Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 12:20, курсовая работа
Курсы, бизнес-разведка и управление ожиданиями клиентов, а так же креативность и управление знаниями позволят выделить ИТ-менеджера как источник ценной информации и генератор полезных идей в компании.
Введение……………………………………………………………………………...2
1. Характеристика ООО «ЛАН АТМсервис»………………………………….5
2. Анализ внешней среды компании…………………………………………...8
3. Анализ внутренней среды компании……………………………………….12
4. Определение миссии фирмы………………………………………………..14
5. Построение «Дерева целей»………………………………………………...15
6. Проектирование структуры управления компании «ЛАН АТМсервис»..16
7. Концепция организационной структуры компании………………………20
8. Мотивация труда в организации……………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………….26
Список литературы…………………………………………………………………28
Факторы прямого воздействия.
Бизнес компании направлен на три направления одновременно: это обслуживание банковского оборудования ( платежных терминалов), продажа и «профессиональный сервис» - направление которое отвечает за повышение эффективности использования оборудования. Так как основной деятельностью компании является обслуживание, которое основывается на собственных ресурсах, как человеческих так и расходных материалов ( включая запчасти), можно с уверенностью сказать что зависимость от поставщиков (оборудования, запчастей) не велика, а следовательно влияние на бизнес ее не значительно.
Рынок банковского оборудования не так велик, как может показаться, конкуренция достаточно открытая и все участники рынка знают друг друга, Компания ЛАН АТМ Сервис уже несколько лет, ведет политику партнерских взаимоотношений с конкурентами, как результат этой деятельности все крупные игроки рынка на данным момент уже стали партнерами компании, поэтому жесткой конкурентной борьбы компания не ведет.
Потребители – это основной фокус компании. Потребителями являются крупнейшие банки страны, а так же банки в странах СНГ. Деятельность компании направлена на обеспечение необходимыми товарами своих клиентов, как оборудованием, так и программным обеспечением, а так же осуществление технической поддержки на все виды своей продукции, различного уровня. Зависимость от потребителей прямая, поэтому компания строит надежные долгосрочные связи со своими клиентами, а так же ведет агрессивную
политику по привлечению новых потребителей своей продукции.
Факторы косвенного воздействия.
Факторы
косвенного воздействия, безусловно оказывают
влияние на деятельность компании в
целом. Компания не может существовать
отстраненно от деятельности государства,
от экономики страны, а так же
различных политических факторов. Ситуация
в стране влияет на требования различных
направлений бизнеса, поэтому компания
ЛАН АТМ Сервис ведет политику гибкости
и лояльности постоянно открывая для
себя новые возможности в условиях изменчивости
косвенных воздействий.
Раздел 3.Анализ внутренней среды компании.
Функциональная подсистема | Роль в бизнес-процессе | Характеристика функций |
Административная | средняя | Рабочая сила, выполняющая функцию обслуживания как компании в целом, так и отдельных ее отделов и направлений |
Производственная | высокая | Степень ответственности велика, функции направлены на достижение целей компании как коммерческих, так и имиджевых |
Кадровая | высокая | Развитие сотрудников как с профессиональной стороны, так и личностный рост, обеспечение профессиональными кадрами компанию |
Маркетинговая | средняя | Специфика бизнеса, такова что информирование рынка о своих достижениях, целях и задачах, очень важно в условиях конкуренции и напрямую влияет на имидж компании, а следовательно оказывает воздействие и на результат |
Финансовая | высокая | Финансовый учет и политика, является ключевыми показателями оценки жизнедеятельности компании |
Компания особое внимание уделяет кадровой политике, она стремится к наиболее эффективному использованию кадровых ресурсов и ведет работу по созданию «базы данных», аудиту и оценке квалификации персонала. Специфика работы такова, что сотрудники должны обладать рядом
профессиональных навыков и знаний в области банковского оборудования и ИТ-технологий в целом, в связи с этим в компании ведется обширная практика обучения и передачи профессиональных знаний.
Производственной подсистемой компании ЛАН АТМсервис, можно считать блок продаж ( сервиса, оборудования), именно этот департамент является передовым отделом, динамично развивающимся и концентрирующим в себе основную направленность деятельности. Поэтому роль в бизнесе его одна из самых важных.
Невозможно
представить себе предприятие, фирму где
не уделялось большое внимание финансовому
отделу, не исключение является и компания
ЛАН АТМсервис, бухгалтерия компания контролирует
все финансовые потоки компании и является
гарантом законодательно базы деятельности
организации.
Раздел 4.Определение миссии фирмы.
Компания ЛАН АТМ Сервис динамично развивающаяся компания, она является одним из лидеров продаж и обслуживания банковского оборудования на Российском рынке. На этапе нового ветка своего развития, после выделения Департамента Банковских Технологий компании ЛАНИТ, в отдельную обособленно функционирующую компанию, ЛАС ставит для себя много стратегических задач, таких как:
Как и в любых других компаний цель компании ЛАН АТМ Сервис, это получение максимальной прибыли при минимальных издержках, однако материальная сторона далеко не единственная цель существовании компании.
Миссию фирмы можно разделить на несколько составляющих:
Раздел 5. Построение «Дерева целей»
Выбранная
модель развития «ЛАН АТМ Сервис» зарекомендовала
себя как эффективная. С начала 2011 года
парк обслуживаемого оборудования компании
увеличился на 30%,общее число клиентов
также выросло. Компания предлагает инновационные
решения для сети устройств самообслуживания
любого масштаба. Как поставщик оборудования,
услуги решений «ЛАН АТМсервис» обеспечивает
клиентам сервис в режиме «одного окна».
Так, что можно с уверенностью говорит,
что темп к реализации поставленных целей
задан интенсивный.
Раздел 6. Проектирование структуры управления компании «ЛАН АТМсервис».
Организационная структура управления в компании ЛАН АТМсервис, представляет собой сочетание отдельных звеньев в их взаимосвязи с подчиненными, выполняющих различные функции управления организацией и характеризует собой один из базовых элементов системы управления.
Основные
структурные подразделения
Департамент «Продаж». Отвечает за продажу оборудования, комплексных решений на его основе, технического обслуживания и профессиональных сервисов. Контролирует и сопровождает исполнение договоров. Вырабатывает и предоставляет условия финансирования поставок, включая лизинг, аренду, финансирование«от производителя». Состоит из 20 менеджеров по продажам и менеджеров по продуктам.
Сервисный Центр. Отвечает за все уровни технического обслуживания и первый уровень поддержки терминального ПО. Состоит из территориальных подразделений и партнерской сети, насчитывающих более 220 квалифицированных инженеров. Обслуживает более 13 500 банкоматов и инфомационно-платежных терминалов в 900 городах и населенных пункта России. Управление заявками автоматизировано и поддерживается центральной диспетчерской службой. Система управления сервисом позволяет заказчику видеть исполнение заявок, получать историю обслуживания по каждому объекту и контролировать динамику выполнения SLA.
Департамент «Развития бизнеса». Отдел ПО отвечает за поддержку и разработку программных продуктов компании. Внедрение и настройку программных решений партнеров, в том числе кросс-вендорного ПО. Проекты по миграции и поддержке ресурсов. Второй уровень технической поддержки терминального ПО. Состоит из 20 квалифицированных инженеров по разработке и поддержке ПО. Располагает лабораторией, в которой представлены все используемые на рынке модели банкоматов, подключенные к тестовым хостам основных банков.
Группа
управления проектами.
Отвечает за реализацию проектов, связанных
с предоставлением «в пользование» решений
для мониторинга и управления сетями банкоматов
(повышения доступности) и решений для
управления наличными и инкассацией (оптимизации
затрат), включая внедрение, настройку
и обучение. Разрабатывает и реализует
проекты полного аутсорсинга, когда оплата
происходит только за использование работающего
оборудования.
Состоит из 5 квалифицированных бизнес-аналитиков
и менеджеров проектов.
Более детально структура управления представлена на схеме «Организационная структура ООО «ЛАН АТМсервис»».
Структура
управления компании является линейно-функциональной.
Она обеспечивает такое разделение управленческого
труда, при котором линейные звенья управления
призваны командовать, а функциональные
– помогать в разработке конкретных вопрос
и подготовке соответствующих решений,
программ, планов. Это система определяет
возможность достаточно четкой специализации
функций и при этом однозначности подчинения
функций.
«Организационная структура ООО «ЛАН АТМсервис».
Раздел 7.Концепции организационной культуры.
ИТ-отрасль.
Испытает постоянный дефицит
Появление новых ИТ-технологий создает не просто дефицит, часто полное отсутствие готовых специалистов необходимой квалификации по некоторым направлениям.
Вузовская система не справляется с подготовкой кадров в необходимом количестве и требуемой квалификации. Молодые специалисты самых передовых вузов, таких как МГУ, МФТИ, ВШЭ и др., учитывающие в программах обучения требования бизнеса, сегодня востребованы всеми ведущими компаниями, а так же молодые специалисты сейчас уже могут выбирать среди работодателей.
ИТ-отрасль
характеризуется высокой
Общие принципы, характеризующие копанию:
ИТ-рынка, во многом формирует потребности в персонале, развивает рынок труда. Компания стремится увеличивать свою долю присутствия на ИТ-рынке, оказывать боше влияния на клиентов, партнеров, конкурентов.
Наши сотрудники – это элита рынка труда. Мы стремимся отбирать лучших, постоянно повышая квалификацию сотрудников. Кадровый состав компании может быть разделен на четыре условных категории, соответственно, кадровая политика компании является дифференцированной.
В компании 70% состава это сотрудники отработавшие , в компании, более 7лет, это дружественный саженый коллектив, который по мимо профессионального взаимодействия еще часто отдыхают в смете, существует ряд праздников которые коллектив отмечает совместно. Например это канун Новый Год, день рождения компании и безусловно дни рождения самих сотрудников.
По итогам года проводятся открытые конкурсы на звание «любимого шефа», «душа компании» и т.д., награждения осуществляются за частую под новый год и номинация постоянно меняются.
Залог
успешной работы компании это не только
профессиональные навыки, образование
и опыт работы, не маловажную роль здесь
играет и коллектив в котором
и с которыми работаешь, атмосфера
внутри рабочего процесса влияет на сам
результат, о компании ЛАН АТМ Сервис
можно смело сказать , что дружественная
атмосфера присутствующая внутри большого
коллектива положительно сказывается
на реализуемые ими задачи.
Информация о работе Анализ системы управления деятельности компании «ЛАН АТМсервис»