Анализ совершенствования системы управления ЗАО «Байкалвестком»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 13:34, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении.

Содержание

Введение.
Глава 1. Краткая характеристика производственно хозяйственной деятельности предприятия. Её технико- экономические показатели.
1.1. История компании ЗАО «Бакалвестком»
1.2. Краткая характеристика структуры и основных направлений деятельности Компании.
1.3. Основные факторы, повлиявшие в отчетном году на хозяйственные и финансовые результаты деятельности Компании.
Глава 2. Анализ систем управления ЗАО «Байкалестком» (Планирование организации хозяйственной деятельности, мотивация персонала, система контроля)
2.1. Миссия и цели организации.
2.2. Анализ сильных и слабых сторон организации.
2.3. Действующая стратегия компании.
Глава 3. Разработка маркетинговых стратегий для ЗАО «БайкалВестКом»
3.1. Разработка маркетинговых действий.
3.2. Маркетинговые стратегии для развития компании.
3.3. Пути реализации стратегий.
Заключение.
Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл

Байкалвестком Сенновская.docx

— 87.43 Кб (Скачать)

     Применительно к торговой точке различные виды стимулирования можно классифицировать:

  • общее стимулирование;
  • избирательное стимулирование.

     В данной организации целесообразно  применить общее стимулирование (броские рекламные объявления; распространение  листовок, дающие право на покупку  со скидкой; вручение подарков в случае приобретения определенного количества товара; афиши). В большинстве организаций  продавец является важным звеном в  реализации товара, поэтому продавец не должен быть обойден вниманием Цель стимулирования продавца превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста «Паблисити», имеющее целью формирование общественного мнения, предлагает ряд способов:

  • краткие новости (пресс-релизы) о компании и ее деятельности для прессы;
  • статьи, представляющие более подробную информацию о компании;
  • спонсорская поддержка различных мероприятий и акций.

     Метод персональной продажи включает поиск  потенциальных клиентов, выделение  желающих и могущих приобрести товары потребителей, использование практики презентации товара, совершения продажи  и осуществления послепродажных мероприятий. Основными целями программы продвижения для данной организации является:

  • информирования потребителей о существовании товара, способе и месте его покупки, о компании вообще;
  • убеждение потребителей в выборе и покупке продукции именно данной организации;
  • напоминание о компании и предлагаемых ей товарах для их приобретения в будущем.

     Для реализации программы продвижения  товара необходимо определить величину затрат на ее осуществление На практике применяют различные способы определения бюджета на продвижение:

  • На основе планируемого торгового оборота компании (процента от объема продаж). При таком подходе продвижение следует за продажами, а не предшествует им.
  • На уровне величины затрат конкурентов. Здесь не учитываются особенности конкретной компании в сравнении с конкурентами.
  • В виде прироста по отношению к предыдущим расходам (если компания уже занималась этим видом бизнеса) При этом отсутствует связь с основными целями и задачами компании.
  • На основании имеющегося опыта (другие районы, другие рынки). Здесь необходимо иметь в виду, что условия продаж на других рынках могут значительно отличаться от рассматриваемого рынка.
  • На основе "остаточного" принципа (сколько останется средств после других расходов. Здесь также отсутствует прямая связь с задачами фирмы.
  • По методу соответствия целям и задачам компании ("цель-средства"). При таком подходе средства продвижения планируются с учетом запланированных объемов продаж, после чего формируется необходимый уровень затрат.

 

      Заключение.

     Результатом курсовой работы является выявление наиболее приемлемых маркетинговых стратегий для данной организации, таких как:

  • развитие торговой сети;
  • развитие торговли в Иркутской области;
  • ассортиментная стратегия.

     Для эффективной реализации вышеуказанных  стратегий необходимо придерживаться следующего комплекса мероприятий:

  • реклама;
  • стимулирование сбыта;
  • «паблисити»;
  • персональные продажи.

     В данной курсовой работе предполагается, что после внедрения предложенных маркетинговых стратегий результаты деятельности организации улучшатся Планируется, что постепенно фирма будет наиболее конкурентоспособной, будет получать больше прибыли, увеличит клиентскую базу При внедрении данных маркетинговых стратегий фирма сможет достичь своих целей: увеличить темпы роста прибыли, повысить реализуемых товаров, расширить сегмент рынка и стать более узнаваемой на рынке Иркутской области. 

      с вами 

     Как нас найти.

     Адрес:

     Проспект 50-лет Октября 13 (здание БурятГражданПроект), офис 108.

     Спросить  Михаила Ничепуркова.

     Как доехать:

     маршрутным  такси, автобусом или трамваем до остановки "Элеватор".

     Рабочее время:

     С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов.

     Выходные - суббота, воскресенье.

     В другое время по дополнительной договоренности.

     E-Mail: miknich@gmail.com

     Jabber: miknich03@jabber.ru

     ICQ: 146884723

     Skype - miknich03

     Телефоны:

     (3012) 551726 - рабочий

     (+7 9025) 630839 - сотовый БВК (городской  номер)

     Почтовый  адрес:

     670034, г.Улан-Удэ, а/я 2522

 

      Список литературы.

     1 Томпсон А.А.Стратегический менеджмент концепции и ситуации учеб. пособие для вузов/ А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд.-М.: ИНФРА, 2000. - 412 с.

     2 Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент учеб. пособие Р.А Фатхутдинов М.Дело, 2002. - 448 с.

     3 Виссема Х Стратегический менеджмент и предпринимательство возможности для будущего процветания Х. Виссема.- М. ФИНПРЕСС, 2000 415 с.

     4 Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика А.Т Зуб М.Аспект ПРЕСС, 2002.-415.

     5 Басовский А.Е Маркетинг: курс лекций А.Е. Басовский.-М ИНФРА, 1999 - 218 с.

     6 Армстронг М. Основы менеджмента М. Армстронг Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 - 508 с.

     7 Терещенко В Маркетинг: новые технологии в России В Терещенко СПб, 2001 412 с.

     8 Похабов В.И. Основы В.И. Похабов, В.В Тарелко Минск «Вышейшая школа», 2001 271 с.

     9 Максимцов М.М Менеджмент М.М Максимцов, А.В Игнатьева Издательство «ЮНИТИ», 1999 342 с.

     10 Виханский О.С Стратегическое управление учеб пособие О.С Виханский М.Гардарика, 1998 296 с.

     11 Бандурин А.В Стратегический менеджмент организации А.В Бандурин, Б.А Чуб М ИНФРА 2000 272 с.

     12 Ансофф И Новая корпоративная стратегия И Ансофф.-СПб Издательство «ПИТЕР», 1999.416 с.

     13 Ефремов В.С Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования учеб. пособие В.С Ефремов М.Издательство «Финпресс», 1998 - 192 с.

     14 Поршнева А.Г Управление организацией учебник /А.Г. Поршнева, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина М.ИНФРА, 1999 669 с.

     15 Мескон М.Х Основы менеджмента М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф Хедоури М «Дело», 1993 700 с.

     16 Ноздрева Р.Б Маркетинг Р.Б  Ноздрева, М.Д. Крылова, М.И Соколова  М «Проспект», 2007 232 с.

     17 Маркова В.Д Стратегический менеджмент Курс лекций  В.Д Маркова, С.А. Кузнецова Новосибирск, 2000 312 с.

     18 Гольдштейн Г.Я. Маркетинг Г.Я.  Гольдштейн, А.В. Катаев Таганрог  Издательство ТРТУ, 1999 107 с.

     19 Голубков Е.П Основы маркетинга Е.П Голубков М.Издательство «Финпресс», 1999 495 с.

     20 Ламбен Ж-Ж Cтратегический маркетинг Ж-Ж Ламбен СПб.Наука, 1996 462 с.

     21 Котлер Ф Маркетинг менеджмент Ф. Котлер СПб «ПИТЕР», 2001 380 с.

Информация о работе Анализ совершенствования системы управления ЗАО «Байкалвестком»