Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 12:20, курсовая работа
Курсы, бизнес-разведка и управление ожиданиями клиентов, а так же креативность и управление знаниями позволят выделить ИТ-менеджера как источник ценной информации и генератор полезных идей в компании.
Введение……………………………………………………………………………...2
1. Характеристика ООО «ЛАН АТМсервис»………………………………….5
2. Анализ внешней среды компании…………………………………………...8
3. Анализ внутренней среды компании……………………………………….12
4. Определение миссии фирмы………………………………………………..14
5. Построение «Дерева целей»………………………………………………...15
6. Проектирование структуры управления компании «ЛАН АТМсервис»..16
7. Концепция организационной структуры компании………………………20
8. Мотивация труда в организации……………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………….26
Список литературы…………………………………………………………………28
Негосударственное образовательное учреждение «ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО
ПРАВА
И ЭКОНОМИКИ имени
А.С.ГРИБОЕДОВА»
Экономический факультет
Кафедра
экономики
Курсовая работа
по дисциплине «Менеджмент»
на
тему: Анализ системы
управления деятельности
компании «ЛАН АТМсервис»
Выполнила:
Студентка 3 курса
заочно -блочной формы обучения
Таманова
Ирина Николаевна
Научный руководитель:
Профессор
Карапатницкая А.В.
Москва
2011
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Введение
Тема новых информационных технологий, или как ее кратко называют ИТ, удерживает популярность уже многие десятилетия. Современные информационные технологии с их стремительно растущим потенциалом и быстро снижающимися издержками открывают большие возможности для новых форм организации труда и занятости в рамках как отдельных корпораций, так и общества в целом. Спектр таких возможностей значительно расширяется - нововведения воздействуют на все сферы жизни людей, семью, образование, работу, географические границы человеческих общностей и т. д. Сегодня информационные технологии могут внести решающий вклад в укрепление взаимосвязи между ростом производительности труда, объемов производства, инвестиций и занятости. Новые виды услуг, распространяющиеся по сетям, в состоянии создать немало рабочих мест, что подтверждает практика последних лет.
Интенсивное
внедрение современных
проблемы, факторы, сдерживающие рост внутреннего рынка, сдерживающие рост экспорта и институциональные проблемы. Общий нестабильный бизнес-климат в России приводит к нежеланию крупных предприятий вкладывать в долгосрочные проекты в области ИТ (например, системы автоматизации предприятия). Для предприятий отрасли ИТ, как российских, так и зарубежных, ведение деятельности в России осложняется большим количеством административных и фискальных проблем. Так, высокая доля расходов на оплату труда в общей структуре затрат ИТ-компаний увеличивает общую налоговую нагрузку (за счет единого социального налога) по сравнению с "традиционными" отраслями и снижает инвестиционную привлекательность отрасли.
Большинство отечественных ИТ-компаний в своей деятельности не специализируются на каких-либо конкретных сегментах отрасли в силу их несформированности и малого объема, а предоставляют смешанный спектр услуг и продуктов. К перспективным относятся направления, в которых российские компании могут эффективно использовать свои конкурентные преимущества – относительно недорогие трудовые ресурсы, наличие высококвалифицированных специалистов с опытом решения сложных нестандартных задач, близость к ряду экспортных рынков. Исходя из этих преимуществ, наиболее перспективным направлением является предоставление ИТ-услуг.
Информационные технологии сегодня - это уже не просто атрибут или часть инфраструктуры бизнеса, но мощная трансформирующая сила, совершенно преобразившая бизнес, способная обеспечить конкурентные преимущества современных организаций. В этом смысле ИТ-менеджер сегодняшнего и завтрашнего дня - это не своеобразный «официант бизнеса», но полноправный член стратегической команды компании, управляющий одним из самых дорогих и важных активов - информационными системами ИТ-
менеджер представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Реалии сегодняшнего ИТ-бизнеса требуют от компаний постоянного роста. Лидеры компаний со стратегическим видением непрерывно исследуют постоянно меняющиеся движущие силы бизнеса и возможности, которые они предоставляют. В перспективных компаниях регулярное сканирование и ревизия окружения, стратегии и тактики происходит на всех уровнях организации, что требует нового уровня знаний и навыков специалистов и руководителей. В частности, руководитель информационной службы должен понимать и уметь донести до других руководителей компании, акционеров, партнеров, клиентов и поставщиков, какие новые технологические тренды вскоре изменят ландшафт бизнеса (и почему), какие новые рынки откроют и как быть к этому готовым.
Курсы,
бизнес-разведка и управление ожиданиями
клиентов, а так же креативность и управление
знаниями позволят выделить ИТ-менеджера
как источник ценной информации и генератор
полезных идей в компании.
Раздел 1.Характеристика «ЛАН АТМ Сервис».
ООО «ЛАН АТМ Сервис» (группа компаний ЛАНИТ) является ведущей компанией на рынке технологий банковского самообслуживания. Основная специализация компании:
История компании началась с создания Департамента банковских технологий ЛАНИТ в 1995 году. В связи с ростом бизнеса и новыми задачами в 2010 году Департамент был выделен в самостоятельную компанию - «ЛАН АТМсервис», которая является дочерней компаний холдинга ЛАНИТ.
В
штате компании работает более
200 сотрудников. Основа коллектива
- инженеры высокой квалификации
Клиентами компании являются более 150 российских банков, включая «Сбербанк России», «Росбанк», «Газпромбанк», «Банк Москвы», «Москомприватбанк», «МДМ-Банк», «Барклайс банк», «Банк Санкт-Петербург», банк «Открытие», банк «Юникредит», «Райффайзенбанк», «Транскредитбанк», банк «Россия», «Нордеа банк», банк «Петрокоммерц», «Московский банк реконструкции и развития», «Московский кредитный банк», «Национальный банк Траст», «Бинбанк», «УБРиР», банк «ДевонКредит», «Абсолют банк», «ОТП банк», «Русь-банк», «Русфинанс банк», банк «Центр-Инвест», «Фондсервисбанк», банк «Авангард», «Юниаструм банк» и многие другие.
Так же компания обладает очень сильной партнерской сеткой, ориентируется на долгосрочные партнерские отношения с мировыми лидерами ИТ-индустрии, способными предложить самые современные технологии и решения.
В течение многих лет компания работает с ведущими производителями банковского оборудования самообслуживания, разработки которых не только соответствуют времени, но и опережают его. Подобные долгосрочные отношения предусматривают, как правило:
Все это гарантирует заказчикам качественную и эффективную работу оборудования, квалифицированный сервис и наилучшие ценовые условия.
Ведущим партнером компании является NCR Corporation;основные партнеры – IBM, GRG Banking, «СмартКартСервис», «Newest Global Technology», «ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг», «Новый город», «Ломо – Гизике и Девриент», «АТМ Сервис Групп», более 15-ти лет компания была партнером Diebold Inc., накопив за это время значительный опыт и экспертизу по поддержке и обслуживанию банкоматов Diebold серий i, ix, Opteva
В
настоящий момент компания обслуживает
более 13500 единиц оборудования, которое
располагается в 60 регионах и 900 городах
и населенных пунктах РФ.Главный офис
компании находиться в Москвепо адресу
Плетешковский переулок, д.12. Есть и свои
крупные сервис центры в Петербурге, Ростове,
Поволжье, Дальнем Востоке, Оренбурге,
Самаре. Большая часть инженеров распределена
по регионам. Всего более 100 сервисных
инженеров только в штате, плюс более 120
в штате компаний-партнеров, это грамотные
квалифицированные специалисты стаж работы
«в профессии» большинства их которых
более трех лет. Так что компания «ЛАН
АТМСервис, в полнее обосновано считается
профессиональной федеральной сервис
компанией с полным региональным покрытием
России.
Раздел
2.Анализ внешней
среды компании
Наименование фактора | Степень значимости | Характеристика воздействия |
Факторы прямого воздействия | ||
Поставщики | средняя | Надежные поставщики оборудования безусловно важны для компании, однако специализация фирмы шире чем продажа оборудования, в связи с этим влияние данного фактора на развитие и функционирование компании в целом не велико |
Профсоюзы | низкая | Отсутствует влияние на компанию, так как их нет в компании |
Законы и гос. органы | высокая | В России принимается множество законов, не посредственно влияющих на предпринимательскую деятельность |
Конкуренты | средняя | Основные конкуренты данного рынка , являются партнерами компании, в связи с чем жесткую конкуренцию на рынке банковского оборудования компания не испытывает |
Потребители | высокая | Клиенты являются основными заказчиками всех услуг и оборудования предоставляемых компанией, потребности клиента напрямую связаны с перечнем услуг и продуктов предоставляемых компанией |
Факторы косвенного воздействия | ||
Международные события | средняя | Ситуация в стране и в мире оказывает влияние на деятельность компании, так как партнерская сетка компании носит международных характер |
Научно-технический прогресс | средняя | Банковское оборудование является одним из актуальных бизнес-направлений в наше время, технологическое свойства оборудования , а так же подход к обслуживанию АТМ, зависят от научно-техничего прогресса |
Политические факторы | низкая | Оказывает влияние на уровне государственных программ, но по большей части политические факторы не влияют на деятельность компании в целом |
Социально-культурные факторы | низкая | Распространение пластиковых карт и использование АТМ в повседневной жизни доступно различным слоям населения |
Состояние экономики | высокая | Экономика страны и мировая экономика напрямую влияет на платежеспособность клиентов, а следовательно и на сами доходы компании |
Информация о работе Анализ системы управления деятельности компании «ЛАН АТМсервис»