Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 13:34, курсовая работа
Целью курсовой работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении.
Введение.
Глава 1. Краткая характеристика производственно хозяйственной деятельности предприятия. Её технико- экономические показатели.
1.1. История компании ЗАО «Бакалвестком»
1.2. Краткая характеристика структуры и основных направлений деятельности Компании.
1.3. Основные факторы, повлиявшие в отчетном году на хозяйственные и финансовые результаты деятельности Компании.
Глава 2. Анализ систем управления ЗАО «Байкалестком» (Планирование организации хозяйственной деятельности, мотивация персонала, система контроля)
2.1. Миссия и цели организации.
2.2. Анализ сильных и слабых сторон организации.
2.3. Действующая стратегия компании.
Глава 3. Разработка маркетинговых стратегий для ЗАО «БайкалВестКом»
3.1. Разработка маркетинговых действий.
3.2. Маркетинговые стратегии для развития компании.
3.3. Пути реализации стратегий.
Заключение.
Список использованной литературы.
МИНОБР науки Росси
ФГБОУ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления.
Технологический
колледж
Курсовая работа
по дисциплине Менеджмент
на тему:
Анализ
совершенствования системы
Выполнила:
студентка гр. 60/2
К. А. Сенновская
Проверила:
И.
О. Нагаслаева
Улан-Удэ
2011г.
Содержание.
Введение.
Глава 1. Краткая характеристика производственно хозяйственной деятельности предприятия. Её технико- экономические показатели.
1.1. История компании ЗАО «Бакалвестком»
1.2. Краткая характеристика структуры и основных направлений деятельности Компании.
1.3. Основные факторы, повлиявшие в отчетном году на хозяйственные и финансовые результаты деятельности Компании.
Глава 2. Анализ систем управления ЗАО «Байкалестком» (Планирование организации хозяйственной деятельности, мотивация персонала, система контроля)
2.1. Миссия и цели организации.
2.2. Анализ сильных и слабых сторон организации.
2.3. Действующая стратегия компании.
Глава 3. Разработка маркетинговых стратегий для ЗАО «БайкалВестКом»
3.1. Разработка маркетинговых действий.
3.2. Маркетинговые стратегии для развития компании.
3.3. Пути реализации стратегий.
Заключение.
Список использованной литературы.
Введение.
Слово «стратегия» произошло от греческого strategos, «искусство генерала» Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир. Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.
Все
компании в условиях жесткой конкуренции,
быстро меняющейся ситуации должны не
только концентрировать внимание на
внутреннем состоянии дел в компании,
но и вырабатывать стратегию долгосрочного
выживания, которая позволяла бы
им успевать за изменениями, происходящими
в их окружении. В прошлом многие
фирмы могли успешно
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Формирование стратегии - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Маркетинговая стратегия - это стратегия предприятий, ориентированных на рыночные ценности. Маркетинговая стратегия имеет два основных ориентира рынок и продукт. Тема дипломной работы является актуальной, т.к. для многих предприятий маркетинговая стратегия является важнейшей стратегией, поскольку она обеспечивает обоснованность рыночной направленности предприятия. В курсовой работе проведены исследования о положении ЗАО «Байклвестком» на рынке, в результате которых предлагаются маркетинговые стратегии компании, которые обеспечат осуществление миссии и достижение целей организации.
Целью курсовой работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении.
В первой главе курсовой работы рассмотрен теоретический материал по изучаемому вопросу. В результате проведенного анализа литературных источников в данной главе рассмотрены виды стратегий и процесс выбора наиболее успешной. Для определения наиболее подходящей маркетинговой стратегии для ЗАО «Байкалвестком»
Во второй главе проведено исследование организации. Исследование заключается в определении миссии и цели организации, выявлении основных конкурентов, анализ рынка сбыта и определении текущей стратегии. Третья глава отражает разработку маркетинговых стратегий и пути их реализации.
Глава 1.Краткая характеристика
производственно хозяйственной
деятельности предприятия.
Её технико - экономические
показатели.
1.1. История компании Байкалвестком.
ЗАО «Байкалвестком» было зарегистрировано 15 июля 1994 года; собственники на тот момент ОАО «Электросвязь» Иркутской области (51 % уставного капитала) и Russian Telecommunications Development Corporation (49 % уставного капитала). В сентябре 1995 года компания начала предоставлять свои услуги в федеральном аналоговом стандарте NMT-450. Первоначально были установлены две базовые станции в Иркутске и одна в Ангарске. Абонентская база составляла 210 абонентов. В марте 1996 года было решено установить систему защиты сети от несанкционированного доступа, в связи с проблемами безопасности при использовании обычного NMT-450.
В течение 1997 года территория покрытия компании была увеличена за счёт установки новых базовых станций в Иркутске, Ангарске, Усолье-Сибирском, Шелехове, посёлке Большая Речка. В декабре 1997 года были установлены коммутатор и 2 базовые станции в Братске. В феврале 1998 года «Байкалвестком» принял участие в организации ассоциации операторов федеральной сотовой сети NMT-450. В этом же 1998 года «Байкалвестком» принимает решение начать работать со вторым, цифровым стандартом сотовой связи GSM В июле 1998 был заключен контракт с канадской фирмой Nortel на поставку системы сотовой связи цифрового стандарта GSM-900.25 января 1999 года был совершен первый звонок по телефонному аппарату стандарта GSM-900, а в июле стандарт был запущен в коммерческую эксплуатацию. В октябре 1999 на карте территории покрытия оператора появляется г. Байкальск в нём устанавливается базовая станция сети стандарта NMT-450i В ноябре 1999 года оператор внедряет оплату услуг связи при помощи пластиковых карточек. С 13 марта 2003 года владельцем 100% акций компании становится ОАО «Сибирьтелеком» В 2005 году прекращено использование стандарта NMT-450; в 2006— запущена сеть IMT-MC-450.
18 октября 2007 года был выигран конкурс (№ 8-РЧ/2007) на получение лицензий на оказание услуг сотовой связи стандарта GSM-1800 в следующих регионах Усть - Ордынский Бурятский автономный округ, Читинская область и Агинский Бурятский автономный округ. А так же конкурс (№ 9-РЧ/2007) на получение лицензий на оказание услуг сотовой связи стандарта GSM-900 в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе.30 апреля 2008 года компания сменила дизайн основного сайта на сделанный в Студии Артемия Лебедева.
С 1 декабря 2010 года «Улан - Удэнская сотовая сеть» вошла в состав ЗАО «Байкалвестком» В зоне действия объединенной компании свыше 1000 населенных пунктов, совокупная абонентская база насчитывает более 2-х миллионов пользователей. На территории обоих регионов ЗАО «Байкалвестком» развивает сети стандарта GSM 900/1800, в Иркутской области с 2006-го года развернута сеть третьего поколения стандарта CDMA-450, которая работает под брендом Wellcom. Благодаря объединению БВК и УУСС жители Иркутской области и республики Бурятии имеют возможность общаться друг с другом по внутрисетевым тарифам, а вызовы на мобильные и ГТС соседних субъектов федерации стали дешевле в 4 раза.
ЗАО «Байкалвестко́м» — крупнейший оператор сотовой связи в Иркутской области и республики Бурятия, обслуживающий более двух миллионов абонентов. На сегодняшний день работает в двух стандартах GSM-900/1800 под собственной торговой маркой и IMT-MC-450 под торговой маркой Wellcom. Территория покрытия сети GSM включает все города области, ряд населённых пунктов и посёлков Иркутской области и Республики Бурятия, часть акватории озера Байкал, остров Ольхон, пригородные трассы, а также участки федеральных трасс М53 и М55. Сеть IMT-MC-450 в настоящее время покрывает многие крупные населённые пункты Иркутской области, Иркутск, Шелехов, Ангарск, Братск, Усолье-Сибирское, Черемхово, Слюдянка, Байкальск, Зима, Куйтун, Тулун, Нижнеудинск, Тайшет, Братск, Усть-Илимск, Усть-Кут, и др. а также Байкальский тракт, посёлок Листвянка, Еланцы, район Малого моря (оз. Байкал). С 1 декабря 2010 года сотовый оператор республики Бурятия Улан-Удэнская сотовая сеть прекратила деятельность под собственной торговой маркой, на её базе создан Улан-Удэнский филиал компании Байкалвестком . На территории республики Бурятии сеть GSM развёрнута во всех районах республики. В зону покрытия входят более 180 населённых пунктов Республики Бурятия,в том числе Улан-Удэ, Гусиноозерск, Кяхта,Северобайкальск, Нижнеангарск, Закаменск, Бабушкин, Кабанск, Мухоршибирь, Таксимо, Хоринск, Кижинга, Баргузин, Усть-Баргузин, Кырен, Аршан, Монды, Петропавловка, и др.
ЗАО «Байкалвестком» были ОАО «Электросвязь» (51 % акций) .В 2002 году ОАО «Электросвязь» было реорганизовано в ОАО «Сибирьтелеком». В конце марта 2003 года «Сибирьтелеком» выкупила акции ЗАО « Байкалвестком ».
В 1995 году оператор начинает предоставлять свои услуги в стандарте NMT-450, количество абонентов на момент старта сети составило 210 человек.
25
января 1999 года был совершён первый
звонок по телефонному
1
ноября 2005 года, в связи с окончанием
срока действия лицензии, было
прекращено использование
20 апреля 2006 года оператор запустил в коммерческую эксплуатацию новую сеть IMT-MC-450 (CDMA 2000 1x) под торговой маркой Wellcom.
18 октября 2007 года был выигран конкурс (№ 8-РЧ/2007) на получение лицензий на оказание услуг сотовой связи стандарта GSM-1800 в регионах: Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, Читинская область и Агинский Бурятский автономный округ, а также конкурс (№ 9-РЧ/2007) на получение лицензии на оказание услуг сотовой связи стандарта GSM-900 в Усть - Ордынском Бурятском автономном округе.
В начале 2010 года Роскомнадзор обратился в суд с требованием аннулировать выданные в 2007 году лицензии, так как оператор не запустил сеть в коммерческую эксплуатацию на указанных территориях в предусмотренный лицензией срок Однако Арбитражный суд Иркутской области 18 марта 2010 года отказал в удовлетворении требований службы, так как на момент судебного разбирательства Байкалвестком зарегистрировал и ввёл в эксплуатацию в бывшем Усть-Ордынском Бурятском автономном округе 19 базовых станций стандарта GSM-1800 (при 20 необходимых) и 29 базовых станций стандарта GSM-900 (при 24 необходимых), а в Забайкальском крае сеть не была построена из-за задержки в получении обязательного заключения экспертизы ФГУП «Главный радиочастотный центр» Постановлением Четвёртого арбитражного апелляционного суда от 7 июня 2010 года данное решение было оставлено в силе.
Определение стратегии фирмы. Процесс выбора стратегии включает в себя следующие основные шаги:
Информация о работе Анализ совершенствования системы управления ЗАО «Байкалвестком»