Анализ системы управления предприятия на примере ИП Лукьянов В.Н. Отель «Крутики»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2011 в 12:55, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является проведение анализа и разработка реко-мендаций и предложение по совершенствованию системы управления.

В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:

Систематизировать теоретические основы анализа системы управления.
Дать краткую характеристику организации.
Провести анализ внутренней среды организации.
Провести анализ внешней среды организации.
Построить матрицу SWOT.
Дать рекомендации по совершенствованию системы управления.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11
1.3. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ. 19
1.4. МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ. SWOT АНАЛИЗ….26
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИП ЛУКЬЯНОВ В.Н. ОТЕЛЬ «КРУТИКИ». 32
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 32
2.2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ. 34
2.3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ………………………….…… 42
2.4. SWOT АНАЛИЗ КОМПАНИИ……………………………………….……..51
2.5. НАПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ………………………………53
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….59
ПРИЛОЖЕНИЯ………

Работа содержит 1 файл

Курсовая Крутики.doc

— 463.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 

 

Приложение 1

 
 

 

     Приложение 2

     Анализ  основных конкурентов отеля «Крутики» 

Внешние преимущества Отель «Крутики» Гостиница «Космос» Отель

«Вега»

Отель  «Жемчужина» Гостиница

«Тобол»

1. Ассортимент 1 0,5 1 1 0,5
2. Уровень цен 1 0,5 0,5 0,5 1
3. Месторасположение 1 0,5 1 1 0,5
4. Этические нормы поведения обслуживающего персонала 1 1 0,5 1 0,5
5. Быстрота обслуживания  1 1 1 1 1
6. Режим работы  0,5 1 1 0,5 0,5
7. Интерьер  и оформление экспозиций  1 0,5 1 1 0,5
8. Услуги 1 1 1 1 0,5
9. Конструкция здания 1 0,5 1 1 0,5
Всего 8,5 6,5 8 8 5,5
 
 

Приложение 3

     Анализ конкурентов Отеля «Крутики» 

№ п/п Показатели Предприятия
Отель «Крутики» Гостиница «Космос» Отель «Вега» Отель «Жемчужина» Гостиница «Тобол»
1 Ассортимент Услуги проживания, питания, развлечение и досуг, каток, экскурсии Услуги проживания, питания, развлечение  Услуги проживания, питания Услуги проживания, питания Услуги проживания, питания
2 Уровень цен средний высокий высокий высокий средний
3 Месторасположение За городом За городом  В городе За городом За городом
4 Этические нормы  поведения обслуживающего персонала Этические нормы  соблюдаются неукоснительно Этические нормы  соблюдаются неукоснительно Не достаточное  внимание обслуживающего персонала  к клиентам. Явная оценка клиента Этические нормы  соблюдаются неукоснительно Не достаточное  внимание обслуживающего персонала  к клиентам
5 Быстрота обслуживания На должном  уровне На должном  уровне На должном  уровне На должном  уровне На должном  уровне
6 Режим работы С.9.00 до 23.00 круглосуточно круглосуточно С.9.00 до 23.00 С.9.00 до 23.00
7 Интерьер  и  оформление экспозиций Современный стиль, отличное качество Простое оформление Стильный дизайн Современный стиль Минимализм
8 Услуги Живая музыка, Развлекательные  программы, Бильярд, Боулинг, Танцпол, Vip - зона, банкетный зал, каток, экскурсионные программы Живая музыка, Развлекательные  программы, Бильярд, Боулинг, Танцпол, Vip - зона, Бар Живая музыка, Развлекательные  программы,Танцпол, Бар Живая музыка, Развлекательные  программы, Бильярд, Боулинг, Танцпол, Vip - зона, кофейня, Бар, зона быстрого питания Танцпол, Бар
9 Конструкция здания Новое современное  здание Здание 1960 г.п. Здание 1975 г.п. Здание 1980 г.п. Новое современное  здание

 

     

Информация о работе Анализ системы управления предприятия на примере ИП Лукьянов В.Н. Отель «Крутики»