Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 13:34, курсовая работа
Целью курсовой работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении.
Введение.
Глава 1. Краткая характеристика производственно хозяйственной деятельности предприятия. Её технико- экономические показатели.
1.1. История компании ЗАО «Бакалвестком»
1.2. Краткая характеристика структуры и основных направлений деятельности Компании.
1.3. Основные факторы, повлиявшие в отчетном году на хозяйственные и финансовые результаты деятельности Компании.
Глава 2. Анализ систем управления ЗАО «Байкалестком» (Планирование организации хозяйственной деятельности, мотивация персонала, система контроля)
2.1. Миссия и цели организации.
2.2. Анализ сильных и слабых сторон организации.
2.3. Действующая стратегия компании.
Глава 3. Разработка маркетинговых стратегий для ЗАО «БайкалВестКом»
3.1. Разработка маркетинговых действий.
3.2. Маркетинговые стратегии для развития компании.
3.3. Пути реализации стратегий.
Заключение.
Список использованной литературы.
Во-первых, субъект и объект управления должны соответствовать друг другу Если такого соответствия не будет, окажется трудно их «состыковать», они не смогут понять друг друга в процессе работы, а следовательно, и реализовать свои потенциальные возможности Легко представить, например, ситуацию, когда умный и способный человек становится руководителем в той области, о деятельности которой он не имеет четкого представления. Скорее всего, принимаемые им решения окажутся малопонятными для подчиненных, и они не смогут трудиться с необходимой отдачей. Более того, субъект и объект управления должны быть совместимы друг с другом в процессе функционирования Так, если руководитель и подчиненный не будут совместимы психологически, то рано или поздно между ними начнутся конфликты, которые окажут самое негативное влияние на результат работы.
Во-вторых, в рамках единства, субъект и объект управления должны обладать относительной самостоятельностью Субъект управления не в состоянии предусмотреть все интересы объекта и возможные варианты его действий в той или иной ситуации, особенно если она возникает непредвиденно. Прежде всего, нет гарантии, что принимаемые решения будут оптимальными, так как удаленность от места событий, незнание многих деталей, сопряженных с возникшими обстоятельствами, и так далее препятствуют этому Субъект управления может задерживать по тем или иным причинам само решение, что влечет за собой потерю времени и все связанные с этим негативные результаты для объекта Наконец, когда в качестве объекта управления выступают живые люди, обладающие собственными интересами, стремлениями, взглядами на ситуацию, они должны иметь возможность реализовать их на практике При отсутствии такой возможности люди либо перестанут проявлять активность, либо предпримут все меры, чтобы добиться своего, Если всего этого не учитывать, последствия взаимодействия субъекта и объекта могут быть самыми неприятными.
В-третьих, субъект и объект управления должны осуществлять между собой двустороннее взаимодействие, основанное на принципах обратной связи, определенным образом реагируя на управленческую информацию, полученную от другой стороны. Такая реакция служит ориентиром для корректировки последующих действий, которые обеспечивают приспособление субъекта и объекта управления не только к изменению внешней ситуации, но и к новому состоянию друг друга.
В-четвертых, как субъект, так и объект управления должны быть заинтересованы в четком взаимодействии; один - в отдаче в данной ситуации команд, другой - в их своевременном и точном исполнении. Возможность субъекта управлять обусловлена готовностью объекта следовать поступающим командам Подобная ситуация возникает в том случае, если личные цели участников управленческого процесса будут совпадать и одновременно соответствовать целям объекта управления То есть степень достижения участниками управленческой деятельности своих целей должна находиться в прямой зависимости от степени достижения целей самого управления, вытекающих из потребностей самого объекта И это составляет самую большую проблему управления в том случае, когда его субъект и объект не связаны отношениями собственности.
Персонал организации это один из видов ее ресурсов Данный вид отличается от других (финансовых, материальных, сырьевых) тем, что работник имеет право отказаться от условий, на которых его собираются использовать, вести переговоры об уровне оплаты труда, переучиваться другим профессиям, участвовать в забастовках, увольняться по собственному желанию, решать, какие профессии являются социально неприемлемыми. В целом персонал не может рассматриваться как однородная субстанция; каждый работник имеет индивидуальные мотивы и ценности
Персонал или кадры это основной штатный состав работников организации, выполняющих различные производственно-хозяйственные функции Он характеризуется прежде всего своей численностью, которая определяется характером, масштабами, сложностью, трудоемкостью производственных процессов, степенью их механизации, автоматизации, компьютер.
Глава 3. Разработка
маркетинговых стратегий
для ЗАО «БайкалВестКом».
3.1. Разработка маркетинговых действий.
Для
внедрения новых стратегий
Эти цели можно достичь следующим образом:
1)
Цены на товары установить
ниже, чем у конкурентов в связи
с ориентацией фирмы на людей
со средним уровнем дохода. Это
обеспечит приток широкого
2) Обеспечить взаимосвязь фирмы с потребителями с наименьшим количеством посредников Это можно достичь за счет привлечения новых поставщиков или заключения контрактов с фирмами-производителями.
3)
Обеспечить распространение
4)
Добиться постоянного роста
Поэтому
одной из важнейших задач маркетинга
состоит в установлении максимально
возможной планомерности в
3.2. Маркетинговые стратегии для развития компании.
Развитие торговой сети Стратегия развития рынка предусматривает захват новых сегментов рынка. Данная стратегия предполагает качественное и количественное развития торговой сети Количественное расширение предусматривает открытие новых торговых точек в городах Иркутской области Качественное развитие заключается в повышение эффективности данного бизнеса, в т.ч устранении слабых сторон Для этого компании необходимо:
Осуществление
данной стратегии требует от организации
больших финансовых вложений, т.к данный
вид деятельности капиталоемкий. Однако,
рынок сотовой связи и высокотехнологичных
товаров развивающийся и перспективный
Поэтому, несмотря на большое количество
конкурентов, при наличии финансовых ресурсов
его следует осваивать Развитие сотовой
связи в Иркутской области Данная стратегия
развития предполагает расширение географии
по области Для выявления какие города
Иркутской области наиболее подходят
для открытия новых торговых точек компании
необходимо проанализировать зону покрытия
сотовой связью.
3.3. Пути реализации стратегий.
Для
внедрения разработанных
1. Исследование потребительского спроса именно, на эту сотовую связь
2.
Разработка ассортиментной
3.
Выбор и обоснование
4. Формирование ассортимента для существующих и новых торговых точек.
5 Разработка бренда.
6 Выбор и обоснование местоположения новых торговых точек.
7 Приобретение (аренда) торговых площадей, согласование документации с соответствующими инспекциями
8 Решение организационных вопросов открытия торговых точек (приобретение (изготовление) и установка (монтаж) оборудования, найма персонала).
9 Внедрение бренда на существующих и новых торговых точках.
10 Реклама открытия торговых точек (рекламные акции).
11 Открытие торговых точек.
12 Создание торговой сети (торговые точки с одинаковыми процессами функционирования).
Для
обеспечения эффективной
Реклама
как средство продвижения товара
и услуг выполняет функции
продвижения продукции и
Этого можно достичь с помощью наружной рекламы:
В эффективности наружной рекламы нет никакого сомнения, так как визуальная информация, размещенная непосредственно на улицах города, воспринимается потенциальными клиентами гораздо лучше, нежели услышанная или прочитанная.
Целью такой рекламной кампании является извещение населения об открывающихся торговых залах ЗАО «БВК», привлечение первых посетителей и формирование общего мнения о деятельности. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений Размещение подобной рекламы в газетах малоэффективна, так как такая реклама может оказаться незамеченной среди других объявлений. Проведение рекламной кампании в других средствах массовой информации, на телевидении или радио, требует больших финансовых вложений и значительно увеличит затраты на открытие новых торговых залов и срок их окупаемости Кроме того, предполагается ввести систему скидок, которая будет действовать в качестве рекламы Так как спрос в течение года изменяется не очень сильно, то и реклама не будет носить периодический характер.
Процесс
формирования стратегии развития предприятия
заключается в циклическом
В
настоящее время выбрано
Информация о работе Анализ совершенствования системы управления ЗАО «Байкалвестком»