиграет тот, у которого сотрудники будут работать лучше других, быстрее других, с удовольствием и максимальной отдачей.

Содержание

Введение 3
1. Понятия мотивации. Виды мотивации 5
1.1.Потребности и ожидания 5
2. Теории мотивации 7
2.1. Теории мотивации человека 8
2.2.Внутриличностные теории мотивации 14
2.3.Процессуальные теории мотивации 24
3. Анализ стимулирования персонала в турфирме Мой мир 33
Заключение 36
Список литературы

Работа содержит 1 файл

реферат оп.doc

— 613.50 Кб (Скачать)

Для многих менеджеров эффективным стимулом является повышение  в должности, но в турфирме Мой  мир это к сожалению не возможно, так как фирма маленькая и все менеджеры работают на одном уровне.

Так же было бы неплохо  периодически проводить анонимные  опросы среди работников об  удовлетворенности  их работой.  
 
 
 
 
 

     Заключение

 
 

     В данной работе мы рассмотрели общее  понятие мотивации и основные ее теории, а также рассмотрели мотивацию на примере турфирмы Мой мир.

     Я считаю, что мотивация занимает основное место в организационном поведении, так как именно она подталкивает рабочих на достижения новых целей.

     Чтобы не допустить потерю потенциальных  прибылей ,менеджер должен добиться максимальной отдачи от своих подчиненных. Для эффективного управления таким дорогим ресурсом как люди  менеджеру необходимо выделить определенные параметры работы, поручаемой подчиненным, изменяя которые он может воздействовать на психологические состояния исполнителей ,тем самым мотивируя либо демотивируя их. Грамотно спроектированная работа должна создавать внутреннюю мотивацию, ощущение личного вклада в выпускаемую продукцию.        

 Работники  должны быть убеждены в наличии  устойчивой связи между получаемым материальным вознаграждением и производительностью труда. В заработной плате обязательно должна присутствовать составляющая, зависящая от достигнутых результатов.

Особое внимание следует уделять нематериальному  стимулированию, создавая гибкую систему льгот для работников, гуманизируя труд, в том числе:

- признавать ценность работника для организации, предоставлять ему творческую свободу,

- применять программы обогащения труда и ротации кадров;

- использовать скользящий график, неполную рабочую неделю, возможность трудиться как на рабочем месте, так и дома;

- устанавливать работникам скидки на продукцию, выпускаемую компанией, в которой они работают. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

 
 
  1. Арсеньев  Ю.Н. и др. «Управление персоналом». М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент». М.: Экономистъ, 2003 г.
  3. Мескон М.Х. «Основы менеджмента» М.: «Дело», 1992
  4. Пугачев В.П. «Руководство персоналом организации». М.: Аспект Пресс, 2005 г.
  5. Электронная энциклопедия http://ru.wikipedia.org

Информация о работе Анализ стимулирования персонала в турфирме Мой мир