Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 12:20, курсовая работа
Курсы, бизнес-разведка и управление ожиданиями клиентов, а так же креативность и управление знаниями позволят выделить ИТ-менеджера как источник ценной информации и генератор полезных идей в компании.
Введение……………………………………………………………………………...2
1. Характеристика ООО «ЛАН АТМсервис»………………………………….5
2. Анализ внешней среды компании…………………………………………...8
3. Анализ внутренней среды компании……………………………………….12
4. Определение миссии фирмы………………………………………………..14
5. Построение «Дерева целей»………………………………………………...15
6. Проектирование структуры управления компании «ЛАН АТМсервис»..16
7. Концепция организационной структуры компании………………………20
8. Мотивация труда в организации……………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………….26
Список литературы…………………………………………………………………28
Раздел 8. Мотивация труда.
Компания «ЛАН АТМсервис» прикладывает усилия для создания имиджа привлекательного работодателя как для существующих, так и для потенциальных сотрудников, за счет усиления внутрикорпоративного PR и улучшения обмена информацией. Компания стремится к тому, чтобы все сотрудники разделяли глобальные цели компании, гордились своей принадлежностью к компании, обладали высокой лояльностью и вносили свой инициативный вклад в развитие. Компания в свою очередь гарантирует защиту и поддержку своим сотрудникам.
Рабочая среда. Нет никаких сомнений, что обстановка, в которой выполняется работа, может существенно влиять на отношение и энергию работников. Компании «ЛАН АТМсервис» вкладывает время, ресурсы и заинтересованность в создание такой обстановки, которая содействовала бы достижению ее задач и отвечала бы потребностям занятых. В компании проводятся корпоративные выезды и встречи, сопровождающее не формальное общение и чувство равенства между сотрудниками, что положительным образом влияет на личностные отношения между коллегами, а так же положительно сказывается на общение между разными трудовыми коллективами. Такие мероприятия объединяют людей , делают коллектив более сплоченным, что безусловно положительно влияет на результативность выполняемых задач. Так же руководство компании обеспечивает сотрудников всем необходимым офисным инвентарем, старается чтобы техника которую в своей работе используют сотрудники была передовой и помогала им в решении повседневных задач.
Вознаграждение. Оно включает в себя зарплату и прочие выплаты, выходные дни и дополнительные льготы. Существует возможность получения премии по итогам отчетного периода, согласно результатам, в компании недавно был введен такой показатель эффективности , как РРК. Анализ данного показателя позволяет руководству адекватно оценивать своих сотрудников и делает возможным материальное поощрение за труды. Так же компании выделяет материальные дотации на питание своих работников, что безусловно положительно сказывается на результаты ,в мотивационной политике компании.
Безопасность. Люди редко дают максимум возможного в атмосфере отсутствия безопасности. Трудно ждать продуктивной работы от сотрудников бюджетной организации, финансирование которой постепенно сокращается и в любой момент может совсем прекратиться. Компания ЛАС, ведет долгосрочную политику в целях обеспечения своих сотрудников, чувства безопасности и уверенности в завтрашнем дне.
Личное развитие и профессиональный рост. Один из наиболее эффективных способов увеличить вклад людей в работу организации заключается в оказании помощи их личному развитию. Развитие и опыт неразделимы, и, хотя тренировка и обучение могут оказаться полезными, невозможно найти замену возрастающей ответственности и новому опыту. Обратная связь с работой неотделима от развития людей, и она может быть сильнейшим мотивом для еще больших достижений. Кадровая политика компании помогает сотрудникам расти профессионально и личностно, что положительно сказывается на результатах работы.
Чувство причастности. Большинству людей нравится ощущение полезности их работы, и они хотят чувствовать себя частью организации, которая их нанимает. В компании довольно открыто доводят до служащих информацию, что помогает им понимать происходящее. Поскольку чувство причастности — это двусторонний процесс, руководство компанией интересуется мнениями, суждениями и взглядами работников. В рабочем коллективе как правило кто-то является наиболее влиятельным и руководство компании старается, чтобы он участвовал в решении вопросов, тем самым воздействовал на группу своих коллег.
Интерес и вызов. Стремление добиваться значительных результатов широко распространено во многих организациях. Большинство людей ищут такую работу, в которой содержался бы «вызов», которая требовала бы мастерства и не была бы слишком простой. Само содержание работы может взбодрить работников. К несчастью, очень многие виды работ скучны и не предъявляют особых требований. Менеджмент компании следит чтобы сложившаяся на работе ситуация удовлетворяет потребности работника, открывала перед ним возможности самореализации, для удовлетворенность своей работой, которая в значительной степени определяет эффективное трудовое поведение.
Компания
гарантирует сотрудникам
Заключение
Подводя итоги по проведенному анализу, можно сделать следующие выводы:
Основная специализация компании «ЛАН АТМсервис»:
Компания является одной из ведущих на Российском ИТ-рынком в своем сегменте.
Основная цель деятельности компании, это достижение лидирующих позиций на рынке по мультивендорному обслуживанию. Компания ведет агрессивную политику в этом направлении и уже достигла определенных результатов. К началу 2011 года, парк банкоматов на обслуживании увеличился на 30%, а так же изменился качественно, по мимо банкоматов DIEBOLD, компания стала предоставлять сервис услуги, по таким вендорам как: Diebold, NCR, Wincor, Verifone, Hypercom, GRG Banking, Nautilus.
В организации ведется работа по исследованию рынка, выявляются новые тенденции в изменении спроса на услуги , учитываются требования клиентов к качеству предоставляемых услуг. Политика компании – работать на опережение, выявлять новые потребности банков и реализовывать задачи по обеспечению необходимым.
Деятельность компании «ЛАН АТМсервис» во многом зависит от деятельности руководящего состава, так как они обеспечивают функционирование важных
процессов
в организации, порой их личностный авторитет
помогает при решении сложных задач
во внешней среде. Руководящий состав
не смотря на направленность своей деятельности,
выступает единым фронтом к реализации
общих целей компании, что безусловно
сказывается на результативности в целом.
Клиенты это знают и ценят.
Список литературы
Мескон
М.Х., Альберт М., Хедоурин Ф.Основы менеджмента.-
М., 2004г
Интернет источники:
http://kon-maksim.narod.ru, Информационные технологии
http://www.mba.su, МВА в Москве в России
http://www.itsmportal.ru , Информационный портал
по управлению ИТ
Информация о работе Анализ системы управления деятельности компании «ЛАН АТМсервис»