Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 13:34, курсовая работа
Целью курсовой работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении.
Введение.
Глава 1. Краткая характеристика производственно хозяйственной деятельности предприятия. Её технико- экономические показатели.
1.1. История компании ЗАО «Бакалвестком»
1.2. Краткая характеристика структуры и основных направлений деятельности Компании.
1.3. Основные факторы, повлиявшие в отчетном году на хозяйственные и финансовые результаты деятельности Компании.
Глава 2. Анализ систем управления ЗАО «Байкалестком» (Планирование организации хозяйственной деятельности, мотивация персонала, система контроля)
2.1. Миссия и цели организации.
2.2. Анализ сильных и слабых сторон организации.
2.3. Действующая стратегия компании.
Глава 3. Разработка маркетинговых стратегий для ЗАО «БайкалВестКом»
3.1. Разработка маркетинговых действий.
3.2. Маркетинговые стратегии для развития компании.
3.3. Пути реализации стратегий.
Заключение.
Список использованной литературы.
Правильно подобранный персонал имеет не последнее место при открытии фирмы В данной компании у каждого из сотрудников имеются определенные функции, которые необходимо выполнять для достижения целей организации.
Все менеджеры по продажам имеют сертификаты, подтверждающие право на:
Для
получения сертификата
2.2. Анализ сильных и слабых сторон организации.
Сильные стороны
Слабые стороны
Возможности
Угрозы
В настоящее время существуют организационные проблемы в управлении Желаемый результат решение организационных проблем управления и налаженное функционирование данного вида деятельности.
Насущной проблемой так же является организация товарного учета, который бы отражал товарооборот в реальном времени.
большая капиталоемкость деятельности Желаемый результат- снижение капиталоемкости Финансовое состояние организации во многом определяет, какую стратегию выберет на будущее компания Любая предпринимательская деятельность имеет мотивацию, т.е цель которую необходимо достигнуть Исходя из этого, можно утверждать важнейшей мотивационной деятельностью предприятия является получение дохода вообще и чистой прибыли в частности Отсюда прибыль есть цель функционирования и главный результат деятельности предприятия в рыночных условиях Чем лучше и рациональнее предприятие работает, тем больше будет прибыль, надежнее и устойчивее будет предприятие.Для определения среднего дохода и финансового состояния компании следует применить широко используемый способ оценки-расчет и оценка специальных финансовых коэффициентов.
В общем виде формулу прибыли можно представить следующим образом:
П =В-З-Б-Н-Ш, где
(Формула 1.)
П - чистая прибыль предприятия
В - выручка предприятия от реализации продукции
З - текущие затраты
Б - платежи предприятия за банковские кредиты
Н - налоги
Ш - штрафы
ЗАО«Байкалвестком» является официальным дилером сотовых операторов Иркутской области (Мегафон, Теле2, МТС). За реализацию товаров вышеуказанных фирм ЗАО «БайкалВестКом» получает вознаграждение от компаний операторов в размере:
За несоблюдение правил продажи товаров (sim-карт, экспресс-оплаты) компании операторы вправе наложить штрафные санкции. Основные штрафные санкции:
Дилеры
«Байкалвестком» в основном занимают
торговые площади в торговых центрах («Иркутский»,
«Электрон», «Вояж», «Престиж», «Сатурн»,
«Автоград», «Фортуна», Торговый комплекс
и др.)
2.3. Действующая стратегия компании.
Основной недостаток в деятельности компании на данный период времени малая интенсивность маркетинговых усилий, направленных на расширение рынка сбыта, что является необходимым условием для улучшения деятельности предприятия в перспективе. После проведенного анализа рынка и полученных выводов относительно перспективности компании в рассматриваемой области, организации необходимо разработать стратегию маркетинга и конкретизировать решения через составляющие маркетинга. Стратегия маркетинга представляет собой программу, в которой отражены задачи маркетинга, а также конкретные действия по их выполнению с учетом необходимых для этого ресурсов Решения, принятые в стратегии маркетинга предназначены для указания последовательности осуществления задач и доведения поставленных задач до сотрудников компании.
По результатам исследования данной организации можно сделать вывод, что ЗАО «БайкалВестКом» придерживается ценовой стратегии.
Ценовая стратегия-это действующие на фирме принципы назначения рыночной цены за продукт или услугу. Политика фирмы в области цен является стратегическим вопросом, т.к. она влияет на прибыль, уровень спроса, приверженность со стороны покупателей, способы продвижения товара на рынок. В любом случае ценовая политика компании ориентируется на достижение ее рыночных целей.
Основные
ценовые стратегии можно
1 «Снятие сливок» предполагает ориентацию на узкую группу клиентов с высокой платежеспособностью.
2 «Проникновение на рынок» предполагает ориентацию на охват широкой группы клиентов с ограниченной платежеспособностью.
3 «Нейтральная» ценовая стратегия предполагает следование за лидером.
Компания, являясь молодой по сравнению с конкурентами, однако, одними из главных целей ставит захват доли рынка Иркутской области и завоевание репутации. Поэтому для достижения этих целей она использует стратегию снижения цен на товары и услуги ниже уровня цен конкурентов.
Данная ценовая политика обеспечивается за счет:
На данный период времени ценовая стратегия осуществляется и приносит результат. Однако фирме не стоит останавливаться на достигнутом, ведь при неправильном использовании рассматриваемой стратегии фирме могут грозить убытки, поскольку цены определяют поставщики товаров. Не смотря на низкий уровень цен, потребитель не редко отказывается приобретать именно сим карты (БВК). Исходя из этого, нельзя забывать о том, что маркетинговая стратегия основана не только на снижении цен, поэтому данной компании необходимо разрабатывать новые маркетинговые стратегии.
Для определения новой стратегии организации необходимо учесть перечень основных критериев эффективности стратегии. Критерии успешной стратегии. Одним из принципов стратегического менеджмента является, что стратегия не будет по-настоящему успешной, если она не соответствует ситуации на предприятии, не создает существенного преимущества перед конкурентами и не улучшает работу компании. Каким образом управляющий может оценить, какой из стратегических выборов является наилучшим для компании? Каковы нормы, с помощью которых можно определить, является стратегия успешной или нет? Для оценки достоинств одной стратегии по сравнению с другой и проверки того, насколько хороша стратегия, используются три теста (критерия).Критерий степени соответствия. Хорошая стратегия точно соответствует ситуации в компании с точки зрения как внутренних, так и внешних факторов и ее собственных возможностей и стремлений. Без соответствия ситуации стратегия компании сомнительна. Критерий преимущества в конкурентной борьбе. Хорошая стратегия ведет к стабильному конкурентному преимуществу. Чем выше конкурентное преимущество, созданное при помощи стратегии, тем она более мощная и эффективная. Критерий интенсивности работы. Хорошая стратегия повышает интенсивность работы компании. Два вида совершенствования работы являются более значимыми: рост прибыльности и рост долгосрочной деловой активности компании ее конкурентоспособности. Стратегический выбор с низким потенциалом по одному или более критериям не заслуживает детального рассмотрения. Стратегический выбор с наивысшим потенциалом по всем трем пунктам рассматривается как наилучшая или самая привлекательная альтернатива. По истечении некоторого времени после принятия стратегического решения можно использовать те же самые тесты, чтобы определить насколько хорошо действует нынешняя стратегия компании. Чем больше факторов, по которым стратегия соответствует все трем критериям, когда она подвергается проверке на рынке, тем в большей степени она может считаться выигрышной стратегией.
Для оценки достоинств определенной стратегии имеются и дополнительные критерии: ясность, внутренняя согласованность, соответствие личным ценностям и амбициям ведущих исполнителей, степень риска и гибкость. Основной вид деятельности компании заключается в предоставлении услуг сотовой связи (организация является дилером услуг сотовой связи
Основные услуги, предоставляемые компанией ЗАО«БайкалВестКом»:
Правильное управление персоналом фирмы может увеличить производительность и обеспечить успех дела. Зачастую персонал является наиболее ценным активом малого предприятия Его поиск, развитие и сохранение требуют знания того, чего хотят работники, и способности фирмы удовлетворять их желания. Хорошо осуществленное управление персоналом добавляет целый перечень преимуществ на малой фирме: от близости к вышестоящему руководству и помощи в принятии решений до приобретения чувства принадлежности к семейной атмосфере. Позитивная политика человеческих ресурсов должна предусматривать имидж фирмы, спланированный набор персонала, отбор, ориентацию и программу обучения; использование анализа работы, описание и спецификации работы. Она должна включать систему оценки и продвижения работника, программу зарплаты и дохода Правильное управление персоналом т.е.организационная часть, финансовая сторона, планирование нововведения обучение и повышение квалификации служащих в будущем приведут к достижению главной задачи любой фирмы и обеспечат ее существование и финансовую устойчивость. Управление персоналом - целенаправленное воздействие на систему и её элементы для сохранения структуры и состояния системы или перевода ее в другое состояние в соответствии с целью функционирования и развития этой системы .
Субъект управления персоналом группа специалистов, выполняющих (функции в качестве работников кадровой службы, а также руководители всех уровней, выполняющие функцию управления по отношению к свои подчинённым.
Объект управления персоналом отдельный работник, а также некая их совокупность, выступающая как трудовой коллектив. Объект управления персоналом организованная деятельность людей. Это совместная деятельность людей, объединённых общими интересами или целями, симпатиями или ценностями, деятельность людей, объединённых в одну организацию, подчиняющихся правилам и нормам этой организации, выполняющих заданную им совместную работу в соответствии с экономическими, технологическими, организованными и корпоративными требованиями. Управление персоналом осуществляется посредством взаимодействия между субъектом и объектом управления, реализующее управленческие отношения Чтобы такое взаимодействие было эффективным, необходимо выполнение ряда условий
Информация о работе Анализ совершенствования системы управления ЗАО «Байкалвестком»